Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Бизнес-образование

20 июля 2017

Коммуникационные цели в маркетинге

Сегодня мы предлагаем вам углубиться в тему коммуникационных целей, и для этого мы публикуем в открытом доступе слайды программы “Маркетинг-профессионал”.

13 июля 2017

Почему культура вашей компании должна соответствовать вашему бренду

Мы публикуем перевод статьи Denise Lee Yohn «Why Your Company Culture Should Match Your Brand», опубликованной в Harvard Business Review.

29 июня 2017

Полезные книги для маркетолога

Представляем очередную подборку книг для маркетологов, которые пополнят вашу профессиональную библиотеку.

22 июня 2017

3 шаблона маркетинговых календарей в Excel

В помощь всем маркетологам мы публикуем 3 удобных шаблона маркетинговых календарей в Excel, разработанных платформой Smartsheet.

15 июня 2017

5 ключевых причин, по которым новые продукты терпят неудачу

Мы публикуем перевод статьи Тима Лейна, ведущего преподавателя Оксфордского колледжа маркетинга “5 Key Reasons Why New Products Fail”

08 июня 2017

Маркетинг микс: продукт vs услуги

Множество концепций и моделей разработано для продвижения продуктов на рынок. Зачастую эти модели перекладываются и на продвижение услуг, однако, мы предлагаем вам взглянуть на различия маркетинг микса продуктов и услуг.

01 июня 2017

Летнее чтиво для маркетологов

Дорогие коллеги-маркетологи!

Вот и наступило долгожданное лето. Пока другие думают об отпуске и откладывают рабочие заботы как можно дальше, вы можете укрепить ваше искусство маркетинга.

Мы подготовили подборку из 3 книг, с помощью которых вы найдёте новые идеи для продвижения, посмотрите со стороны на стандартные маркетинговые ошибки и заручитесь поддержкой профессионалов.

25 мая 2017

Что включает в себя цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг (онлайн маркетинг, интернет маркетинг) набирает обороты и становится главным звеном маркетинговой стратегии у все большего числа компаний. Сегодня онлайн каналы, такие как поиск в Google, социальные сети, имейл и веб-сайт используются для создания и поддержания эффективной коммуникации со своими нынешними и потенциальными клиентами.

17 мая 2017

2 глобальных сдвига в поведении покупателей, которые невозможно игнорировать

Что происходит со мной, как с покупателем продукта или услуги? Что я стал делать иначе в последние, скажем, 3 года, когда нужно было купить стиральную машину? Мы – маркетологи, но мы и потребители. Иногда простые вопросы самим себе дают нам видение, критически важное для нашего бизнеса. Что же изменилось?

Маркетинговая кампания как проект. Выбор каналов

Итак, мы продолжаем говорить о маркетинговых кампаниях. В первой части «Виды маркетинговых кампаний» этого цикла мы говорили об основах маркетинговых кампаний, видах и целях. В этом материале мы рассмотрим маркетинговую кампанию как проект.