Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

IPM Review №25. Выход на внешние рынки

 

IPM REVIEW

Тема номера: 
Выход на внешние рынки

Почему компании выходят на международные рынки? Потому что могут.
 
Среди причин, побуждающих компании осваивать рынки других стран, можно назвать желание получить экономический эффект от масштабирования бизнеса, репутационные выгоды, уменьшение налоговых выплат и многое другое. Но главное – сейчас им это сделать проще, чем когда-либо. С новыми технологиями культуры гомогенизирются и мир становится по-настоящему маленьким. 
 
Читайте советы экспертов в новом выпуске IPM Review: минимальный пакет для выхода на новый рынок, культурные особенности разных стран, бизнес-табу, отношение к времени, стили переговоров и много другой полезной информации. 
 
Выход в свет

Выход в свет. Выбираем стратегию вывода компании на зарубежные рынки

Кто занимается в вашей компании вопросами выхода на рынки других стран? Какими квалификациями должен обладать такой специалист? Что лучше – открыть филиал, наладить контрактное производство или СП, выкупить местное профильное производство? Сколько времени и усилий нужно, для того, чтобы освоить новый рынок?

Рассказывает Петер Зашев, доктор экономических наук, ассоциированный профессор Stockholm School of Economics (Швеция), эксперт с 20-летним опытом бизнес-консалтинга.

ЧИТАТЬ
 
Влад Герчиков

«На внешних рынках главное — чистые руки». Как Bamboo Group продает ИТ-продукты от Эстонии до Камбоджи

Компания Bamboo Group стартовала в Беларуси 16 лет назад с сервисами для мобильных операторов. Сегодня она успешно сотрудничает с более чем 700 компаниями по всему миру по самым разным направлениям и имеет офисы в шести странах. Влад Герчиков, основатель и исполнительный директор международной ИТ-компании Bamboo Group поделился своим опытом освоения новых рынков.

ЧИТАТЬ
 
Стратегия голубого океана

Стратегия голубого океана

Один из первых бестселлеров издательства «МИФ» по праву удерживает славу лучшей книги по инновационной стратегии уже больше 10 лет.

ЧИТАТЬ
 
Оценка прогресса

Оценка прогресса в либерализации бизнес-климата в Беларуси через призму опросов малых и средних предприятий

Улучшение бизнес-климата и поддержка предпринимательства не только были заявлены в качестве национального экономического приоритета, но сформулированы в виде целевых показателей в программных документах Правительства. Однако, несмотря на существенное улучшение позиции в рейтинге Ведения бизнеса Всемирного банка и принимаемые законодательные меры по поддержке малого и среднего предпринимательства, его роль и значимость для экономики страны практически не изменилась за последние годы.

ЧИТАТЬ