Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Маркетинговое планирование. Модель SOSTAC

Каждый руководитель в области маркетинга знает, что успешный маркетинг начинается с реалистичного маркетингового плана, составление которого требует аналитического и творческого подхода. Это критически важно поскольку:

  • предложение превышает спрос,
  • формируется глобальный рынок,
  • направления дифференциации ограничены,
  • технологии меняются,
  • конкуренция растет.
План маркетинга – это творческий документ, который имеет логику и структуру и представляет собой план действий по решению проблем, является результатом маркетингового планирования.
 
Для разработки маркетингового плана можно применять различные подходы. Модель SOSTAC является универсальным, современным и успешно применяемым подходом для разработки маркетингового плана.
 
Модель SOSTAC
 
Хотите узнать больше о модели SOSTAC и усилить свое маркетинговое планирование? Эта и многие другие практические концепции изучаются и отрабатываются в рамках программы Профессиональный диплом по маркетингу. Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!
 
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами.
Следите за нашими обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.
 
28.10 - 19.05 Профессиональный диплом по маркетингу
09.11 - 14.12 Маркетинговые коммуникации и PR
23.11 - 25.01 Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
02.12 Цифровой маркетинг – это просто!
16.03.2017 Маркетинг-профессионал