Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Полезные книги для маркетолога

Что почитать летом?

Представляем очередную подборку книг для маркетологов, которые пополнят вашу профессиональную библиотеку.

Обзор MUST READ за июнь вы можете посмотреть здесь>>.


1. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
МАРК ДЖЕФФРИ

Маркетинг, основанный на данных

Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний.

Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?
 
Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
 
 
 
 
 

Прочитав эту книгу, вы узнаете:

  • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
  • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
  • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Для кого эта книга

Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.
 
Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
 

2. Фидбэк: получите обратную связь!
ИГОРЬ МАНН, ЕЛЕНА ЗОЛИНА

ФидбэкФидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.

Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.
 
Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.
 
«Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.
 
Вы узнаете:

  • Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей.
  • Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи.
  • Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
  • Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей».

Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.

Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!
 
Особенности

Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках.
 
Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета»)
 

3. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
ДЖЕЙ КОНРАД ЛЕВИНСОН

Партизанский маркетинг

Что такое «маркетинг по-партизански»? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом — в обновленном издании «Партизанского маркетинга». Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок — ведь на дворе XXI век!
 
Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет.
 
Для кого эта книга
 
И для тех, чьи маркетинговые бюджеты исчисляются скромными суммами, и для тех, кто готов потратить на продвижение товаров миллионы, — каждый найдет для себя множество полезных идей.
 
Фишка книги
 
Фишек две: это сама книга и ее автор. Джей Левинсон тот самый человек, с легкой руки которого родилось это понятие, а «Партизанский маркетинг» — та самая книга, с которой все началось.
 

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга

 

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

27.07.2017 Практический брендинг
29.08.2017 Презентация программы CIM Diploma in Professional Marketing
12.09.2017 Презентация программ Школы маркетинга
14.09.2017 Основные маркетинговые концепции
21.09.2017 Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
23.09.2017 Diploma in Professional Marketing
03.10.2017 Маркетинг-профессионал