Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Бизнес-образование

07 июня 2018

Чему маркетологи могут научиться у современных такси?

Инновации в организации городского транспорта изменяют ожидания потребителей. Uber, LEVC и Gett всеми силами борются за повышение лояльности клиентов и доверия к быстро меняющемуся рынку. Чему могут научиться маркетологи у современного рынка такси?

31 мая 2018

Как применять RFM-анализ

RFM-анализ — это метод работы с вашей базой клиентов. Суть его состоит в сегментировании клиентов по частоте и сумме покупок и выявлении тех клиентов, которые приносят больше денег.

24 мая 2018

Техскауты: компании в поиске инноваций

Скорость технологического прогресса такова, что уже через пять лет вычислительная мощность наших карманных устройств будет сопоставима с мозгом человека, а через 50-60 лет – всего человечества. Что эти факты сообщают бизнесу сегодня? Чтобы просто оставаться на месте, мы должны быстро бежать, и отдельная компания, даже крупная, уже не в состоянии охватить процесс поиска и внедрения инноваций в одиночку. Как найти в огромном информационном потоке нужную технологию и правильного партнера? Ответы призван искать технологический скаутинг или, как его еще называют, инновационная разведка.

24 мая 2018

С – значит сопротивление

Внедрение инноваций всегда ведет к изменениям в привычном modus operandi. Свойство человеческой психики - сопротивляться переменам, даже если они очевидно к лучшему. Как обнаружить и побороть сопротивление и позволить переменам происходить? Как стать тем самым ииновационным лидером в период бизнес-турбулентности? Узнайте в бестселлерах от издательства МИФ.

24 мая 2018

Стать Колумбом и привезти свою «картошку». Откуда малому бизнесу брать инновационные идеи

Есть ли в инновационном процессе место малому и среднему бизнесу, не обладающему ресурсами на содержание масштабного НИОКР-подразделения? Что можно считать инновацией и как предпринимателю развить в себе инновационное мышление? Своим мнением делится Алексей Искорцев, руководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-школы ИПМ, разработчик и тренер программы «Как начать бизнес с нуля». А также приводим три интересных примера инноваций в малом бизнесе.

23 мая 2018

Если что-то не работает, придумайте другое название и назначение. Или как заставить маркетинговую стратегию ”работать”

Учредитель Бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge, Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания) Оксана Князева рекомендует 3 книги к прочтению.

18 мая 2018

4 эксперимента, которые помогут понять потребителя

Некоторые исследования, которые проводятся в области поведенческой психологии и нейробиологии, являются настоящим кладом для маркетологов, помогая расшифровать как и почему мы покупаем. Сегодня мы поговорим о четырех экспериментах, результаты которых нужно учитывать, когда вы назначаете цену на продукт.

03 мая 2018

Правила цифрового маркетинга

Мы публикуем перевод статьи The dos and don'ts of digital, опубликованной в CIM Exchange.

26 апреля 2018

5 лучших сайтов с бесплатными шаблонами PowerPoint

Мы собрали для вас подборку отличных сайтов, где можно скачать бесплатные шаблоны для PowerPoint, Keynotes и GoogleSlides.

19 апреля 2018

Книги для профессионалов