Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Бизнес-образование

17 марта 2017

3 бюджета цифрового маркетинга

В помощь всем маркетологам, которые работают с онлайн каналами продвижения, мы публикуем 3 удобных шаблона маркетинговых бюджетов в Excel, разработанных платформой Smartsheet.

10 марта 2017

4 уровня маркетинговых инструментов в воронке продаж

В этой статье мы рассмотрим уровни воронки продаж и те маркетинговые оффлайн и онлайн инструменты, которые работают на каждом из уровней.

01 марта 2017

3 книги марта для маркетологов

22 февраля 2017

Завершено судебное разбирательство между членами Ассоциации развития менеджмента и ректором Бизнес-школы EMAS Колядой А.А.

16 февраля 2017

Профи для профи. Блиц-опрос Геннадия Мястовского

ПРОФИ ДЛЯ ПРОФИ – это постоянная рубрика Школы маркетига ИПМ, в которой мы проводим блиц-опрос профессионалов в области маркетинга и просим их поделиться своими фишками.

10 февраля 2017

4 инструмента, которые помогут облегчить суровые будни маркетолога

Жизнь маркетолога - это ежедневный марафон с десятками встреч, разговоров, звонков, презентаций, да, что там! Вы сами все это знаете! Мы подобрали для вас некоторые инструменты, которые могут значительно усилить вашу эффективность и вывести командную работу на новый уровень.

02 февраля 2017

Дональд Трамп и уроки для маркетологов

То, что Дональд Трамп был выбран на пост президента США, возможно, удивило многих, но та стратегия, которую он использовал, является отличным уроком по основам маркетинга.

26 января 2017

3 книги января для маркетологов

Мы продолжаем делиться с вами достойными внимания книгами, которые пополнят вашу профессиональную библиотеку.

19 января 2017

3 незаменимых шаблона маркетинговых бюджетов в Excel

Возможно вы уже сверстали и утвердили бюджет на 2017 год, но если вы все еще в пути этого важного процесса, мы подготовили для вас набор удобных шаблонов в Excel для составления маркетинговых бюджетов.

12 января 2017 Ирина Акельева

Как сегментировать ваших потребителей

Допустим у вашей компании появился новый продукт или услуга. Пусть это будет «Секретный Соус». И вот перед вами как перед маркетологом стоит задача успешно продвинуть этот продукт на рынок, продвинуть так, чтобы покупали ваш секретный соус, а не ваших конкурентов. Итак – КАК? Здесь нам на помощь придет классическая цепочка СЕГМЕНТИРОВАНИЕ-ТАРГЕТИРОВАНИЕ- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ