Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

«Фишки» в розничных продажах – реальная практика

Татьяна Чуяшова

Татьяна Чуяшова

Бизнес-тренер

Анна Долич

Анна Долич

Менеджер по корпоративному обучению в Минске

dolich@ipm.by

+375 17 277-04-04

Сейчас уже ни у кого не возникает сомнений в том, нужны ли стандарты в компании? Будь то стандарты обслуживания, корпоративная книга сценариев продаж или корпоративный кодекс – вне зависимости от названия этого документа суть его не меняется. Во многих организациях уже давно есть свои устоявшиеся правила, только нигде не прописаны и нет системы передачи знаний новым сотрудникам – отсюда сложности при адаптации новичков. Кроме того, при отсутствии подобных стандартов, нет возможности быстро и эффективно ввести в курс дела даже опытных работников. И, к сожалению, много хороших традиций, эффективных инструментов и «фишек» пропадают, т.к. не зафиксированы и не передаются. Самое, пожалуй, непростое в деле написания стандартов – это отсутствие стандартов по их написанию. 

При этом, имея большой практический опыт и теоретическую подготовку, можно говорить о тенденциях, следуя которым, вы можете самостоятельно разработать и внедрить эффективный документ.
 
Именно на это и направлен тренинг по самостоятельно разработке стандартов – помочь вам выделить главное, что движет вашу компанию вперед и помогает быстрее достигать результата вашим сотрудникам. Далее структурировать эту информацию. И, используя инструменты написания сценариев продаж 
 

Участники: 

• Консультанты (продавцы) непродовольственных (продовольственных) товаров
• Опытные продавцы и те, кто только начинает свой путь в розничной торговле
• Салонные продажи, сетевые магазины или традиционная торговля – для всех, кто хочет работать эффективнее
• Продавцы, заместители и руководители – все, от кого зависит результат 
 

Цели программы: 

  1. Повысить эффективность работы торгового персонала.
  2. Изучить и отработать основные инструменты техники результативных продаж для вашей группы товаров.
  3. Отработать технику общения с клиентом в ситуациях стандартного и нестандартного обслуживания.
  4. Повысить коммуникативные навыки.

Результаты участия в программе: 

  1. Кейсы и примеры из практики реальных Компаний (100% среди них есть и вашей направленности)
  2. Конкретные инструменты для повышения ваших продаж (скрипты, сценарии, техники)
  3. Осознание своих сильных сторон и того, что можно улучшить.

Содержание программы:

Часть 1. Фундамент активной продажи или без чего не стоит и начинать. 
Часть 2. Психологические аспекты работы с различными типами клиентов.
Особенности и цели коммуникации в каждом отдельном случае. 
Как «зацепить» клиента в самом начале общения. 
Часть 3. Создание общей реальности и умение найти тему для общения. 
Выяснение истинных потребностей Клиента. 
«Чего я действительно хочу»... презентация товара на основании потребностей. 
Часть 4. Возрази мне, если сможешь.
Как держать инициативу в своих руках, управлять продажей и не сдаться под натиском возражений.  
Часть 5. Грамотное завершение продажи. 
Как увеличить средний чек. 
Как включить «сарафанное радио» и привлечь новых клиентов. 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос