Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Публикации преподавателей

14 августа 2018 Кристер Ферлинг

Кристер Ферлинг: Плохо, когда компания нравится только ее владельцу

Кристер Ферлинг, бизнесмен, генеральный директор и совладелец Шведского института менеджмента (IFL Entrepreneur AB), преподаватель программы «Развивай свой бизнес» Академии Собственника в Бизнес-школе ИПМ.

Кристер Ферлинг – не только авторитетный и востребованный бизнес-коуч. Он зарекомендовал себя и как выдающийся предприниматель европейского масштаба. С ним побеседовала Инна Щукина, директор программ

30 июля 2018 специально для The Times Magazine

Развивай свой бизнес и развивайся сам!

Многие успешные люди, которых мы принимали в гостиной The Times Magazine, упоминали о своем опыте обучения в Академии Собственника Бизнес-школы ИПМ. Это случалось настолько часто, что мы решили детальнее разобраться в теме бизнес-образования как составляющей успеха. Максим Таборов встретился с руководителем программ Академии Собственника Инной Щукиной и расспросил о разумной постановке жизненных целей и надежных методах их достижения.

19 июля 2018 Ирина Акельева, имейл маркетинг гуру

5 сайтов с крутыми шаблонами для имейл рассылок

Одним из важных элементов имейла и его эффективности является дизайн имейла. Но что делать, если вы ищите новые идеи, не знаете с чего начать или просто исчерпали свой запас вдохновения?

Светлана Борисевич о скорости маркетинга, качестве сервиса и любви к своему делу!

Интервью Светланы Борисевич для портала о маркетинге и рекламе Smartandmarketing.com

21 июня 2018 Оксана Князева

RoadMap Вашего личного бренда

Любой бренд начинается с определения желаемой и текущей позиций: что мы есть, что нам важно, что у нас получается особенно хорошо.

14 июня 2018 Ирина Акельева

15 готовых идей для вашего блога

42% маркетологов публикуют новый контент несколько раз в неделю. 80% B2B маркетологов используют блог как основную тактику контент-маркетинга. Почему? Потому что это очень эффективный инструмент, который работает на всех уровнях воронки продаж.

Анализ спроса: как определить спрос на продукт по поисковым запросам

У поисковых запросов есть одна важнейшая стратегическая функция – их анализ помогает сформировать реалистичную картину текущего спроса на ваш продукт.

Партнерское соглашение или откровенный разговор с собой

Сегодня необходимо научиться быть не только ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОБСТВЕННИКОМ БИЗНЕСА, но и быть эффективным партнером самому и требовать эффективного партнерства от других.

02 мая 2018 Иван Компан

Страх или жадность. "Достоверно" о будущем рынка акций

Это игра с очень многими неизвестными, требующая умения принимать сложные решения в условиях неопределенности. Последние события – лучшая тому иллюстрация.

02 мая 2018 Иван Компан

Миллион или гречка, выбор за вами

Научиться инвестировать в ценные бумаги на бирже не так уж и сложно.