Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Самостоятельная разработка корпоративной книги стандартов продаж и обслуживания

Татьяна Чуяшова

Татьяна Чуяшова

Бизнес-тренер

Анна Долич

Анна Долич

Менеджер по корпоративному обучению в Минске

dolich@ipm.by

+375 17 277-04-04

Сейчас уже ни у кого не возникает сомнений в том, нужны ли стандарты в компании? Будь то стандарты обслуживания, корпоративная книга сценариев продаж или корпоративный кодекс – вне зависимости от названия этого документа суть его не меняется. Во многих организациях уже давно есть свои устоявшиеся правила, только если они нигде не прописаны и нет системы передачи знаний новым сотрудникам – отсюда сложности при адаптации новичков. Кроме того, при отсутствии подобных стандартов, нет возможности быстро и эффективно ввести в курс дела даже опытных работников. И, к сожалению, много хороших традиций, эффективных инструментов и «фишек» пропадают, т.к. не зафиксированы и не передаются «из поколения в поколение». 

Самое, пожалуй, непростое в деле написания стандартов – это отсутствие стандартов по их написанию. 
 
При этом, имея большой практический опыт и теоретическую подготовку, можно говорить о тенденциях, следуя которым, вы можете самостоятельно разработать и внедрить эффективный документ.
 
Именно на это и направлен тренинг по самостоятельно разработке стандартов – помочь выбрать типовые ситуации для регламентации, овладеть методикой разработки стандартов и определить критерии их эффективности. 
 

Участники: 

Руководители и собственники розничных сетей (В2С)
Руководители и собственники оптовых организаций (В2В)
Руководители и собственники организаций, оказывающих услуги (клиники, салоны, агентства недвижимости и пр.)
Менеджеры и специалисты организаций, которым поставлена задача разработать и внедрить корпоративные стандарты. 
 

Цели программы: 

  1. Определить содержание и типовые ситуации для разработки собственной книги стандартов.
  2. Применить методику разработки стандартов к своей компании.
  3. Оптимизировать рабочие процессы и процедуры компании 

Результаты участия в программе: 

  1. Технология и методика разработки стандартов продаж и обслуживания.
  2. План внедрения стандартов продаж и обслуживания.
  3. Систему оценки качества в отделе продаж.
  4. Разработка в процессе обучения отдельных блоков для своей корпоративной книги стандартов. 

Содержание программы:

Часть 1. Система управления качеством работы сотрудников. 
Часть 2. Определение «Стандартов работы персонала» и «Стандартов обслуживания клиентов». Отличие и взаимосвязь «Стандартов» с другими внутрикорпоративными документами.
Часть 3. Ожидаемые эффекты и результаты от внедрения стандартов.
Часть 4. Типовое содержание корпоративной книги стандартов.
Часть 5. Как выбрать типовые ситуации для регламентации.
Часть 6. Определение критериев, которым должны соответствовать эффективные стандарты работы персонала и обслуживания клиентов.
Часть 7. Алгоритм и методика разработки стандартов внутренними ресурсами компании.
Часть 8. Методики внедрения стандартов.
Часть 9. Примеры чек-листов качества работы менеджера по продажам, знания технологии продаж.
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос