Преподаватели Бизнес-школы ИПМ

Алексей Дунаевский

Заместитель директора по развитию,
Руководитель Школы Маркетинга
Бизнес-школы ИПМ

Преподаватель Бизнес-школы ИПМ с 2012 года

Сфера профессиональных интересов: 

- Стратегическое и маркетинговое планирование;
- Проведение корпоративных сессий (разработка и реализация маркетинговой̆ стратегии компании);
- Практический маркетинг в малых и средних компаниях;
- Психология и поведение потребителя;
- Интеграция digital в традиционный маркетинг-микс.

Опыт управления в бизнесе
2018 Секретарь Наблюдательного Совета ООО «МапСофт»
2014 - наст. вр. Заместитель директора по развитию  Бизнес-школы ИПМ (Минск)
2012 – 2014 Программа Развития ООН в РБ. Руководитель проекта.
2008 – 2011 Представительство 3M в РБ. Руководитель направления товаров для Дома и Офиса.
2006 – 2008 Директор по маркетингу и продажам СООО «Бримстон-Бел», ТМ «Гольфстрим» (пр-во торгового холодильного оборудования)
2005 – 2006 Директор службы маркетинга и продаж «Мир Фитнеса»
1998 – 2005 Директор по маркетингу ГК Белкантон (товары для офиса)
Образование
2016 Обучении у Флории Волынской, директора отдела разработки и дизайна управленческих программ Университета Мэриленда (США). Тема обучения: «Эффективные приемы и инструменты онлайн обучения и методы их мониторинга и оценки»
2015 Обучении у Флории Волынской, директора отдела разработки и дизайна управленческих программ Университета Мэриленда (США). Тема обучения: «Преподавание онлайн и blended-курсов»
2014 Обучении у Флории Волынской, директора отдела разработки и дизайна управленческих программ Университета Мэриленда (США). Тема обучения: «Лучшие практики и тренды дистанционного обучения»
2013 Digital Marketing  (Digital Marketing Planning, CIM Academy, London, Великобритания)
2010 – 2011 CIM Postgraduate Professional Diploma in Marketing, Lev.7 (Master’s)
2003 – 2004 CIM Professional Diploma in Marketing, Lev.6
2001 – 2003 MBA ВШБиМТ БГУ совместно с Colorado State University
1993 – 1998 МГЛУ, Минск, степень Бакалавра педагогических наук
Дополнительное образование и научные стажировки
2018 IEDC Bled School of Management, IMTA Programm, Strategy Track (Slovenia)
2014 стажировка по программе «Бизнес образование в США» (США).
Реализованные корпоративные проекты
«ABBA-групп», дистрибуция фурнитуры: работа с системой продаж Слуцкий хлебозавод: Формулировка стратегии маркетинга и развития Привлекался в качестве эксперта-консультанта в проекты «Белкотломаш», «Ред Моторс», Admiral Husso, «Белшина», «Запагромаш» и др.
Дополнительная информация
Соавтор и разработчик «Гида экспортера» для предприятий легкой промышленности  (https://goo.gl/WLtB4Y) в рамках проекта ПРООН Научный руководитель и преподаватель-разработчик программ по маркетингу смешанного (blended)  формата обучения. Гостевой преподаватель РЭУ им. Плеханова, РФ.