Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Принцип STP

Принцип STP является частью маркетинговой стратегии 


S – segmentation - сегментирование
T – targeting - выделение целевой аудитории
P – positioning – позиционирование



Этот принцип помогает лучше понять клиентов. Для этого необходимо разделить их на группы по схожим параметрам и изучить каждую группу отдельно, найти индивидуальный подход.
 
Формула STP – основа и сущность стратегического маркетинга.
 
В помощь всем маркетологам слайды от нашего преподавателя Светланы Борисевич “Принцип STP“
 
СКАЧАТЬ СЛАЙДЫ



 

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга


Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

21.03.2018 Маркетинг-профессионал
23.03.2018 Профессиональный диплом по маркетингу
24.04.2018 Как продвигать продукт и привлекать клиентов
11.05.2018 Цифровой маркетинг – это просто!
18.05.2018 Цифровая маркетинговая стратегия для руководителей