Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Бизнес-образование

25 мая 2017

Что включает в себя цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг (онлайн маркетинг, интернет маркетинг) набирает обороты и становится главным звеном маркетинговой стратегии у все большего числа компаний. Сегодня онлайн каналы, такие как поиск в Google, социальные сети, имейл и веб-сайт используются для создания и поддержания эффективной коммуникации со своими нынешними и потенциальными клиентами.

17 мая 2017

2 глобальных сдвига в поведении покупателей, которые невозможно игнорировать

Что происходит со мной, как с покупателем продукта или услуги? Что я стал делать иначе в последние, скажем, 3 года, когда нужно было купить стиральную машину? Мы – маркетологи, но мы и потребители. Иногда простые вопросы самим себе дают нам видение, критически важное для нашего бизнеса. Что же изменилось?

Маркетинговая кампания как проект. Выбор каналов

Итак, мы продолжаем говорить о маркетинговых кампаниях. В первой части «Виды маркетинговых кампаний» этого цикла мы говорили об основах маркетинговых кампаний, видах и целях. В этом материале мы рассмотрим маркетинговую кампанию как проект.

04 мая 2017

3 книги мая для маркетологов

Преподаватели Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ подготовили для вас очередную подборку актуальных книг по маркетингу.

Персонализация как работа детектива

Как во всех хороших сериалах о полиции, где невинного парня берут под стражу, далеко не все бренды проводят персонализацию правильно с первого раза.

20 апреля 2017

Принцип STP

Принцип STP является частью маркетинговой стратегии

13 апреля 2017

Как посчитать ROI от имейл маркетинга

На сегодняшний день 82% компаний используют имейл маркетинг как инструмент маркетинговой стратегии.

06 апреля 2017

Виды маркетинговых кампаний

Чаще всего маркетологи пользуются термином «рекламная кампания», чтобы определить маркетинговый проект для продвижения продукта или брендинга. Однако маркетинговая кампания – это более широкое понятие, которое включает в себя рекламные мероприятия, но не ограничивается ими. Конечно реклама может быть основным инструментом маркетинговой кампаний, но все же маркетинговая кампания – это микс.

Итак, какие виды кампаний сегодня актуальны в маркетинге и как выбрать наиболее эффективную для вас.

Читаем этой весной
31 марта 2017

Читаем этой весной

Что читают преподаватели Школы маркетинга ИПМ?
Где черпают новые идеи и вдохновение?

В нашем очередном дайджесте мы публикует 3 книги по маркетингу, которые рекомендуют наши преподаватели.

24 марта 2017

Концепции маркетинга: кейс FORD

Концепция маркетинга – это философия управления маркетингом. Но это не статичная модель. Это принципы и механизмы ориентирования на потребителя и прибыль, что, как мы знаем, постоянно проходит через изменения в зависимости от актуальных потребностей покупателей, конкуренции и экономики. Поэтому ваша концепция маркетинга будет меняться под воздействием основных комбинаций «СПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ».