Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Публикации преподавателей

15 сентября 2017 Валентина Казаченок

Организация и управление отделом продаж: практическое руководство

Секрет успешности компании – это налаженная корпоративная система продаж и подготовленные менеджеры, владеющие знаниями и навыками ее управления.

31 августа 2017 Сергей Соловьев

Почему уходят хорошие сотрудники

Принято считать, что хороших сотрудников трудно удержать. Но так ли уж это трудно? Хорошие сотрудники уходят тогда, когда руководители компаний делают грубые ошибки, в результате которых уходят, в первую очередь, лучшие – просто потому, что у них больше вариантов. Что это за ошибки, и можно ли их избежать?

30 августа 2017 Эдуард Чурлей

Маркетинговый анализ как инструмент развития бизнеса

О важности маркетингового анализа в жизни компании мы беседуем с К.э.н., Бизнес-тренером МВА, Консультантом в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа Эдуардом Чурлеем.

30 августа 2017 Александр Чубрик

Управление различиями вместо попыток всех уровнять: Министерство экономики представило проект концепции новой стратегии регионального развития

За средними показателями по стране зачастую можно не заметить важных региональных различий, которые требуют адекватной реакции со стороны экономических властей. Инвестиции, промышленный потенциал, средняя зарплата и уровень занятости – по оценкам НИЭИ Министерства экономики, по интегральному показателю конкурентоспособности регионов район-аутсайдер отставал от района-лидера в 17,5 раз! Почему существуют различия между регионами, можно ли их уменьшить, а если можно, то как – такими вопросами задался Исследовательский центр ИПМ.

29 августа 2017 Дмитрий Бенько

Правильный подход в развитии производственных компаний

Разработка антикризисного плана и оптимизация производства необходимы сегодня многим белорусским компаниям. Ситуация в экономике неуклонно толкает белорусский бизнес к изменениям. О том, как в нынешних условиях руководителям промышленных предприятий избежать ошибок, рассказал директор Центра операционного менеджмента и логистики Бизнес-школы ИПМ Дмитрий Бенько.

07 июля 2017 Ирина Акельева

Имейл маркетинг: жив или мертв?

Каждый день отправляется/получается порядка 2,5 МИЛЛИАРДОВ писем. Согласно исследованию Radicati Group к концу 2017 года в мире будет более 3,7 миллиарда пользователей электронной почты. Это означает, что почти 54% населения всей планеты в настоящее время используют электронную почту.

Что эти цифры значат для маркетолога?

Клиент скандалит: как недовольство превратить в любовь к компании

Все мы бывали на месте недовольных клиентов и помним это ощущение, когда ты зол на компанию и готов все разнести в щепки, а администратор или продавец даже извиниться не соизволят. В итоге мы имеем испорченное настроение и потраченные зря деньги, но зато мстим компании злобными постами в соцсетях и плохими рекомендациями по знакомым.

Всего этого можно избежать, если эффективно работать с недовольными клиентами. Marketing.by открывает новый образовательный проект совместно с Бизнес-школой ИПМ, в котором преподаватели и выпускники школы будут делиться практическими советами. О недовольных клиентах рассказывает Марина Кожурова, руководитель Школы продаж Бизнес-школы ИПМ.

18 апреля 2017 Иван Компан

Разумный инвестор. От чего зависит финансовый успех

Почему опасно списывать методы успешных инвесторов.

18 апреля 2017 Иван Компан

Инвестировать в успех. Вложение, которое сделает вас богатым

Какие существуют возможности для потенциальных инвесторов, чтобы научиться зарабатывать выше среднего.

18 апреля 2017 Иван Компан

Как выбрать победителя

С какого инструмента лучше всего начать, создавая собственный инвестиционный портфель?