Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: простые способы управления временем

Дата и место проведения:

8 учебных часов

Программа предназначена для:

руководителей, которые стремятся к повышению результативности своей работы; сотрудников, которые заинтересованы в управленческом развитии

Мария Урбан

Мария Урбан

Научный руководитель программы

Анна Долич

Анна Долич

Менеджер по корпоративному обучению в Минске

dolich@ipm.by

+375 17 277-04-04

Цель семинара: овладеть способами рационального использования времени и планирования работы на основе выявления ключевых областей и приоритетных задач.

Методы работы: информационные блоки и групповые дискуссии, командная работа, обсуждение
конкретных ситуаций.

 

Программа семинара

1. Навыки анализа собственной эффективности

Обсуждаемые вопросы:
  • Как можно анализировать свою рабочую эффективность?
  • Какие методы учета расходов времени наиболее полезны?
  • Что такое «график помех» и как его использовать при планировании рабочего дня?
  • Как сделать по результатам расхода времени полезные выводы?
Планируемый результат: понимание того, как можно на основе анализа рабочей загрузки получить два часа дополнительного времени в день.
 

2. Навыки планирования рабочего дня

Обсуждаемые вопросы:
  • Какие способы планирования рабочего дня полезно знать руководителю?
  • Какие выгоды дает письменный план дня?
  • Можно ли (и нужно ли) составлять план, если задачи дня часто меняются? А если они, наоборот, однотипны?
  • Почему многие планы дня часто «не работают»? Как составить план дня, который «работает»?
  • Какие дополнительные преимущества дает планирование в Outlook?
Планируемый результат: умение составлять жестко-гибкий план дня в бумажном и электронном планировщике.
 

3. Навыки работы с приоритетами

Обсуждаемые вопросы:
  • Какие задачи дня считать приоритетными? Всегда ли сроки выполнения задачи определяют ее приоритет?
  • Как использовать при планировании временные горизонты 1-7-365 (день-неделя-год)?
  • Как организовать гибкий перенос дел из дальнего горизонта в ближний?
  • Как разработать личную карту ключевых областей и перспективных целей?
  • Как решать масштабные задачи? Как бороться с откладыванием больших дел?
Планируемый результат: собственная система определения приоритетов, понимание принципов работы с масштабными задачами.
 

4. Навыки управления оперативными делами

Обсуждаемые вопросы:
  • Как управлять рутинными делами, чтобы они занимали меньше времени?
  • Как бороться с мелкими «отвлекающими» прерываниями при выполнении большой работы?
  • Как делегировать и что делегировать?
  • Как помогать и отказывать, сохраняя конструктивные отношения?

Планируемый результат: приемы управления «рутиной»: делегирование, группировка, приемлемое выполнение, отказ.

Мария Урбан

К.п.н., доцент. Автор программ по менеджменту. Преподаватель бизнес-школы Мирбис ( Москва )

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос