Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Управление впечатлениями в женском бизнесе

Управление впечатлениями в женском бизнесе

Недавние исследования, проведенные в Великобритании, выявили несколько закономерностей или правил, которыми следуют девушки-предпринимательницы.

Чем меньше знаний в маркетинге, тем больше экспериментов, сомнений и вопросов. Нужен бренд - не нужен, нужен Instagram - не нужен. Мой личный опыт говорит мне, что независимо от знаний в маркетинге, эксперимент присутствует. Хотя бы потому, что мы рассматриваем свое дело, как продолжение нас самих."Это полезно для бизнеса" - фраза, которая помогает мне во время остановить эксперименты :)
 
Выходить на публику, онлайн и/ или офлайн, рассказывая о своем продукте, несет в себе определенный риск и нежелание получить негативные отзывы. Это связано с нашим стремлением к перфекционизму, быть лучшей в своем деле, отличницей, когда получать "плохие оценки" не очень приятно, да и не хочется. Хорошее лекарство от "синдрома отличницы" - нетворкинг с другими женщинами-предпринимательницами, которые способны поддержать и вселить мужество тогда, когда оно особенно требуется. Чаще девушки охотнее демонстрируют свое волнение, высказывают переживания. Тем самым показывая, что не идеальны, могут ошибаться. Хороший "прием" с точки зрения вовлечения в свою историю клиентов, настоящих и будущих. Но и тут важно во время остановиться.
 
Со мной такая история тоже имела место быть. Я могла не один раз сказать о том, что "я волнуюсь", выступая перед аудиторией. Через какое-то время после моего очередного выступления ко мне подошла девушка и похвалила мой уровень выступления, который улучшился :) Моему удивлению не была предела. С этого момента я перестала рассказывать о своих волнениях, связанных с выступлениями.
 
Не переборщите со своей искренностью. Ваши переживания и волнения могут быть расценены как некомпетентность.
 
Дружеский тон сообщений и бесед. Мы словно спрашиваем совета, обращаемся к нашим читателям за рекомендацией. И охотно их получаем на самых первых стадиях запуска бизнеса.
 
Так было и со мной. Когда со своими близкими коллегами, друзьями обсуждала содержание модных мастер-классов. Так или иначе, девушки в своем бизнесе охотнее показывают backstage, процесс создания, работы над продуктом своим клиентам. Это любопытно и работает на привлечение клиентов из вашего дальнего круга контактов.
 
Исследования: Developing an authentic personal brand using impression management behaviours Exploring female entrepreneurs’ experiences Helen Thompson-Whiteside, Sarah Turnbull and Liza Howe-Walsh University of Portsmouth, Portsmouth, UK


Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга

 

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

17.09.2018 Основные маркетинговые концепции
18.09.2018 Презентация Школы маркетинга
26.09.2018 Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
29.09.2018 Diploma in Professional Marketing
02.10.2018 Маркетинг-профессионал
02.11.2018 Профессиональный диплом по маркетингу
05.11.2018 Как продвигать продукт и привлекать клиентов
27.11.2018 E-mail маркетинг: от стратегии до запуска
07.12.2018 Цифровой маркетинг – это просто!