Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Летняя школа продаж 2017

 


Подготовьтесь к активному сезону!

Пока Ваши конкуренты отдыхают, работать с их клиентами будете Вы! 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Как на рынке схожих предложений сделать так, чтобы клиент купил именно у вас?
- Как перехватить клиента конкурента?
- Как недовольного клиента сделать сторонником компании?

Мы предлагаем Вам уникальную возможность использовать летние месяцы с пользой для дела и подойти к сезону высокой активности с дополнительными конкурентными преимуществами.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Корпоративные программы обучения нашей летней школы продаж по специальным летним ценам - возможность повысить конкурентоспособность вашего бизнеса!

 

Стратегия перехвата клиентов в условиях высокой конкуренции


Привлекать новых клиентов становится все труднее и труднее; новых клиентов не осталось (все уже с кем-то работают); клиенты стали более капризными и требовательными; старые приемы и методы привлечения более не работают или стали менее эффективными.

Главная цель семинара-тренинга - прочертить возможный маршрут к сердцу клиента, у которого уже есть поставщик, и, возможно, не один. Клиента, который, услышав в трубке «Хотим предложить вам сотрудничество…», раздраженно (устало…резко…недовольно…снисходительно…) говорит, что в наших услугах и товарах не нуждается. Дает четко, однозначно понять, что не собирается с нами работать, что мы ему не нужны.

Что же делать, чтобы этот - такой желанный и такой недоступный - клиент захотел сначала нас услышать, а потом и рассмотреть наше предложение? Что мы должны знать и уметь для того, чтобы проломить эту холодную глыбу нежелания с нами общаться, сотрудничать? С чего начать?

Продолжительность тренинга: 2 дня

Стоимость за группу обучения:
2 650 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек
 

Технология эффективных продаж (базовый курс по продажам)


Постоянно растущая конкуренция требует совершенствования в методах работы Ваших сотрудников с клиентами компании.

Предлагаемая программа ставит своей целью повышение эффективности деятельности компании через развитие профессионального и личностного уровня специалистов в области взаимодействия с клиентом

Задачи семинара-тренинга:

  • Профессиональное и личностное развитие участников семинара. 
  • Приобретение навыков эффективного делового общения, освоение технологии активных продаж
  • Развитие атмосферы сотрудничества и межличностных отношений.
Продолжительность тренинга: 2 дня

Стоимость за группу обучения:
2 650 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек

Телефонные переговоры

Как эффективно находить контакт и вести переговоры с лицами, принимающими решения?
Как пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления?
Как правильно провести телефонную презентацию?
Как сохранить деловой стиль в конфликтных ситуациях при эмоционально нестабильном поведении со стороны телефонного собеседника?
Как довести продажу до конца или до договоренности о личной встрече?
Как избежать главных ошибок телефонных переговоров?
Ответы на эти и другие вопросы получат участники семинара.

Цель семинара-тренинга: приобретение участниками практических навыков в области продаж по телефону.

Продолжительность тренинга: 1 день

Стоимость за группу обучения:
1 550 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек
 

Как недовольного клиента сделать сторонником компании


Число жалоб не равно числу недовольных клиентов!
26 из 27 клиентов не жалуются!
Они просто становятся чьими-то еще клиентами….


Одна из последних точек зрения на претензии клиентов, что они - эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса. Как возвращать доверие разочарованных клиентов? Как изменить отношение своего персонала к недовольным клиентам? Как сделать так, чтобы жалобы клиентов действительно стали реальным инструментом оптимизации бизнеса? Как недовольного клиента сделать сторонником компании? Возможно ли такое?

Задачи семинара-тренинга:

  • изменить отношение специалистов отдела продаж и сервиса к претензиям клиентов с негативного на конструктивное;
  • научиться сохранять недовольных клиентов и делать из них сторонников компании;
  • систематизировать знания и отработать технологию работы с недовольными клиентами.
Продолжительность тренинга: 1 день

Стоимость за группу обучения:
1 550 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек

Стресс-менеджмент

Раздел I. Введение в стресс-менеджмент. Что каждый человек должен знать о стрессе?
• Понятие о стрессе. Мифы о стрессе. Модель стресса. Последствия стресса.
• Четыре группы симптомов стресса. Диагностика участников семинара на актуальность стрессовых состояний.
• Причины личного стресса: психологические и физиологические.

Раздел II. Управление эмоциональными состояниями (стресс-менеджмент)
• Основы стресс-менеджмента («дерево стресса»).
• Стратегии стресс-менеджмента (уход от проблемы, изменение проблемы, изменение отношения к проблеме): плюсы и минусы.
• Профилактика личного и профессионального стресса.
     - Изучение влияния индивидуальных установок на развитие негативных последствий стресса.
     - Наша система убеждений и ее связь со стрессом. Как найти мысли, которые запускают стрессовую реакцию?
     - Техники бесконфликтного взаимодействия.
• Меры активного противодействия стрессу (тренинг самопомощи в стрессовых ситуациях).

Продолжительность тренинга: 1 день

Стоимость за группу обучения:
1 550 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек

Conflict-management. Искусство преодоления разногласий 

Конфликты пронизывают всю нашу жизнь. Любой конфликт - это столкновение интересов, целей и ценностей, сопровождаемое сильными негативными переживаниями. Как научиться распознавать конфликт, грамотно в нем ориентироваться и находить лучшие решения преодоления разногласий?

Что вы получите в результате обучения:
• Научитесь прогнозировать развитие конфликта и подбирать адекватные инструменты влияния на конфликт.
• Узнаете свои собственные предпочитаемые стили поведения в конфликте. Осознаете их сильные и слабые стороны.
• Получите необходимую информацию для дальнейшего развития навыков управления конфликтами на работе и в личной жизни.

Тема 1. Анатомия конфликта. Можно ли управлять стихией?
• Что такое конфликт? Природа конфликта.
• Причины возникновения конфликтов. Характеристики конфликтов.
• Прогнозирование и предупреждение конфликта.

Тема 2. Технологии разрешения конфликтных ситуаций.
• Стратегии поведения и возможные способы решения конфликтных ситуаций.
• Исследование собственного стиля поведения в конфликте. Работа с тестом.
• Развитие навыков бесконфликтного общения.

Практикум:
1. Диагностика участниками собственного стиля поведения в конфликте.
2. Проверка на жизнеспособность собственных идей по нахождению выхода из конфликтных ситуаций в ходе ролевых игр, работы над кейсами, групповых дискуссий и упражнений.
 
Продолжительность тренинга: 1 день

Стоимость за группу обучения:
1 550 бел.руб. (+20% НДС)

Количество участников в группе:
до 16 человек
 

 

 Марина Кожурова

Преподаватель

Марина Кожурова

Бизнес-школа ИПМ, Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч.
Специализация в следующих областях:
- Управление отделом продаж;
- Эффективные коммуникации с клиентами.

Стажировки и обучение:
• Сертификат высшего уровня в профессиональном управлении продажами, Chartered Institute of Marketing, UK, 2013.
• Сертифицированный бизнес-тренер (Школа бизнес-тренеров Ж. Завьяловой, г. Москва, 2012).
• Сертифицированный коуч ICC – International Coaching Community Certified Coach, 2012.
• Профессиональный сертификат в менеджменте/ CertMgmt ,The Open University, 2010.
• Обучение менеджеров учебных программ, IEDC - Bled School of Management (Slovenia), 2008.

Практический опыт работы в продажах В2В с 2007г. Регулярное участие в обучающих проектах с 2011 года.


Посмотреть другие программы Летнего предложения 2017 

 

Свяжитеcь с нами:

 

Анна Ковальчук
Менеджер корпоративных программ

тел. +375 17 277 04 04

kovalchuk@ipm.by

 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы