Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Как онлайн-отзывы влияют на потребительскую лояльность – результаты опроса

BrightLocal – это маркетинговое агенство в США, которое с 2010 года проводит опрос потребителей для того, чтобы мониторить как онлайн отзывы пользователей/покупателей влияют на отношение к локальному бизнесу, ну, например, к тренажерному залу на соседней улице, салону красоты и т.д. Они разработали опросник, который включает 18 вопросов.

Вот основные результаты по итогам третьего квартала 2017 года.

  • 97% потребителей (по сравнению с 95% в 2016 году) использовали интернет, чтобы найти локальный бизнес.
  • 12% совершают онлайн поиск каждый день.
  • 85% покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям. Если отзывы положительные, то 73% респондентов ответили, что доверяют такому бизнесу больше
  • 49% потребителей нужно, чтобы у компании был, по крайней мере, четырехзвездочный рейтинг, чтобы купить их товары или услуги.
  • Для 30% онлайн-отзыв является ключевым фактором при принятии решения в пользу того или иного товара/услуги.
  • 68% потребителей хотя бы раз оставляли онлайн-отзыв о локальном бизнесе.
  • 84% опрошенных признались, что не могут отличить фальшивый отзыв от настоящего.
  • С точки зрения надежности отзывов, потребители больше всего доверяют отзывам на бизнес страницах в Facebook, на втором месте Google.
  • В этом году 32% потребителей читают отзывы через мобильные приложения (рост на 14% по сравнению с 2016 годом).
  • Потребители читают в среднем 7 отзывов, прежде чем сформировать свое мнение о бизнесе (доверять или не доверять) - в прошлом году среднее значение было 6.
  • 40% опрошенных не будут пользоваться услугами местного бизнеса, если о нем есть негативные отзывы.

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга


Понравилась статья? Хотите получать свежую аналитику и материалы по маркетингу раз в неделю? Подписывайтесь на наш Еженедельный дайджест Школы маркетинга.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

24.11.2017 Цифровая маркетинговая стратегия для руководителей
01.12.2017 Цифровой маркетинг – это просто!
05.12.2017 Маркетинговые коммуникации и PR