Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (16 Ноября)

Дайджест Школы маркетинга

Как онлайн-отзывы влияют на потребительскую лояльность

BrightLocal с 2010 года проводит опрос потребителей для того, чтобы мониторить как онлайн-отзывы пользователей/покупателей влияют на отношение к локальному бизнесу, ну, например, к тренажерному залу на соседней улице, салону красоты и т.д.

Мы публикуем основные результаты по итогам третьего квартала 2017 года.
 

ЧИТАТЬ >>>

МАРИНА КОЖУРОВА: «Привлекать клиентов мы уже научились, а удерживать и развивать — нет»

Проблемы во взаимодействии с клиентами возникают на всех этапах обслуживания. Большинство компаний обычно даже не догадывается о реальном количестве недовольных клиентов. Согласно статистике, 26 из 27 недовольных клиентов не жалуются — таким образом, для получения точных сведений нужно умножить количество имеющихся жалоб на 27. Если у вас есть 100 жалоб от недовольных клиентов, значит, нужно быть готовым к тому, что их реальное количество приближается к 3000.

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ >>>