Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Публикации преподавателей

12 апреля 2018 Татьяна Ковалева

Бизнес, лидерство и простое женское счастье

Чтобы получить экспертный взгляд на женское лидерство, Евгения Гриб, психолог для руководителей, пообщалась с российским экспертом в области консалтинга и управления компаниями – Татьяной Ковалевой, к.э.н., тренер-консультантом Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента и просто мудрым и душевным человеком, о роли женщины в мужском бизнесе.

29 марта 2018 Ирина Акельева

5 бесплатных инструментов для маркетолога на каждый день

Приятным и полезным бонусом развития цифровой реальности является постоянно растущее количество онлайн инструментов для маркетологов. А еще приятней, что многими из них можно пользоваться совсем бесплатно или хотя бы бесплатной (пусть и ограниченной по функционалу) версией.

Искусство переговоров для людей с мозгами, амбициями и звездным ореолом. Интервью с Сергеем Шеиным

В чем отличия между жёсткими и win-win переговорами? Есть ли разница в переговорах с иностранными партнерами?

Kyky встретился с директором Института бизнес-технологий «Атлант-М» Сергеем Шеиным, у которого учились buyer'ы Prostore и Евроторга, руководители и кредитные менеджеры крупных банков, сотрудники ЕБРР и ЕУ, топ-менеджеры Wargaming, Itransition, Epam, чтобы обсудить тонкости профессиональных коммуникаций в бизнесе и управлении.

27 марта 2018

Юлия Юкович: От эмоций, которые вы вызываете у клиентов, зависит будущее бизнеса

Персональный подход в обслуживании сегодня становится преимуществом для любого бизнеса. Клиенты становятся избирательными из-за роста предложения. Покупатель выберет именно вас, если вы подошли к нему индивидуально.

20 марта 2018 Андрей Тысленко, Ольга Томашевская

Андрей Тысленко: непрофессиональная работа HR – трагедия для компании

Проблема подбора и мотивации персонала является острой для большинства белорусских компаний. Часто эта проблема - результат недостаточной профессиональной подготовки специалистов по HR. Большинство из них не владеют инструментами, которые позволяют очень точно создавать профили для любой должности, подбирать людей с нужными качествами и создавать для них систему точечной нематериальной мотивации, считает руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом-лаборатория», приглашенный преподаватель Бизнес-школы ИПМ Андрей Тысленко. Этот вывод он основывает на данных, которые собрала лаборатория в ходе исследований 150 тысяч человек в восьми странах, включая Беларусь.

О том, как должна выглядеть система подбора и мотивации персонала и какие основные ошибки совершают HR-менеджеры, г-н Тысленко рассказал в своем интервью.

16 марта 2018 Ирина Акельева

Как писать холодные имейлы

«Что мы измеряем, то мы и получаем». Почему так нужны KPI?

05 февраля 2018 Марина Кожурова

Sales-профи: научить продавцов работать так, будто это их бизнес

В условиях роста конкуренции все более важным преимуществом для компаний становится профессионализм специалистов по продажам. Продавцам, особенно в секторе B2B, требуется все больше знаний и навыков, в том числе и из смежных областей – финансов и маркетинга.

26 января 2018 Ирина Акельева

Новый Facebook алгоритм: что нужно знать маркетологам

Как сейчас принято говорить «Facebook обнулился» с точки зрения бизнеса. Какие изменения внесла в ленту самая популярная социальная сеть, и что с этим делать нам – маркетологам?