Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Рост продаж на ровном месте: основы мерчандайзинга

Татьяна Чуяшова

Татьяна Чуяшова

Бизнес-тренер

Анна Долич

Анна Долич

Менеджер по корпоративному обучению в Минске

dolich@ipm.by

+375 17 277-04-04

Говоря о результатах грамотной выкладки, вспоминается выражение: «Все гениальное – просто». Ведь так часто собственники розничных магазинов тратят деньги на рекламу и привлечение новых клиентов, а эффективный инструмент повышения продаж находится прямо в магазине. Всего-то и нужно – переставить местами товары и оптимизировать полочное пространство.

Это тот случай, когда от перемены мест слагаемых сумма меняется. И меняется очень сильно в положительную сторону. 
 
На тренинге-семинаре «Рост продаж на ровном месте: основы мерчандайзинга» мы рассмотрим на визуальных примерах из практики варианты удачной и не очень удачной выкладки, освоим основные законы и принципы «продающего» представления товаров. И, главное, разберем практические примеры и рекомендации по выкладке вашей группы товаров. 
 

Участники: 

Руководители и собственники торговых объектов, заведующие секциями и отделами, продавцы консультанты, менеджеры, имеющие отношение к выкладке товара, работающие в торговых залах с клиентами.
 

Цели программы: 

Сформировать четкое понимание, как с помощью визуального представления товаров увеличить прибыль торгового объекта. Также получить необходимые знания для разработки эффективного представления товаров в своих торговых объектах. 
 

Результаты участия в программе: 

  1. Общение понимание мерчандайзинга, его основных принципов и преимуществ использования.
  2. Умение влиять на поведение потребителей, используя принципы мерчандайзинга.
  3. Повысить привлекательность собственных торговых объектов по результатам обучения.
  4. Как результат, повысить прибыльность торгового объекта за счет грамотной выкладки и информирования клиентов о проводимых акциях и пр.

Содержание программы:

Часть 1. Определение мерчандайзинга. Цели.
 
Микромир торгового объекта (неодушевленная - технологическая часть, одушевленная – психологическая часть)
 
Часть 2. Формат в розничной торговле: виды, преимущества.
 
Часть 3. Особенности традиционной (заприлавочной) торговли и магазинов самообслуживания.
 
Часть 4. Уровни мерчандайзинга:
внешний вид торгового объекта
интерьер и планировка торгового зала
выкладка товара па полках
 
Часть 5. Три закона мерчандайзинга:
Запас
Расположение
Представление
 
Часть 6. Внимание на детали: ценники, POS материалы, рекламные материалы.

Часть 7. Правила проведения и информирования об акциях, скидках, специальных предложениях.

Часть 8. Основные правила выкладки товаров:
Выкладка товаров
Законы зрительного восприятия
Принципы мерчандайзинга для выкладки
Правила расположения сопутствующего товара
Правила и рекомендации размещения продовольственной группы товаров
Правила и рекомендации размещения непродовольственной группы товаров
 
Часть 9. Планограмма.

Часть 10. Наглядные примеры и правила выкладки различных товарных групп.
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос