Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Публикации преподавателей

21 июня 2018 Оксана Князева

RoadMap Вашего личного бренда

Любой бренд начинается с определения желаемой и текущей позиций: что мы есть, что нам важно, что у нас получается особенно хорошо.

14 июня 2018 Ирина Акельева

15 готовых идей для вашего блога

42% маркетологов публикуют новый контент несколько раз в неделю. 80% B2B маркетологов используют блог как основную тактику контент-маркетинга. Почему? Потому что это очень эффективный инструмент, который работает на всех уровнях воронки продаж.

Анализ спроса: как определить спрос на продукт по поисковым запросам

У поисковых запросов есть одна важнейшая стратегическая функция – их анализ помогает сформировать реалистичную картину текущего спроса на ваш продукт.

Партнерское соглашение или откровенный разговор с собой

Сегодня необходимо научиться быть не только ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОБСТВЕННИКОМ БИЗНЕСА, но и быть эффективным партнером самому и требовать эффективного партнерства от других.

02 мая 2018 Иван Компан

Страх или жадность. "Достоверно" о будущем рынка акций

Это игра с очень многими неизвестными, требующая умения принимать сложные решения в условиях неопределенности. Последние события – лучшая тому иллюстрация.

02 мая 2018 Иван Компан

Миллион или гречка, выбор за вами

Научиться инвестировать в ценные бумаги на бирже не так уж и сложно.

12 апреля 2018 Татьяна Ковалева

Бизнес, лидерство и простое женское счастье

Чтобы получить экспертный взгляд на женское лидерство, Евгения Гриб, психолог для руководителей, пообщалась с российским экспертом в области консалтинга и управления компаниями – Татьяной Ковалевой, к.э.н., тренер-консультантом Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента и просто мудрым и душевным человеком, о роли женщины в мужском бизнесе.

29 марта 2018 Ирина Акельева

5 бесплатных инструментов для маркетолога на каждый день

Приятным и полезным бонусом развития цифровой реальности является постоянно растущее количество онлайн инструментов для маркетологов. А еще приятней, что многими из них можно пользоваться совсем бесплатно или хотя бы бесплатной (пусть и ограниченной по функционалу) версией.

Искусство переговоров для людей с мозгами, амбициями и звездным ореолом. Интервью с Сергеем Шеиным

В чем отличия между жёсткими и win-win переговорами? Есть ли разница в переговорах с иностранными партнерами?

Kyky встретился с директором Института бизнес-технологий «Атлант-М» Сергеем Шеиным, у которого учились buyer'ы Prostore и Евроторга, руководители и кредитные менеджеры крупных банков, сотрудники ЕБРР и ЕУ, топ-менеджеры Wargaming, Itransition, Epam, чтобы обсудить тонкости профессиональных коммуникаций в бизнесе и управлении.

27 марта 2018

Юлия Юкович: От эмоций, которые вы вызываете у клиентов, зависит будущее бизнеса

Персональный подход в обслуживании сегодня становится преимуществом для любого бизнеса. Клиенты становятся избирательными из-за роста предложения. Покупатель выберет именно вас, если вы подошли к нему индивидуально.