Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Бизнес-образование

23 октября 2018 Анна Огинская, Максим Белицкий, Родион Морозов

Коммерциализация университетских исследований в странах с переходной экономикой: центры трансфера технологий или прямое финансирование предприятиями

В журнале Research Policy опубликовано исследование "Коммерциализация университетских исследований в странах с переходной экономикой: центры трансфера технологий или прямое финансирование предприятиями".

23 октября 2018 Дмитрий Крук

Новый взгляд на экономический рост в странах с развивающимся рынком

17 октября 2018 Илона Новицкая, основатель международного образовательного клуба Global Child, магистр психолого-педагогических наук

«Дети и бизнес - две вещи несовместимые? Сага о том, как развивать бизнес-мышление с раннего детства»

Управление бизнесом – это не просто набор навыков, но особый способ мышления, особая способность психики и личности принимать решения и действовать. Можно ли этому научить своих детей? И если да, то в каком возрасте?

27 сентября 2018

Книжная полка маркетолога

Нет более динамичной сферы бизнеса, чем маркетинг. Книжная полка маркетолога обычно более объемная, чем финансиста или продавца. Все, чем мы можем делиться или вдохновляться - это идеи, топливо для маркетинга. Как сделать крючок для клиента, что такое фиолетовая корова и секрет роста брендов - в книжном обзоре.

26 сентября 2018

Каждый охотник желает знать, где сидит клиент

Цифровые технологии меняют мир. Развлечения, здравоохранение, банковская сфера, недвижимость, даже деньги – все проходит стадию цифровизации. Такой переход буквально всего в цифровой формат заставляет компании также переводить бизнес онлайн, активно использовать диджитал маркетинг в конкурентной борьбе и следить за его трендами.

20 сентября 2018

Индивидуальный стиль успешного развития бизнеса – это использование возможностей и ограничений разных систем

20 сентября 2018

Стратегическая сессия - проверенная практика корпоративного управления

В условиях, когда постоянные изменения стали нормой нашего существования и никто не планирует даже на год вперед, регулярно корректировать курс развития компании стало нормой. Так сказать «сверять часы» исходя из возможностей компании, внешнего рынка, ожиданий клиентов. Формат Стратегических сессий стал наиболее эффективным для компаний, т.к. позволяет комплексно взглянуть на нынешнее состояние дел и на перспективы развития. И самое важное – выработать план движения. О том, как проходят стратегические сессии, мы поговорили с председателем Совета директоров, профессором Бизнес-школы ИПМ Дмитрием Дичковским.

18 сентября 2018

10 важных финансовых терминов

Пробелы в финансовом образовании не так страшны для людей, работающих в некоммерческих организациях. Но в бизнесе собственники и менеджеры всех уровней управления должны понимать все ключевые финансовые показатели, причем понимать их одинаково. Такая финансовая грамотность – залог финансового здоровья любого бизнеса.

17 сентября 2018

Самое ценное - это окружение людьми, с которыми находишься на одной волне

В преддверие начала обучения новой группы на белорусско-шведской программе «Развивай свой бизнес» мы поговорили с ее выпускниками и спросили, что им дало обучение и что для них такое «Развивай свой бизнес».

13 сентября 2018

Кампании, которые изменили мир маркетинга

Маркетинг влияет на общество как положительно, так и отрицательно. Сегодня мы вспомним классические маркетинговые кампании, которые изменили наше понимание того, на что способен маркетинг.