Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Имейл маркетинг: жив или мертв?

Email marketing

Я открываю утром свой имейл, я делаю это каждый день, даже в воскресенье. Прежде всего это моя работа, но также для меня это удобный канал коммуникации, и, что не менее важно, иснтрумент планирования – бронирование поездок, расписание встреч и т.д. К тому же я всегда подписываюсь на интересующие меня рассылки, даже если они имеют коммерческую направленность. То есть, если у вас есть товар или услуга, которые мне нужны, и вы профессионально делаете имейл маркетинг (то есть ваши рассылки привлекательны и сделаны профессионально), то вы сможете продать мне их через имейл. Но это обо мне. Что же по поводу других пользователей – наших клиентов?

Давайте посмотрим статистику.
 
Каждый день отправляется/получается порядка 2,5 МИЛЛИАРДОВ писем. Посмотрите завораживающую статистику в реальном времени в Internet Live Stats.
 
Согласно исследованию Radicati Group к концу 2017 года в мире будет более 3,7 миллиарда пользователей электронной почты. Это означает, что почти 54% населения всей планеты в настоящее время используют электронную почту. 
 
Поскольку у некоторых пользователей несколько учетных записей электронной почты (в среднем 1,70), то число зарегистрированных имейлов больше, чем число пользователи. 
 
55% всех имейлов открываются на мобильных устройствах.
 
 
50% пользователей электронной почты проверяет свою почту, когда им скучно, поэтому ваше письмо должно развеивать скуку.
 
Последнее исследование Adestra выяснило, что 73% миллениалов выбирают электронную почту как канал коммуникации с брендами, поскольку она является «частью их повседневной жизни». 
 
86% потребителей хотят получать рекламные сообщения от компаний, которые им интересны, ежемесячно, а 15% хотели бы получать их ежедневно. 
 
Facebook не может конкурировать с имейлом. Согласно Forrester, люди в два раза чаще оставляют свой имейл для коммуникации с брендом, чем коммуницируют с ними в Facebook.
 
Опрос американских маркетологов в июне 2016 года, проведенный Ассоциацией маркетинга (DMA) и Demand Metric, показал, что имейл маркетинг имеет средний показатель ROI на 122% (более чем в четыре раза) выше, чем в других видах маркетинга, включая социальные сети, прямую почтовую рассылку и контекстную рекламу.
 
[Дополнительный материал: Как посчитать ROI от имейл маркетинга]
 
 
По данным Campaign Monitor за каждый доллар, потраченный на имейл маркетинг, средняя доходность инвестиций составляет 38 долларов США. 
 
Constant Contact провел опрос владельцев малого бизнеса и обнаружил, что 49% не используют имейл маркетинг, потому что они не знают, с чего начать.
 
Как мы видим имейл маркетинг является мощным инструментом продвижения и продаж. Давайте смело скажем – имейл маркетинг ЖИВ! В следующих статьях мы поговорим о том, какие имейл кампании являются наиболее эффективными, как увеличить открытия, кликабельность и конверcию ваших рассылок и о многом другом. Будьте в тренде!
 

Дайджест школы маркетинга

Подписывайтесь
на Дайджест Школы маркетинга

 

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами. Все эти и многие другие практические вещи вы найдете в Школе Маркетинга ИПМ.

Следите за обновлениями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter, Вконтакте.


Выберите ваш курс сегодня и станьте лучше ваших конкурентов!

27.07.2017 Практический брендинг
29.08.2017 Презентация программы CIM Diploma in Professional Marketing
12.09.2017 Презентация программ Школы маркетинга
14.09.2017 Основные маркетинговые концепции
21.09.2017 Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
23.09.2017 Diploma in Professional Marketing
03.10.2017 Маркетинг-профессионал