Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Рекомендуем к прочтению

Рекмендуем к прочтению

Чтение является эффективным способом получить сжатую информацию, руководство и инсайты для успеха в работе. Книги особенно важны в мире маркетинга, где челленджи для маркетинг-директоров и рядовых маркетологов меняются ежедневно.

Преподаватели Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ подготовили для вас очередную подборку актуальных книг по маркетингу, которые пополнят вашу профессиональную библиотеку.


1. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
НИР ЭЯЛЬ, РАЙАН ХУВЕР

На крючке

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
 
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
 
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
  • рекомендации по формированию устойчивых привычек;
  • практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
  • обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
 
Для кого эта книга?
 
Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.
 
Отзыв Игоря Манна на книгу "Покупатель на крючке".
 

2. Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга
ИГОРЬ МАНН, ДМИТРИЙ ТУРУСИН, РОМАН ТАРАСЕНКО

Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга

Специалисты по маркетингу, руководители компаний и предприниматели, как правило, не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. Мало кто решается первым попробовать в своей отрасли новый или революционный инструмент маркетинга. А зря.
 
Ведь если допустить, что новый эффективный инструмент позволит вам делать маркетинг хотя бы на полпроцента эффективнее (а это очень пессимистичное допущение) — вот вам и рост от инноваций, вот вам и выгода от использования чего-то нового!
 
В этой книге Игорь Манн и его партнеры по проекту Krostu.com собрали 10 новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга.
 
Выберите подходящий вам инструмент или сервис (узнайте об этом в специальной главе «Где взять что-то новое»). И начните его использовать.
 
  • Удивите клиентов.
  • Удивите конкурентов.
  • Удивите отрасль.
  • Удивитесь результатам сами.
Да здравствует новое!
 
Для кого эта книга?
 
Это книга для маркетеров, директоров по маркетингу, собственников бизнеса.

Видео-рецензия на книгу "Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга".
 

3. Как люди думают
ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕВ

Как люди думают


Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой — пища для размышлений.
 
Люди мало думают об «обыденном». Обыденное делается автоматически, окружающее воспринимается краем сознания, а мыслительная деятельность в лучшем случае относится к работе. В итоге творческое начало в человеке может угаснуть, если не подпитывается извне. Со многими это и происходит. А подпитать его извне можно только думая.
 
Наверное, только дети и иностранцы способны своими вопросами заставить нас по-настоящему думать над простыми вещами. И еще — такие книги, которые заставляют заново открывать для себя мир. Где на каждой странице — необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, «обычные» вещи и действия, увиденные через призму чужого менталитета.
 
Фишки книги
 
Проект полностью авторский. Книга издана на «народные деньги»: для того, чтобы она вышла, сотни людей внесли свою лепту.
 
Для кого эта книга?
 
Для тех, кому нужно срочно встряхнуть собственное мышление и выйти за пределы стереотипов. Для тех, кому не все равно, будут ли думать наши дети сами или кто-то будет думать за них.
 
Интервью Дмитрия Чернышева, автора книги "Как люди думают".
 

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга


Понравилась статья? Хотите получать свежую аналитику и материалы по маркетингу раз в неделю? Подписывайтесь на наш Еженедельный дайджест Школы маркетинга.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

27.10.2017 Профессиональный диплом по маркетингу
02.11.2017 Мини-конференция Маркетинг WAVE
21.11.2017 Новые маркетинговые коммуникации и PR
24.11.2017 Цифровая маркетинговая стратегия для руководителей
01.12.2017 Цифровой маркетинг – это просто!