Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

20 фактов об онлайн маркетинге, которые должен знать каждый маркетолог

Для того, чтобы оставаться в тренде и вести свою компанию в правильном направлении, маркетолог должен знать основные факты и прогнозы в онлайн продвижении. Давайте узнаем, что сегодня актуально!

20 фактов об онлайн маркетинге, которые должен знать каждый маркетолог

  1. В 2019 году 72% всех рекламных расходов придется на долю мобильных устройств (EMarketer).
  2. 60% людей используют голосовой поиск (MindMeld).
  3. Поисковые запросы генерируют 93% всего веб трафика (Omnicoreagency).
  4. Около 50% всех поисковых запросов состоят из четырех и более слов (Omnicoreagency).
  5. Две секунды - оптимальное времени загрузки веб-сайта, с каждой последующей секундой вы теряете до 50% трафика.
  6. 4.8% - средний коэффициент конверсии для сайтов, использующих видео, по сравнению с 2,9%, на которых нет видео (Adélie Studios).
  7. К 2021 году 80% всего веб трафика будет приходится на видео, в основном благодаря потоковой передаче в социальных сетях (Cisco, 2017).
  8. Затраты на контент-маркетинг на 62% меньше, чем на традиционный маркетинг, и он генерирует в 3 раза больше лидов в B2B (Demand Metric).
  9. Маркетологи B2B утверждают, что блог - это самый конвертирующий тип контента для их компании (43%), а маркетологи B2C ответили, что для них наиболее эффективным контентом является визуальный контент (45%)(Content Marketing Institute).
  10. Клиенты онлайн магазинов, которые получают серию имейлов о брошенной корзине, в 2,4 раза чаще совершают покупку, чем те, кто получает только один имейл (Experian).
  11. 30% потребителей говорят, что они получают рассылки с рекомендациями по продуктам, которые они уже приобрели, что свидетельствует о том, что многие компании не собирают или не используют данные клиента для персонализации рассылок (Yes Lifecycle Marketing).
  12. Около 49% компаний используют ту или иную форму автоматизации рассылок.
  13. 72% потребителей ответили, что имейл является главным каналом для деловых операций. 
  14. Мессенджеры в 2018 году заняли первое место по популярности у россиян, сместив с первой строчки звонки по сотовой связи (Deloitte).
  15. В 2018 году пользователи во всем мире отправляли 500 миллионов сообщений в месяц, что в два раза больше по сравнению с предыдущим годом (Intercom).
  16. На сегодняшний день в FB Messenger работает более 100 000 чат-ботов (Chatbotsmagazine).
  17. Гео-таргетированные рекламные кампании в 20 раз эффективнее традиционных баннерных.
  18. Средний коэффициент конверсии рекламы в Facebook по всем отраслям составляет 9 (Wordstream, 2017).
  19. Средний процент конверсии по всем онлайн-каналам рекламы составляет 1,3% (Call-tracking).
  20. 20% пользователей прочтут текст на сайте, а 80% будут смотреть видео. Поэтому, если вы это прочитали, вы находитесь в меньшинстве =)

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга

 

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

30.10.2018 Как продвигать продукт и привлекать клиентов
02.11.2018 Профессиональный диплом по маркетингу
05.11.2018 Основные маркетинговые концепции
27.11.2018 E-mail маркетинг: от стратегии до запуска
29.11.2018 Цифровая маркетинговая стратегия для руководителей
07.12.2018 Цифровой маркетинг – это просто!