Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (15 Сентября)

Дайджест Школы маркетинга

Мужчина – это 1, женщина – это 2

В 2016 году в журнале Journal of Consumer Research была опубликована статья “Числа имеют пол: роль цифровой точности”, которая является кладом для маркетолога, и доказывает различие в восприятии цен мужским и женским мозгом.

Что это значит в практическом поле маркетинга? Как маркетологи могут использовать эти знания в рамках кампаний? Читайте в нашей сегодняшней статье.
 

ЧИТАТЬ >>>

Интервью с Эдуардом Чурлеем

Интервью с Эдуардом Чурлеем

"Скорость реакции в нынешних условиях всегда базируется на точной, полной и своевременной информации, как качественного характера, так и количественного", - сказал Эдуард Чурлей в интервью, где мы получили ответы на интересующие маркетологов вопросы:

  • Применение каких методик наиболее важно при "запуске" нового проекта?
  • Планируя маркетинговый анализ, с какой методики советуете начинать?
  • Как обстоят дела в белорусских компаниях с маркетинговым анализом?
ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ >>>