Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Виды маркетинговых кампаний

Чаще всего маркетологи пользуются термином «рекламная кампания», чтобы определить маркетинговый проект для продвижения продукта или брендинга. Однако маркетинговая кампания – это более широкое понятие, которое включает в себя рекламные мероприятия, но не ограничивается ими. Конечно реклама может быть основным инструментом маркетинговой кампаний, но все же маркетинговая кампания – это микс.

Итак, какие виды кампаний сегодня актуальны в маркетинге и как выбрать наиболее эффективную для вас.
 

Три главных фактора, которые определяют вид кампании:

1. Модель вашего рынка – В2С или В2В или В2В2С (который схож с В2В, но имеет свои особенности).
Первый фактор, который определяет вид маркетинговой кампании
2. Бизнес цели. Например, усиление узнаваемости бренда или увеличение продаж.
Второй фактор, который определяет вид маркетинговой кампании
 
3. Уровень воронки продаж, на котором должна принести результаты кампания
Второй фактор, который определяет вид маркетинговой кампании
Давайте рассмотрим примеры маркетинговых кампаний в зависимости от этих факторов.
 
  В2С В2В
Привлечение внимания
к бренду/продукту
Кампании в масс-медиа
Кампании в социальных сетях
Кампании по лидогенерации
Поощрение выбора
вашего продукта
Кампании с лидерами мнений Кампании по презентации продукта/услуги
Продажа Кампании с промо-кодами Кампании по установке демо-версии
Удержание и
повторная покупка
Клубные карты Сезонные кампании для клиентов

Важно понимать, что каждая кампания представляет собой проект, управление которым определяет успех и результат. Каждая кампания включает в себя набор инструментов и каналов, через которые она реализуется.

В следующих статьях мы поговорим подробно о маркетинговых кампаниях как проектах. Оставайтесь в тренде!
 

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга


Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

13.04.2017 Основные маркетинговые концепции
18.04.2017 Новые маркетинговые коммуникации
21.04.2017 Профессиональный диплом по маркетингу
22.04.2017 Diploma in Professional Marketing
02.06.2017 Цифровой маркетинг – это просто!