Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (12 декабря)

Дайджест Школы маркетинга

Маркетинговая аналитика: почему белорусские компании отстают

Безусловно, крупные международные корпорации, представительства которых открыты в нашей стране, не мыслят своего существования без фундаментального подхода к маркетингу, и в рамках этой концепции нанимают маркетологов-аналитиков и формируют целые отделы, занимающиеся аналитикой. Что же касается белорусских компаний, то, как показывают практика и реалии современного белорусского бизнеса, аналитика и маркетинговая аналитика (что на самом деле далеко не одно и то же) используются пока еще достаточно редко. Причин, на самом деле, несколько.

ЧИТАТЬ >>>


ВИДЕО Открытая лекция Ирины Акельевой "Digital тренды 2017"| Часть 2

Ирина Акельева - профессионал в области онлайн маркетинга и продвижения в социальных сетях, SMM консультант. Закончила бизнес-школу ESERP в Барселоне, имеет степень МА in Marketing Management и МА in Digital Marketing. Эксперт в области разработки B2B и B2C маркетинговой стратегии онлайн со специализацией в продвижении в социальных сетях, email маркетинг, PR2.0, SEO и SEM стратегии, контент маркетинг. Работает в качестве консультанта с компаниями в Беларуси, Испании и США.