Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Книги для профессионалов

1. Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться
ЮРГЕН САЛЕНБАХЕР

Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться

Юрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, предпринимателей и команд, и может также использоваться всеми, кто сталкивается с важными жизненными решениями.
 
Вы узнаете, как разбудить свои творческие способности, чтобы придумывать бизнес-идеи. Отдельная глава посвящена развитию личности: в ней представлены методы и задания для определения вашего потенциала, видения и миссии, а также ваших целей и задач, все это — в ценностно-ориентированном ключе.
 
В главе о брендинге дана структура, как построить визуальную идентичность онлайн и офлайн. В конце книги представлен манифест Личного творческого брендинга, а также список книг от Саленбахера. Личный творческий брендинг даст вам креативное лидерство. Если вы совместите креативное мышление с вашими знаниями и опытом, если вы структурируете его, результаты будут поразительными!
 

2. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук
ТОНИ ШЕЙ

Доставляя счастье От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук

О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги).
 
Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг – благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению.
 
Десять причин прочитать эту книгу от Тони Шей: 
 

10. Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов. 

9. Вы хотите узнать о том пути, который в итоге привёл меня в Zappos, и об уроках, которые я попутно получил. 

8. Вы хотите узнать об ошибках, совершённых нами в Zappos на протяжении последних десяти лет, чтобы ваша компания смогла избежать некоторых из них. 

7. Вы ищете правильное соотношение богатства, работы и счастья. 

6. Вы хотите построить долгосрочный бизнес и прочный бренд. 

5. Вы хотите укрепить корпоративную культуру, которая сделает ваших работников или коллег счастливее и увлечённее, что приведёт к повышению производительности. 

4. Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведёт к увеличению прибылей. 

3. Вы хотите построить нечто особенное. 

2. Вы хотите найти вдохновение и счастье в работе и в жизни. 

1. У вас закончились дрова для камина. Эта книга создана для того, чтобы зажигать огонь. 


3. 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
ТОМАС ГЭД

4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики

4D Брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующего. Модель позволяет компаниям разрабатывать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать её для управления каждым аспектом бизнеса – от производственных инноваций до рекрутмента.
 
Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брендов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4D Брендинг предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брендинга, подкрепляя это множеством фактов.
 
 

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга

 

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

23.04.2018 Основные маркетинговые концепции
24.04.2018 Как продвигать продукт и привлекать клиентов
11.05.2018 Цифровой маркетинг – это просто!
18.05.2018 Цифровая маркетинговая стратегия для руководителей