Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

IPM Review №19. Тема номера: Как рождаются новые бизнес-идеи

Кейс GetBox.by

Ольга Томашевская, IPM Review

У каждой успешной компании есть собственная история успеха. Начинается этот успех с интересной бизнес-идеи. Вопрос о том, как зарождаются хорошие идеи, в последнее время является предметом исследований. Очевидно, что несмотря на кажущуюся спонтанность процесса творчества для него должны быть созданы определенные условия. Немаловажную роль в нем играет создание среды для непринужденного профессионального общения, причем особенно удачным является общение профессионалов из разных сфер, поскольку хорошие идеи часто возникают на стыке разных областей знаний.
 читать дальше 

Экономическая среда.

Применим ли к Беларуси финский опыт выхода из кризиса
Татьяна Калиновская, IPM Review

Основные причины продолжающегося экономического кризиса в Беларуси -- обвал экспорта в Россию и финансовый кризис. Аналогичные ситуации переживали и другие страны. Около 25 лет назад в схожем с Беларусью положении оказалась Финляндия. О том, какие инструменты использовала эта страна для выхода из кризиса, в интервью IPM Review рассказал руководитель исследований в Институте транзитивных экономик Финляндии ИИККА КОРХОНЕН.
Читать дальше…
 

Школа бизнеса

Рынок HR: новые тренды
Ольга Томашевская, IPM Review

Новые тренды на рынке HR и развития персонала обсуждались на недавнем форуме «Флагманы HR-бизнеса» в Тбилиси, в котором участвовали представители крупнейших российских компаний. Тенденции, о которых говорили участники встречи, интересны и для участников белорусского рынка, который проходит путь, во многом аналогичный российскому, однако с некоторым запозданием. Ситуация на рынке меняется, и заказчики ожидают новых подходов от компаний, которые предлагают услуги в сфере бизнес-образования и развития персонала. Вот некоторые из них.
Читать дальше…
 
На заставке: фрагмент картины Василия Кандинского Composition VIII, 1923

Конференция ”Взрывная волна маркетинга”

Провокационный маркетинг против продаж - игра без правил!

Подписаться на бюллетень IPM Review