Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Маркетинг компании и маркетинг руководителя

Маркетинг компании и маркетинг руководителя

Оксана Князева

Дата и место проведения:

16 учебных часов

17-18 мая 2019
 
Представительство Бизнес-школы ИПМ: г. Гродно, ул. Ленина, 5/2

Программа предназначена для:

директоров, собственников, руководителей отделов маркетинга

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость программы:

430 бел. руб. BYN (+20% НДС)

скидка 2% при регистрации на сайте
Маркетинг компании и маркетинг руководителяКоличество:   Итого:  516,00   BYN
Оплата:
Оксана Князева

Оксана Князева

Руководитель программы

Татьяна Васильева

Татьяна Васильева

Региональный руководитель Бизнес-школы ИПМ в Гродно

vasilyeva@ipm.by

+375 29 7875897

Программа предназначена для руководителей компании, руководителей маркетинга и продаж, в результате обучения на которой сотрудники компании будут знать:
 
основные маркетинговые концепции, обязательный минимум из «классики маркетингового жанра»;
современные подходы к маркетинговому планированию и анализу в условиях современных скоростей, технологичных возможностей и порой неопределенности; 
понимание своего потребителя. В том числе через призму теории поколений и результатов исследований покупательский предпочтений и паттернов компании McKinsey;
составляющие комплекса маркетинга: ингредиенты известные и ингредиенты новые;
интегрированные маркетинговые коммуникации и формула успеха: технические фишки соцсетей или «живой» контент;
подходы и инструменты построения бренда компании и бренда руководителя.
 
А также уметь:
 
оценивать целесообразность тех или иных маркетинговых инициатив;
ставить цели и оценивать их эффективность;
вносить нужные коррективы в деятельность отдела / направления, если «что-то пошло не так» в маркетинговых мероприятиях компании;
инициировать идеи, направленные на увеличение продаж и улучшения обслуживания клиентов.
 

Cтруктура программы. Основные вопросы:

  • Общий взгляд на современный маркетинг. Базовые концепции маркетинга. Что работает по-прежнему хорошо, а что «умерло за ненадобностью». 
  • Потребитель внутренний и внешний. Степень интересов и степень влияния. 
  • Определение потребности потребителя и создание понятной / ощутимой ценности. 
  • Удовлетворение потребностей потребителей. Построение долгосрочных отношений. CLV и EVC.
  • Клиентоориентированность/ лидерство по продукту/ операционная превосходство – выбор вектора маркетинговой стратегии - через призму потребителя и компании. 
  • Потребительское поведение: современные паттерны и триггеры влияния. 
  • Сегментация клиентов. УТП и позиционирование компании в умах (и сердцах) потребителей. 
  • Маркетинговый комплекс как часть одной большой истории под названием «реализация маркетинговой стратегии». Взаимосвязь каждого элемента или математика успеха. 
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Что изменилось в 21 веке. Какими навыками должен обладать маркетолог. 
  • Бренд или торговая марка? В чем отличие.
  • Бренд личный и Бренд корпоративный: принципы и подходы создания. Возможные конфликты и потенциальные источники конкурентного преимущества.
  • RoadMap построения личного бренда руководителя.
  • Влияние сотрудников на имидж бренда компании.  

 Формат преподавания: 

- Структурированная дискуссия с использованием презентации.
- Кейс–метод.
- Работа в группах.
 

Стоимость программы: 430 бел. руб. +20% НДС

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Преподаватели программы:

Оксана Князева

Оксана Князева

DipM MCIM, Учредитель Бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge. Аккредитованный преподаватель программы Королевского института маркетинга (Великобритания) CIM, сертифицированный ведущий бизнес-симуляции CELEMI-Livon.

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос