Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Публикации

Клиент скандалит: как недовольство превратить в любовь к компании

Все мы бывали на месте недовольных клиентов и помним это ощущение, когда ты зол на компанию и готов все разнести в щепки, а администратор или продавец даже извиниться не соизволят. В итоге мы имеем испорченное настроение и потраченные зря деньги, но зато мстим компании злобными постами в соцсетях и плохими рекомендациями по знакомым.

Всего этого можно избежать, если эффективно работать с недовольными клиентами. Marketing.by открывает новый образовательный проект совместно с Бизнес-школой ИПМ, в котором преподаватели и выпускники школы будут делиться практическими советами. О недовольных клиентах рассказывает Марина Кожурова, руководитель Школы продаж Бизнес-школы ИПМ.

25 мая 2017

Что включает в себя цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг (онлайн маркетинг, интернет маркетинг) набирает обороты и становится главным звеном маркетинговой стратегии у все большего числа компаний. Сегодня онлайн каналы, такие как поиск в Google, социальные сети, имейл и веб-сайт используются для создания и поддержания эффективной коммуникации со своими нынешними и потенциальными клиентами.

17 мая 2017

2 глобальных сдвига в поведении покупателей, которые невозможно игнорировать

Что происходит со мной, как с покупателем продукта или услуги? Что я стал делать иначе в последние, скажем, 3 года, когда нужно было купить стиральную машину? Мы – маркетологи, но мы и потребители. Иногда простые вопросы самим себе дают нам видение, критически важное для нашего бизнеса. Что же изменилось?

12 мая 2017 БелГазета

Революция в стиле «крафт»

Как это будет и что значит для бизнеса

Маркетинговая кампания как проект. Выбор каналов

Итак, мы продолжаем говорить о маркетинговых кампаниях. В первой части «Виды маркетинговых кампаний» этого цикла мы говорили об основах маркетинговых кампаний, видах и целях. В этом материале мы рассмотрим маркетинговую кампанию как проект.

04 мая 2017

3 книги мая для маркетологов

Преподаватели Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ подготовили для вас очередную подборку актуальных книг по маркетингу.

28 апреля 2017 БелГазета

«Главная проблема частного бизнеса ­- отсутствие отраслевых бизнес­-ассоциаций»

Качество диалога бизнеса и власти в интервью «БелГазете» оценил Павел ДАНЕЙКО, директор Бизнес-школы ИПМ.

Персонализация как работа детектива

Как во всех хороших сериалах о полиции, где невинного парня берут под стражу, далеко не все бренды проводят персонализацию правильно с первого раза.

20 апреля 2017

Принцип STP

Принцип STP является частью маркетинговой стратегии

20 апреля 2017

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (20 Апреля)