Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
SMM для бизнеса

SMM для бизнеса

Занятия проходят в региональном офисе Бизнес-школы ИПМ с использованием образовательной интерактивной видео-связи.

SMM для бизнеса

   Особенности программы 

   Структура программы 

   Преподаватели 

Дата и место проведения:

16 учебных часов

Начало программы: 3 декабря 2019

Региональный офис Бизнес-школы ИПМ: г. Брест, ул. Московская, 208, каб. 314

Программа предназначена для:

сотрудников отделов маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса, самостоятельно занимающихся продвижением в Интернете

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день проведения занятий с 13:30

Стоимость программы:

350 бел. руб. (+20% НДС)

скидка 2% при регистрации на сайте
SMM для бизнесаКоличество:   Итого:  420,00   BYN
Оплата:
Ольга Юмашева

Ольга Юмашева

Руководитель программы

Андрей Палагин

Андрей Палагин

Региональный руководитель Бизнес-школы ИПМ в Бресте

palagin@ipm.by

+375 29 127 28 28 Velcom

Особенности программы:

  • программа построена на максимальном использовании современных практик в области продвижения в социальных медиа;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия); 
  • практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей. 

ВЫ как участник программы приобретете для себя:

  • системные знания в области продвижения в социальных медиа; 
  • практические навыки и инструменты для продвижения; 
  • овладеете пакетом современных инструментов по организации коммуникаций в социальных медиа. 

После окончания программы слушатель будет:

  • разработаете стратегию и контент-план для продвижения своего бизнеса в социальных медиа;
  • сможете самостоятельно подбирать и создавать контент для своих рекламных компаний; 
  • научитесь определять и таргетировать свою целевую аудиторию;
  • научитесь основам использования рекламного инструментария Facebook, Instagram, VK.

Процесс обучения:

  • очное преподавание – личное общение с преподавателями в форме дискуссий, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
  • практические задания в Интернете;
  • групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;
  • удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.

Структура программы:

Программа состоит из 4 модулей. 
 

Модуль 1: Разработка стратегии продвижения.

1. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях для вашего бизнеса.
2. Целевая аудитория и конкурентная разведка.
3. Позиционирование бизнеса. Как эффектно рассказать о себе и о своих услугах?
4. Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (VK, Facebook Instagram)
5. SWOT-анализ и стратегия присутствия бренда в разных социальных сетях.
6. Бесплатные способы привлечения клиентов из социальных сетей.
7. Глобальные изменения в ранжировании контента: что такое «умная» лента и какие посты «любят» соцсети. 
 

Модуль 2: Основные инструменты работы.

1. О чём писать в социальных сетях бизнесам и личным брендам. 
2. Разработка контент-плана и матрицы контента. 
тексты, видео, сторителлинг, сториз и трансляции.
3. Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях
4. Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов)
5. Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях
6. Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.
7. Брендирование, определение ведущего архетипа вашего бренда. Палитра, атрибуты, стилистика. 
 

Модуль 3: Таргетированная реклама (VK, Facebook, Instagram).

1. Фундаментальные правила и секреты, без которых вы не настроите рекламу. 3 условия, необходимых для платного продвижения в соцсетях. 
2. Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию
3. Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram и Вконтакте: выбор аудитории для рекламы, вид объявления, настройка в рекламном кабинете. 
4. Ретаргетинг, установка пикселя на сайт или лендинг компании. Ретаргетинговые модели для теплой аудитории. 
5. Парсинг аудитории. Сервисы для сбора аудитории для эффективной рекламы Вконтакте. 
6. Аналитика, в которую вы влюбитесь. Как понять, что рекламный бюджет не сливается впустую. Как контролировать исполнителя, если вы настраиваете рекламу "чужими руками".
7. Типичные ошибки при настройке рекламных кампаний VK, в Facebook и в Инстаграм.
 

Модуль 4: Управление репутацией и продажами.

1. Продажи в социальных сетях. Как извлекать максимальную выгоду и при этом не быть чересчур навязчивым. 
2. Работа с возражениями при продажах в соцсетях.
3. Как работать с негативом, как просить отзывы и как их правильно преподносить, чтобы это не выглядело фальшиво.
4. Геймификация в социальных сетях. 
5. Как эффективно вовлекать аудиторию с помощью игр: примеры, сценарии и сервисы. 
6. Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж
7. Игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов»
 


Стоимость программы: 350 бел. руб. (+20% НДС)

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.


 

Преподаватель программы

Ольга Юмашева

Ольга Юмашева

Соучредитель тренинг центра "NOxford". Автор и ведущая тренингов по продвижению, рекламе и личному бренду. Магистр технических наук. Сертифицированный коуч.

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос