Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Как посчитать ROI от имейл маркетинга

На сегодняшний день 82% компаний используют имейл маркетинг как инструмент маркетинговой стратегии.

При правильном подходе имейл маркетинг дает отличную отдачу на инвестиции.
По данным Direct Marketing Association имейл маркетинг дает примерно 4 300% ROI. По данным ExactTarget каждый доллар, потраченный на имейл маркетинг дает возврат в 44 доллара.
 
Как же посчитать возврат на инвестиции (ROI) от имейл маркетинга?

Для этого вам понадобятся данные за период (отдельная имейл кампания, месяц, квартал, год) по следующим показателям:
 
1. Число отправленных имейлов.
 
2. Процент открытых писем.
 
3. Процент кликов по отношению к открытым письмам (CTOR) !ВАЖНО не путать с простым процентом кликов (CTR), вам нужен именно CTOR.
 
4. Процент конверсии из имейл канала. Если вы B2C компания, скорее всего вашей конверсией будут продажи на вашем сайте, что можно отследить с помощью Google Analytics. Если вы являетесь маркетологом B2B компании, то ваша конверсия будет определяться, через количество продаж в результате контакта (звонки в офис, имейлы с вопросами и т.д.) с вашим представителем или отделом продаж. В этом случае имеет смысл разработать адекватную систему отслеживания клиентов совместно с отделом продаж.
 
5. Средний чек или средняя сумма продажи.
 
6. Затраты на имейл маркетинг. Сюда нужно включить все затраты – оплата персонала, который вовлечен в подготовку (тексты, изображения, дизайн и т.д) и отправку кампаний, стоимость услуг имейл оператора (если вы пользуетесь профессиональной платформой).
 
Вы можете скачайть наш калькулятор ROI от имейл маркетинга в формате Excel с готовыми формулами.
 
СКАЧАТЬ КАЛЬКУЛЯТОР ROI

 

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга


Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

18.04.2017 Новые маркетинговые коммуникации
21.04.2017 Профессиональный диплом по маркетингу
22.04.2017 Diploma in Professional Marketing
02.06.2017 Цифровой маркетинг – это просто!