Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Как увеличить продажи?

«Как увеличить продажи?» Этот вопрос задают себе сотни и тысячи руководителей каждый день. Можно сразу сказать, что «волшебной таблетки» нет. Есть только кропотливая работа над всеми аспектами продаж ежедневно и ежечасно. Бизнесы разные и специфика у всех разная, но есть и то, что можно сделать прямо сейчас:
  1. Каждый пятый житель планеты пользуется Интернетом. Посмотрите на свой сайт сами. Попросите друзей это сделать. Может ли Ваш сайт продавать? Ни один сайт не может быть отлитым в бронзе навечно. Его необходимо улучшать, модифицировать и обновлять постоянно. Это не даст вам мгновенного роста продаж – это сможет превратиться в устойчивый поток лидов (запросов от потенциальных клиентов).
  2. Ваше коммерческое предложение: как оно выглядит? Это скучный фирменный бланк исполненный шрифтом Times New Roman 14. И оно не меняется на протяжении десятилетий. Технологии ушли вперед. Жизнь поменялась. Цените каждую точку контакта с клиентом. Сделайте предложение таким, чтобы его хотелось прочитать. Добавьте туда картинки и графики, расскажите о компании и т.д. Ну и цену не забудьте.
  3. Многое зависит от того, какой у вас бизнес, но когда вы последний раз анализировали цикличность закупок ваших клиентов? Есть ли среди них те, кто купил один-два раза и ушел. Ведь зачастую клиенту все равно с кем работать. Количество таких «одноразовых» клиентов у нагруженного отдела продаж может достигать 40%. А ведь у вас есть вся информация про них. И это не будет холодным звонком.  Позвоните им и вы сможете увеличить продажи на 10-15% за месяц.
  4. «Наши продавцы не умеют работать. Наши продавцы плохо продают». Большинство руководителей непродажных услуг видят в продавцах волшебников, способных делать деньги из ничего. Да, есть те, кто умеют продавать от рождения. Но вообще, это такой же навык, как вождение – ему можно научиться. Но только учиться продавать по книгам малоэффективно. Этот навык надо постоянно тренировать. Где и как (тут совсем немного рекламы :) вы найдете в наших семинарах Школы продаж.
  5. Не ждите больших изменений. Зачастую, мы пытаемся поменять систему целиком, но это очень тяжело. Путь к росту продаж начинается с малого. С идей, которые вы собираете повсеместно – на семинарах, сайтах, книгах. И внедряете. Поменяйте шаблон коммерческого предложения, сделайте «красивый» или короткий номер телефона, ставьте на ресепшене живые цветы, поменяйте стулья на диван в комнате ожидания клиентов, добавьте картинки в прайс-лист, сделайте красивые визитки и так далее.
    Делайте что-нибудь каждую неделю и успех придет.