Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

3 маркетинговые идеи ко дню Святого Валентина

3 маркетинговые идеи ко дню Св. Валентина

День Святого Валентина – праздник, который пришел к нам из-за рубежа. В США этот день занимает второе место по уровню потребительской активности после Дня Матери. По оценкам National Retail Federation в этом году на подарки ко дню Святого Валентина американцы планируют потратить 18,2 миллиарда долларов. В нашем регионе этот праздник не имеет такого значения, как, например, 8 марта, однако, при правильной маркетинговой стратегии может стать для вашей компании "лакомым кусочком".

Итак, давайте рассмотрим специфику маркетинга для Дня всех влюбленных.
 
Сначала нам нужно раскрыть суть праздника (с маркетинговой точки зрения). День святого Валентина – это сочетание романтики и покупок. Целевая аудитория включает как мужчин, так и женщин. Интересный факт: мужчины тратят в среднем больше, чем женщины, т.е. покупают более дорогие подарки. В США, например, мужчины тратят в 2 раза больше на подарки к этому дню. Поэтому, можно рассматривать мужчин как более интересный сегмент.
 
3 маркетинговые идеи ко дню Св. Валентина
 
Изменяются предпочтения покупателей. Порядка 25% опрошенных планируют купить не физический подарок, т.е. не предмет вроде украшения, цветов и т.д., а подарок, который позволит их любимым пережить приятные моменты и эмоции (такие подарки, как билеты на концерт, посещение СПА салона и т.д.).
 
Если для вас этот праздник может стать отличным ресурсом для увеличения продаж, вот 3 оригинальные идеи, которые можно использовать для маркетинговой кампании ко дню всех влюбленных.
 

Стать помощником в выборе подарка

Особенно эта тактика подойдет, если ваша целевая аудитория мужчины. Иногда очень трудно (или нет времени) выбрать самый лучший подарок. И если ваш потенциальный покупатель находит ответы на актуальные вопросы в этот момент - "Как выбрать украшение в подарок?", "5 самых романтичеких подарков для нее" (вот вам примеры заголовков!) – то вам удастся не просто продать ваш продукт, а заполучить лояльного клиента, жизнь которого вы облегчили.
 

Подарок «в последнюю минуту»

Есть немаленький сегмент потребителей, которые в силу своей занятости или по другим причинам, не покупают подарки заранее. Некоторые из них покупают за день, а то и в сам праздничный день. Создайте маркетинговое сообщение, которое позволит зацепить эту аудиторию, и вам обеспечен скачок в продажах 13 и 14 февраля.
 

Другая целевая аудитория

Многие люди, у которых нет пары (семьи), чувствуют себя некомфортно с приближением этого праздника, окруженные со всех сторон рекламой с сердечками. Как сделать этот сегмент вашей целевой аудиторией в этом случае? Хорошим примером служит маркетинговая кампания Nina Ricci. Идея кампании – отпраздновать этот день со своей любимой подругой. Кампания проводилась в Instagram с хэштегом #MybestValentine 
 

Источник: @ninaricciparfums

Какие каналы использовать для маркетинговых кампаний?

Два самых эффективных канала – это социальные сети и имейл маркетинг.
 
Социальные сети помогут вам привлечь новую аудиторию, а в имейл маркетинге День всех влюбленных служит отличным поводом для рассылки очередной кампании.
 
Рассылка Ив Роше
Источник: рассылка Yves Rocher
 
В социальных сетях имеет смысл организовывать конкурсы для широкой аудитории. Имейл позволит вам персонализировать ваше предложение, т.е. отправить идеи подарков, например, в зависимости от пола клиента или стоимости продукта.
 

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга


Понравилась статья? Хотите получать свежую аналитику и материалы по маркетингу раз в неделю? Подписывайтесь на наш Еженедельный дайджест Школы маркетинга.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

28.02.2018 Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
06.03.2018 Маркетинг-профессионал
23.03.2018 Профессиональный диплом по маркетингу
24.04.2018 Как продвигать продукт и привлекать клиентов
11.05.2018 Цифровой маркетинг – это просто!
18.05.2018 Цифровая маркетинговая стратегия для руководителей