Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Brands Fashion Business, или логическое продолжение Brands Fashion Show

Делимся опытом нашим коллег, коммуникационного агентства EffectPromo и журнала Fashion Collection, которые на базе громкого модного проекта Brands Fashion Show провели первую практическую отраслевую конференцию для профессионалов модной индустрии. В Беларуси конференция в таком формате и масштабе проводилась впервые. Площадкой для мероприятия традиционно была выбрана территория Falcon Club, на этот раз – камерная обстановка Cinema Boutique, где ведущие эксперты индустрии из Италии, Дании, России, Украины и Беларуси с утра до вечера делились инсайдерской информацией, практическими кейсами и актуальной информацией. Предлагаем уникальную возможность ознакомиться с тезисами выступающих.

Модная интуиция, или Как не прозевать тренд

Модная интуиция, или Как не прозевать тренд
 
Наталья Толкунова – журналист, переводчик, преподаватель. Работала редактором в глянцевых журналах «Дорогой» и «Sur la Terre». Сотрудничала с Первым каналом телевидения. Занимается преподавательской деятельностью – читает курсы лекций «История журналов мод» и «Иконы стиля» для программы MBA «История и менеджмент моды» в МГУ и в Школе MODA.RU.
 
Тезисы выступления «Модная интуиция, или Как не прозевать тренд»:
 
  1. Без прошлого нет будущего.
  2. Не бойтесь начинать – лучше быть первым в чем-то, чем не сделать и жалеть, что кто-то воплотил твою идею в жизнь.
  3. Чутье можно попытаться развить, но его не сымитируешь. 

Что такое коммерческие тренды и как их встраивать в ассортимент для повышения продаж

Что такое коммерческие тренды
 
Галина Кравченко – директор департамента «Ассортимент» ведущего консалтингового агентства России Fashion Consulting Group, руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM. 
Тезисы выступления «Что такое коммерческие тренды и как их встраивать в ассортимент для повышения продаж»:
 
  1. Технология прогнозирования трендов (деятельность тренд-бюро) – не гадание по кофейной гуще, но математическая дефиниция, серьезная аналитическая работа, сопряженная исследованием социальных явлений и статистических данных.
  2. Коммерческая тенденция – продаваемая тенденция, способная влиять на умы покупателей, заставляя их совершать покупку. 
  3. Модные тренды – это всего лишь 10-15% от всего ассортимента новой коллекции. Они используются для привлечения внимания к постоянному модельному ряду, за которым, как правило, и приходит основная ЦА. 

Создание и развитие брендов на примере Alexander Terekhov и группы компаний RUSMODA

Создание и развитие брендов на примере Alexander Terekhov
 
Ольга Кредина – директор по развитию RUSMODA (Россия). Сегодня RUSMODA работает над несколькими направлениями: бренд Alexander Terekhov, работа с корпоративными клиентами, Atelier Moscow ‒ ателье, специализирующееся на индивидуальном пошиве женской одежды и центр здоровья и красоты «Белый сад».
 
Тезисы выступления «Создание и развитие брендов на примере Alexander Terekhov и группы компаний RUSMODA»:
 
  1. Установите свою  Brand Identity – то, что выделяет именно вас и характеризует ваши сильные стороны. Например, Alexander Terekhov  – это платья, подчеркивающие красоту женщины. 
  2. Одни бренды продают идеологию, другие (как Alexander Terekhov) – одежду. Поэтому во втором случае эффективным каналом продвижения станет celebrity marketing и коллаборации со знаменитостями. Так, среди звезд-клиентов Alexander Terekhov есть отличные продавцы (причем сложно ответить наверняка, почему именно те или иные девушки влияют на продажи сильнее, чем их коллеги по цеху): Ника Белоцерковская, Ирина Шейк, Белла Хадид.
  3. Необычный показ – прекрасный инфоповод для бренда. Например, у Александра Терехова шоу проходили в музее и даже на станции метро. 

Fashion & Finance: женщины в бизнесе

Fashion & Finance: женщины в бизнесе
 
Ольга Кузнецова – ведущий менеджер Европейского банка реконструкции и развития
Тезисы выступления «Fashion & Finance: женщины в бизнесе»:
 
  1. Комплексная программа «Женщины в бизнесе» включает в себя три блока, направленных на помощь малым и средним бизнесам, руководителями которых являются женщины. Прежде всего, это доступ к финансированию. Во втором блоке ЕБРР предлагает бизнесу определить свои слабые стороны (проводится  диагностика и выявляется потребность в консалтинге). И, наконец, третий блок программы – специализированные тренинги, направленные на повышение предпринимательских навыков. Все эти три компонента независимы друг от друга. Вы можете поучаствовать в абсолютно любом блоке программы.
  2. Программа предназначена для малого и среднего частного бизнеса. Это должна быть частная белорусская компания под руководством женщины, в которой работают до 250 человек и с годовым оборотом не более 50 миллионов евро.
  3. Не стоит стесняться просить помощи, в этом нет ничего зазорного. Будьте уверенней в себе: это сразу замечают другие люди и тоже начинают верить в вашу уверенность.

От ИП до империи

От ИП до империи
 
Александр Степановский (адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнеры») – адвокат и управляющий партнер адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры».
 
Светлана Валуева – советник адвокатского бюро. Специализация: интеллектуальная собственность; банки и финансы/проектное финансирование.
 
Тезисы выступления «От ИП до империи»:
 
  1. Грамотно выбирайте партнера по бизнесу. 
  2. Соблюдайте законы авторского права.
  3. Регистрируйте товарный знак.
  4. Платите налоги.
  5. Позаботьтесь о передаче бизнеса в случае банкротства или вашей смерти. 

Три принципа маркетинга через призму fashion-брендов

Три принципа маркетинга через призму fashion-брендов
 
Оксана Князева – независимый эксперт и профессионал в области моды, персонального брендинга и маркетинга, автор проектов о стильном маркетинге и личном брендинге KnyazevaBridge и Школа Маркетинга.
 
Тезисы выступления «Три принципа маркетинга через призму fashion-брендов»: 
 
  1. Для продвижения бренда первостепенно грамотное позиционирование. Боги сами слагали о себе легенды: придумайте красивую историю для своего бизнеса.
  2. Имидж дизайнера влияет на философию и будущее компании.
  3. Маркетинг позволяет делать правильные вещи красиво, хорошие продукты продавать изящно, делать своих клиентов счастливыми, превышая ожидания.

Из digital в offline и обратно

Из digital в offline и обратно
 
Екатерина Микула – генеральный директор Lamoda в Украине и Беларуси. 
 
Тезисы выступления «Из digital в offline и обратно»: 
 
  1. Гармонизируйте каналы продвижения – как в online (баннерная, контекстная, тизерная реклама, SEO, SMM, e-mail), так и в offline (специальные мероприятия, наружная реклама, ТВ и радио).
  2. Зачем нужен оффлайн?
    - повышение узнаваемости бренда, имидж
    - построение доверия к бренду
    - сарафанное радио
    - эмоциональная связь
  3. Не забывать о кросс-промо как об эффективном способе выхода на другие каналы коммуникации. Кросс-промоушн – это комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых двумя (или несколькими) неконкурирующими брендами, если объектом воздействия мероприятия является тождественная целевая аудитория. 

Роль социальных медиа в создании и продвижении брендов: тенденции, коммуникации, глобализация

Роль социальных медиа в создании и продвижении брендов: тенденции, коммуникации, глобализация
 
Бетте Бондо – лидер fashion-образования, преподаватель итальянского Istituto Marangoni, владелица консалтинговой компании Fashion Crowd. 
 
Тезисы выступления «Роль социальных медиа в создании и продвижении брендов: тенденции, коммуникации, глобализация»:
 
  1. Всего какой-то год назад законы fashion-бизнеса писались иначе, чем сейчас: бренды создавали коллекции, основываясь на типе потребителя и рынке, и уже после разрабатывали бизнес-стратегию, включающую все, –  от коммуникаций до маркетинга. Коллекции составлялись с учетом прогнозирования тенденций, сильного анализа дизайна и продаж. Между тем, благодаря социальным сетям, изменился и был оспорен весь путь, которым следовали свежеиспеченные бренды, чтобы выбить себе место под солнцем и удержаться на рынке. Сегодня все сводится к тому, чтобы общаться с потребителем в оф- и онлайне, создавая собственное племя и армию последователей.
  2. В мире моды никогда не было так много места для молодых дизайнерских брендов, что крайне необычно для этой индустрии.
  3. Фокус индустрии смещается на некоммерческие и нишевые продукты, иными словами, в моде индивидуализм и самобытность.

Технологии будущего в мире моды

Технологии будущего в мире моды
 
Андрей Голуб – генеральный директор ELSE Corp Srl. 
 
Тезисы выступления «Технологии будущего в мире моды»:
 
  1. Мир моды готовится к внедрению множества новейших технологий, постепенно вводя  тестовые интерактивные разработки (типа очков виртуальной реальности). Например, у такого бренда, как Gucci, этот гаджет может лежать на прилавке магазина просто для развлечения покупателей. 
  2. Вскоре искусственный интеллект будет создавать коллекции за дизайнеров. Дизайнеры смогут смотреть на мониторы, где программа будет им подсказывать, как лучше провести полосу и какой выбрать цвет на основе прошлых коллекций, трендов из интернета, рекомендаций. То есть дизайнер остается со своими идеями, делает базу, а искусственный интеллект ему подсказывает, какое сочетание будет лучше продаваться. Конечно, дизайнер сможет настоять на своем, тогда программа просчитает, какие потери потерпит бренд в угоду имиджа. 
  3. Модные показы скоро исчезнут, подиум перестанет диктовать тренды.
Команда организаторов Brands Fashion Business благодарит всех спикеров и партнеров: Falcon Club, Европейский банк реконструкции и развития, ювелирная сеть «Царское Золото», интернет-магазин Lamoda, Бизнес-школа ИПМ, Бюро стильного маркетинга и личного бренда Knyazeva Bridge, адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнеры», журнал Office Life, интернет-портал Marketing.by, Бизнес-книга VIP, такси «Пятница плюс», Renaissance Minsk Hotel, гостиница «Пекин», Willing Hotel; и надеется на дальнейшее сотрудничество в следующей конференции, которая состоится уже этой осенью!