Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Публикации преподавателей

16 октября 2018 Анна Огинская

Оценка инвестиционного имиджа Беларуси на основе положения в международных рейтингах

Международные рейтинги являются вторым по значимости после СМИ источником, из которого инвесторы получают представление о бизнес-климате иностранного государства. В настоящее время Республика Беларусь присутствует только в бесплатных рейтингах. В то же время Беларусь остается единственной в Европе страной, которая отсутствует в ряде известных рейтингов, участие в которых платно. Например, The Global Competitiveness Index, World Competitiveness Yearbook, Global Entrepreneurship Index и др. Отсутствие страны в наиболее популярных рейтингах – укрепляет инвесторов в негативных представлениях о ней.

16 октября 2018 Анастасия Лузгина, кандидат экономических наук, Центр экономических исследований «БЕРОК»

Жизнь взаймы не всем по карману

Снижение кредитоспособности реального сектора становится фактором риска для финансовой системы страны.

05 октября 2018 Александр Чубрик

Бедность и социально уязвимые группы населения в Беларуси

Исследовательский центр ИПМ опубликовал новый отчет Александра Чубрика, Глеба Шимановича и Натальи Щербиной "Бедность и социально уязвимые группы населения в Беларуси. Поддержка семей с детьми и ее эффекты".

21 сентября 2018 Владимир Соскин

Когда управленческий учет в компании становится необходимым

О том, зачем вообще нужен управленческий учет и в каких случаях недостаточно посчитать в excel-табличке доходы и расходы, рассказывает Владимир Соскин, управляющий «Студии управленческого учета», преподаватель курса «Управленческий учет: взять и сделать!»

20 сентября 2018 Ирина Акельева

Как шпионить за конкурентами

Каждый раз, когда мы беремся за разработку маркетинговой онлайн-стратегии для компании или отдельного продукта, мы начинаем с внутреннего и внешнего анализа. В данной статье Ирина Акельева рассказывает об инструментах для анализа конкурентов, который является важнейшей частью анализа внешней среды.

19 сентября 2018 Владислав Толкач, руководитель Школы финансов и контроллинга

Что нужно собственнику бизнеса от управленческого учета?

Наш опыт говорит, что информационные потребности собственника выстраиваются в определенную иерархию, напоминающую всем известную пирамиду Абрахама Маслоу.

«Слухи о смерти маркетинга сильно преувеличены»: что о нем сегодня должен знать руководитель

Зачем руководителю компании разбираться в маркетинге, если на него работает целый отдел маркетологов или рекламное агентство? Какими правилами руководствоваться, чтобы бизнес был успешным? Своим мнением делится Светлана Борисевич, директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ

12 сентября 2018 Ирина Акельева

4 показателя, по которым нужно оценивать работу вашего маркетингового отдела

Руководитель, загруженный текущими делами, иногда теряется в многостраничных отчетах и графиках. На какой показатель смотреть, чтобы понять эффективно ли сработал маркетинг в этом месяце? Как оценить бюджет? О четырех самых важных показателях для оценки работы маркетингового отдела рассказала Ирина Акельева, учредитель Rocket Digital Agency (Барселона, Испания), SMM консультант, преподаватель программ по маркетингу в Бизнес-школе ИПМ.

06 сентября 2018 Оксана Князева

Управление впечатлениями в женском бизнесе

Недавние исследования, проведенные в Великобритании, выявили несколько закономерностей или правил, которыми следуют девушки-предпринимательницы.

14 августа 2018 Кристер Ферлинг

Кристер Ферлинг: Плохо, когда компания нравится только ее владельцу

Кристер Ферлинг, бизнесмен, генеральный директор и совладелец Шведского института менеджмента (IFL Entrepreneur AB), преподаватель программы «Развивай свой бизнес» Академии Собственника в Бизнес-школе ИПМ.

Кристер Ферлинг – не только авторитетный и востребованный бизнес-коуч. Он зарекомендовал себя и как выдающийся предприниматель европейского масштаба. С ним побеседовала Инна Щукина, директор программ