Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Стратегия голубого океана


IPM Review №25

Тема номера: Выход на внешние рынки

Стратегия голубого океана

В. Чан Ким, Рене Моборн

Один из первых бестселлеров издательства «МИФ» по праву удерживает славу лучшей книги по инновационной стратегии уже больше 10 лет. С первых же страниц мы окунаемся в алые воды, окрашенные кровью конкурентов, и с облегчением узнаем о том, что это не единственное место обитания бизнеса.
 
«Единственный способ победить конкуренцию — это перестать пытаться победить».
 
Голубой океан – это области, где нет конкуренции, но есть большой потенциал развития бизнеса. Так, Cirque du Soleil когда-то шагнул в сторону из умирающего циркового искусства, создав совершенно новое явление в шоу-бизнесе и переключившись на платежеспособную взрослую аудиторию.
 
Книга ведет нас по шагам создания своего голубого океана, раздвигая границы алых океанов и помогая увидеть новое в уже давно существующем. Инновация ценности – главная идея «голубого океана». Это не еще одно конкурентное преимущество, это новый уровень развития компании, на котором конкуренция перестает иметь значение.
 


Вернуться к выпуску
IPM Review 25 ⇒

Подписаться на
ежемесячный бюллетень
IPM Review