Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
CRM система - технология эффективных продаж

CRM система - технология эффективных продаж

Дата и место проведения:

16 учебных часов

Начало программы: 28 мая 2019

Представительство Бизнес-школы ИПМ: г. Гомель, ул. Бр. Лизюковых, 4а, здание Чисто отеля

Программа предназначена для:

руководителей компаний, отделов продаж. Менеджеров, которые хотели бы «прокачать» свои навыки для повышения конкурентоспособности

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 13:30

Стоимость программы:

520 бел. руб. BYN (+20% НДС)

скидка 2% при регистрации на сайте
CRM система - технология эффективных продажКоличество:   Итого:  624,00   BYN
Оплата:
Катерина Левченко

Катерина Левченко

Преподаватель курса

Анна Залужная

Анна Залужная

Руководитель регионального представительства в Гомеле

zaluzhnaja@ipm.by

+375 44 7622921

Методология CRM появилась неслучайно, это не просто «модная фишка», это реакция на потребности рынка.

CRM – это технология. Она может быть полезна любому из бизнесов, она действительно оптимизирует продажи и выстраивает чёткую схему управления ими. Следовательно, приносит дополнительный доход. 
 

Программа позволит участникам:

  • Научиться составлять и анализировать портрет клиента – 360, сегментировать клиентов, проводить аудит каналов коммуникаций.
  • Потренироваться в капельном методе касания клиента.
  • Узнать о возможностях email-маркетинга в разных отраслях.
  • Научиться определять необходимые шаблоны email-сообщений.
  • Развить навык лидогенерации и взращивания клиентов.
  • Узнать с чем интегрируется CRM, как работает.
  • Потренироваться описывать необходимые настройки CRM систем.
  • Научиться настраивать CRM.

О чем этот курс?

Мы с вами будем говорить: 
О современных инструментах, которые помогают работать с клиентами 
О возможностях, которые доступны бизнесу любого размера и финансового положения 
О возможностях, которые открывают IT-технологии для бизнеса 
О том, что IT-инструменты сегодня уже не такие сложные, как раньше 
О том, что многое можно сделать без программистов
 

CRM-системы: с чем будем работать?

В мире более 5000 CRM-систем. Мы выбрали 2 из них: Битрикс24 и bpm'online. 
Обе являются лидерами рынка СНГ.
 

Структура программы:

Блок 1. Клиентская база. Маркетинг
Цифры и факты современных продаж.
CRM-анкетирование слушателей.
Синергия маркетинга и продаж – преимущество современных CRM систем.
Разработка портрета клиента.
Сегментация клиентов.
Мультиканальные коммуникации. Аудит каналов коммуникации с клиентами. 
Касания клиента, капельный метод.
• Персональный e-mail-маркетинг и маркетинговые кампании.
 
Блок 2. Продажи: лиды, сделки, бизнес-процессы
Управление лидами: от квалификации до перевода в продажу.
• Проактивное управление продажами.
• Воронка продаж.
• Автоматизация бизнес-процессов и Case Managment.

Блок 3. База знаний. Интеграции. Психология проекта
Организация базы знаний и шаблонов email-сообщений.
Разработка структуры базы знаний и составление списка шаблонов. 
С чем интегрируется CRM и как это работает?
С чего начать автоматизацию?
• Сопротивление персонала и пути его преодоления.
 
Блок 4. Этапы проекта. Настройка CRM
Возможности пользовательской настройки современных CRM-систем.
Описываем необходимые настройки CRM.
Настройка CRM.
 

Вот несколько примеров, которые мы будем обсуждать в течение программы.

Кейс 1. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
У вас есть почта, телефон и мессенджеры для общения с клиентами?
Менеджеры сходят с ума от количества разных источников? 
Вы можете в этих условиях контролировать скорость ответа и пропущенных запросов?
 
⇒ Сможем объединить 3 мессенджера + 1 телефон + почту менее, чем за 1 час.
 
Кейс 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Как давать клиентам то, что они хотят?
Как вычленить самых "горячих" клиентов?
Как достучаться до "теплого" клиента?
 
⇒ Сможем настроить карту тригерных рассылок и сегментировать клиентов по поведенческому фактору, по их реакции на наши действия.
 
Кейс 3. СКОРОСТЬ
Настроить индивидуальную карточку клиента?
Создать новый раздел?
Автоматизировать бизнес-процесс?
 
⇒ Сможем сделать это в рамках курса. Современные CRM позволяют сделать это НЕ программистам!
 

По окончании программы:

  • Участники получат работающую схему управления всеми этапами жизненного цикла клиента, а также использования современных подходов к управлению бизнес-процессами и кейс-менеджменту. 
  • У каждого слушателя сложится чёткое представление, зачем бизнесу сегодня CRM системы, как они работают и чем выгодны.  

Стоимость программы: 520 бел. руб. + 20% НДС

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Преподаватели программы

Катерина Левченко

Катерина Левченко

CRM-ЕВАНГЕЛИСТ. Владелец собственного бизнеса, EMBA, сертифицированный коуч ICC.

Опыт внедрения CRM-проектов с 2004 года.
В портфолио входят проекты для таких компаний, как: ЗАО «МТБанк» (РБ), ОАО «Савушкин Продукт» (РБ), Татнефть (РФ), Лукойл (РБ), ООО «Крафттранс» (РБ), СООО "Белфакта Медиа" (РБ). 
 
В целом были выполнены проекты в более 20 отраслях.
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос