Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Бизнес-образование

20 апреля 2017

Принцип STP

Принцип STP является частью маркетинговой стратегии

13 апреля 2017

Как посчитать ROI от имейл маркетинга

На сегодняшний день 82% компаний используют имейл маркетинг как инструмент маркетинговой стратегии.

06 апреля 2017

Виды маркетинговых кампаний

Чаще всего маркетологи пользуются термином «рекламная кампания», чтобы определить маркетинговый проект для продвижения продукта или брендинга. Однако маркетинговая кампания – это более широкое понятие, которое включает в себя рекламные мероприятия, но не ограничивается ими. Конечно реклама может быть основным инструментом маркетинговой кампаний, но все же маркетинговая кампания – это микс.

Итак, какие виды кампаний сегодня актуальны в маркетинге и как выбрать наиболее эффективную для вас.

Читаем этой весной
31 марта 2017

Читаем этой весной

Что читают преподаватели Школы маркетинга ИПМ?
Где черпают новые идеи и вдохновение?

В нашем очередном дайджесте мы публикует 3 книги по маркетингу, которые рекомендуют наши преподаватели.

24 марта 2017

Концепции маркетинга: кейс FORD

Концепция маркетинга – это философия управления маркетингом. Но это не статичная модель. Это принципы и механизмы ориентирования на потребителя и прибыль, что, как мы знаем, постоянно проходит через изменения в зависимости от актуальных потребностей покупателей, конкуренции и экономики. Поэтому ваша концепция маркетинга будет меняться под воздействием основных комбинаций «СПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ».

17 марта 2017

3 бюджета цифрового маркетинга

В помощь всем маркетологам, которые работают с онлайн каналами продвижения, мы публикуем 3 удобных шаблона маркетинговых бюджетов в Excel, разработанных платформой Smartsheet.

10 марта 2017

4 уровня маркетинговых инструментов в воронке продаж

В этой статье мы рассмотрим уровни воронки продаж и те маркетинговые оффлайн и онлайн инструменты, которые работают на каждом из уровней.

01 марта 2017

3 книги марта для маркетологов

27 февраля 2017

Дмитрий Крук выступил на презентации исследования Vienna Institute for International Economic Studies - wiiw и BEROC "Belarus Economy: The Challenges of Stalled Reforms"

24 февраля в Лондоне состоялась презентация исследования Vienna Institute for International Economic Studies - wiiw и BEROC "Belarus Economy: The Challenges of Stalled Reforms".

Дмитрий Крук, исследователь BEROC, представил главу "Macroeconomic environment and policy dilemmas".

22 февраля 2017

Завершено судебное разбирательство между членами Ассоциации развития менеджмента и ректором Бизнес-школы EMAS Колядой А.А.