Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Научи свой персонал учиться

Татьяна Чуяшова

Татьяна Чуяшова

Бизнес-тренер

Анна Долич

Анна Долич

Менеджер по корпоративному обучению в Минске

dolich@ipm.by

+375 17 277-04-04

Современные розничные сети тратят огромные деньги на обучение персонала. Специфика торговли такова, что «текучка» кадров неизбежна. И, порой, не успев обучить и передать весь опыт одному консультанту, на его место уже приходит другой. 

С одной стороны, очень важно и необходимо, чтобы опытных и перспективных сотрудников отправляли на внешнее обучение – это и поощрение, и новый опыт и знания. При этом от скорости и качества обучения новичков, зачастую зависит результат всей компании. И, насколько хорошо ваши руководители или наставники владеют навыками и инструментами обучения, зависит и имидж, и доход, и репутация вашей организации.     
 
«Научи свой персонал учиться» - это о том, как стать тренером в собственном розничном бизнесе. Сделать рабочее место в своей компании привлекательным, а адаптацию новичков быстрой и безболезненной. 
 

Участники: 

• Собственники и руководители розничных сетей (магазинов), 
• Старшие менеджеры, 
• Наставники, 
• И другие руководите высшего и среднего звена, желающие самостоятельно обучать продавцов (консультантов, менеджеров) технике эффективных продаж.
 

Цели программы: 

  1. Научиться «продавать» обучение своему персоналу.
  2. Овладеть техникой обучения персонала (эффективной подаче материала, разработке упражнений)
  3. Изучить системы оценки качества продаж. 
  4. Изучить основные этапы продаж.
  5. Освоить техники работы с возражениями и разработать ответы на типовые возражения в своей сети.
Бонус: шаблон для создания уникального торгового предложения (эффективно для использования презентации компании, аргументации при работе с клиентами и работе с возражениями)
 

Результаты участия в программе: 

  1. Эффективная работа с персоналом: система обучения и контроля знаний.
  2. Знание техники продаж, основных инструментов, повышающих шансы заключить сделку в ходе общения с потенциальным клиентом.
  3. Разработка плана внедрения системы адаптации и наставничества. 

Содержание программы:

Часть 1. Раньше и сейчас: обучение технике продаж vs учиться самообучению.
Часть 2. Как продать обучение продавцу.
Часть 3. Управление качеством продаж.
Часть 4. Лестница продаж: всегда ли бежать через ступеньку быстрее?
Часть 5. Система оценки качества и контроль.
Часть 6. Создаем у себя в компании систему наставничества.
Часть 7. Эффективное УТП
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос