Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Маркетинговый план – КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК маркетингового плана

В помощь всем маркетологам мы подготовили КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК для эффективной реализации маркетингового плана.

Если у вас пока нет такого плана, наш совет – пошагово пройти через этот документ, записывая ответы на каждый пункт. Мы рекомендуем сделать 2 дополнительных захода / просмотра после первого заполнения. После того, как вы это проделаете, также полезно составить маркетинговый календарь и маркетинговый бюджет.
 
Если у вас уже есть план, то этот инструмент может служить стартовой точкой для оценки вашей текущей деятельности, чтобы сделать необходимые корректировки.
 
Мы будем рады услышать ваши вопросы или комментарии!
 

СКАЧАТЬ PDF


Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга

 

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

29.08.2017 Презентация программы CIM Diploma in Professional Marketing
12.09.2017 Маркетинг WAVE
14.09.2017 Основные маркетинговые концепции
20.09.2017 Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
23.09.2017 Diploma in Professional Marketing
03.10.2017 Маркетинг-профессионал