Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Бизнес-образование

21 сентября 2017

Пять правил оценки ROI

Мы публикуем перевод статьи Alex Blyth "Five steps to measuring ROI", опубликованной в CIM Exchange.

15 сентября 2017

Что такое женская и мужская цена

В 2016 году в журнале Journal of Consumer Research была опубликована статья “Числа имеют пол: роль цифровой точности”, которая является кладом для маркетолога, и доказывает различие в восприятии цен мужским и женским мозгом.

08 сентября 2017

Шаблон ежемесячного маркетингового отчета в Excel

Этот шаблон ежемесячного маркетингового отчета по онлайн каналам и их конверсии пригодится всем маркетологам! Упростите свою жизнь и освободите время для творчества, которое так важно в нашей работе.

31 августа 2017

5 способов быть креативным

Креативность в маркетинге как всегда играет важную роль, ее можно по-разному реализовывать и измерять.

24 августа 2017

Маркетинг - это просто

Сегодня мы публикуем в открытом доступе лекцию Алексея Дунаевского - директора по развитию Бизнес-школы ИПМ, MBA, DipM ACIM (MSc), преподавателя программ Школы маркетинга, по теме "Маркетинг - это просто".

17 августа 2017

Что делает контент вирусным? Результаты исследования

Нужен вирусный контент? Разозлите людей!

10 августа 2017

Маркетинговый план – КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК

В помощь всем маркетологам мы подготовили КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК для эффективной реализации маркетингового плана.

03 августа 2017

3 теории потребительского поведения, которые должен знать каждый маркетолог

Сегодня маркетинг – это гибрид науки, анализа данных, интуиции и творчества. Многие научные идеи помогают маркетологам в разработке эффектиных маркетинговых кампании, которые затрагивают фундаментальные желаниях и потребности их целевой аудитории.

27 июля 2017

Что читать: 3 книги для маркетолога

Представляем очередную подборку книг, которые помогут маркетологу не останавливаться на достигнутом и совершенствовать свои навыки.

21 июля 2017

4 шага для успешной карьеры в маркетинге

Когда мы работаем с нашими слушателями, мы замечаем что отличает тех, кого принято называть “успешными в карьере”. Каждый год в нашей ШКОЛЕ МАРКЕТИНГА обучается более 120 слушателей, и мы всегда рады их достижениям.
Какие же 4 шага мы определили как неотъемлемые в вашем движении вверх?