Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Бизнес-образование

16 ноября 2017

Как онлайн-отзывы влияют на потребительскую лояльность – результаты опроса

BrightLocal – это маркетинговое агенство в США, которое с 2010 года проводит опрос потребителей для того, чтобы мониторить как онлайн отзывы пользователей/покупателей влияют на отношение к локальному бизнесу, ну, например, к тренажерному залу на соседней улице, салону красоты и т.д. Они разработали опросник, который включает 18 вопросов.

09 ноября 2017

Шаблон бюджета выставки/мероприятия в Excel

В помощь всем маркетологам мы публикуем удобный шаблон бюджета в Excel, разработанный платформой Smartsheet (https://ru.smartsheet.com/), который можно использовать при планировании выставки или мероприятия.

02 ноября 2017 Ирина Акельева

4 показателя, по которым нужно оценивать работу вашего маркетингового отдела

Руководитель, загруженный текущими делами, иногда теряется в многостраничных отчетах и графиках. На какой показатель смотреть, чтобы понять эффективно ли сработал маркетинг в этом месяце? Как оценить бюджет?

23 октября 2017

Рекомендуем к прочтению

Преподаватели Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ подготовили для вас очередную подборку актуальных книг по маркетингу, которые пополнят вашу профессиональную библиотеку.

18 октября 2017

Как определить бюджет для нового маркетингового канала

Как подступиться к бюджету для нового канала, с которым вы еще ни разу не работали, и понятия не имеете сколько это будет стоить?

28 сентября 2017

Читаем этой осенью

Представляем очередную подборку книг для маркетологов, которые пополнят вашу профессиональную библиотеку.

21 сентября 2017

Пять правил оценки ROI

Мы публикуем перевод статьи Alex Blyth "Five steps to measuring ROI", опубликованной в CIM Exchange.

15 сентября 2017

Что такое женская и мужская цена

В 2016 году в журнале Journal of Consumer Research была опубликована статья “Числа имеют пол: роль цифровой точности”, которая является кладом для маркетолога, и доказывает различие в восприятии цен мужским и женским мозгом.

08 сентября 2017

Шаблон ежемесячного маркетингового отчета в Excel

Этот шаблон ежемесячного маркетингового отчета по онлайн каналам и их конверсии пригодится всем маркетологам! Упростите свою жизнь и освободите время для творчества, которое так важно в нашей работе.

31 августа 2017

5 способов быть креативным

Креативность в маркетинге как всегда играет важную роль, ее можно по-разному реализовывать и измерять.