Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Книги для профессионального роста

Новый год — отличный повод изменить направление своей карьеры и попробовать что-нибудь новое. Возможно, вы хотите поменять профессию или стать увереннее в текущей позиции. Вместе с издательством МИФ выбрали для вас лучшие книги, которые помогут в вашем профессиональном развитии.
 

45 татуировок менеджера

45 татуировок менеджераУправлять людьми сложно. Чтобы стать выдающимся лидером, который постоянно демонстрирует внушительные показатели, помогает команде справиться с трудностями и развивает себя, необходимо приложить огромное количество усилий, преодолеть подводные камни и научиться наслаждаться результатом.

И если читая зарубежных авторов, приходится адаптировать советы из их книг под отечественные реалии, то здесь совершенно другая история. Автор книги — Максим Батырев — известный российский менеджер, обладатель премии «Коммерческий директор года» и «Менеджер года». В своей книге Максим делится собственным опытом управления. Читайте, анализируйте и применяйте!
 
Цитата: Я далеко не первый, кто утверждает: корпоративное командообразование типа веревочных курсов в нашей стране не нужны. Раздать всем сотрудникам краски и кисточки и покрасить всем вместе двухсотметровый забор — гораздо эффективнее для создания команды, чем поиграть всем вместе в боулинг.
 

45 татуировок продавца

45 татуировок продавцаЕщё одна книга Максима Батырева, и на этот раз автор сосредоточился на вопросе продаж. Как известно, продажи учат защищать свои интересы, выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, внятно формулировать свои мысли и многому другому.
 
В очередной раз автор делится своим опытом и рассказывает, как он учился продавать, какие ошибки совершил и какие выводы из этих ошибок сделал. Практичная книга для тех, кто готов совершенствоваться в искусстве продаж.
 
Цитата: Все, чего я достиг в своей профессиональной деятельности, я добился благодаря работе в продажах. Я научился защищать свои интересы, выступать публично, вести переговоры с Клиентами, делать своими руками презентации, формулировать внятно мысли и много чему еще благодаря тому, что последние пятнадцать лет я учился и продолжаю учиться продавать.

Стратегия голубого океана

Стратегия голубого океанаДля многих компаний бизнес — это постоянная борьба за выживание. Конкуренция давит со всех сторон, необходимо постоянно быть в напряжении и готовиться к войне. А что если посмотреть на свой бизнес с другой стороны и сделать что-то уникальное? Что само по себе будет отличать вас от конкурентов.
 
Авторы этой книги — Чан Ким и Рене Моборн» — предлагают подробные инструкции по созданию совершенно новой бизнес-модели, которая поможет выйти из состояния конкурентного стресса. Если вы готовы стать лучшим из лучших — вооружайтесь советами авторов и действуйте.
 
Цитата: Какие отрасли можно назвать альтернативными вашей? Почему клиенты выбирают между ними? Обратив особое внимание на ключевые факторы, которые заставляют покупателей выбирать между альтернативными отраслями, отбросив или снизив значение всех прочих факторов, вы можете создать голубой океан нового рыночного пространства.

От хорошего к великому

От хорошего к великомуПочему одни компании выигрывают и много лет остаются на плаву, а другие нет? Всё дело в подходе. Авторы этой книги уверен, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное — начать.
 
Цитата: Руководители компаний, достигших выдающихся результатов, поражают тем, что не говорят о себе. И это не лжескромность. Те, кто писал о таких руководителях, постоянно использовали такие эпитеты, как «спокойный», «простой», «скромный», «сдержанный», «застенчивый», «приятный», «незаметный».
 
Приятного чтения!