Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Публикации

21 июня 2018 Оксана Князева

RoadMap Вашего личного бренда

Любой бренд начинается с определения желаемой и текущей позиций: что мы есть, что нам важно, что у нас получается особенно хорошо.

14 июня 2018 Ирина Акельева

15 готовых идей для вашего блога

42% маркетологов публикуют новый контент несколько раз в неделю. 80% B2B маркетологов используют блог как основную тактику контент-маркетинга. Почему? Потому что это очень эффективный инструмент, который работает на всех уровнях воронки продаж.

07 июня 2018

Чему маркетологи могут научиться у современных такси?

Инновации в организации городского транспорта изменяют ожидания потребителей. Uber, LEVC и Gett всеми силами борются за повышение лояльности клиентов и доверия к быстро меняющемуся рынку. Чему могут научиться маркетологи у современного рынка такси?

Executive MBA дает навыки принятия компетентных решений!

Что дает обучение по программе МВА? Руководители предприятий, которые прошли обучение по программе Executive MBA, рассказали, почему они выбрали для обучения именно эту программу.

31 мая 2018

Как применять RFM-анализ

RFM-анализ — это метод работы с вашей базой клиентов. Суть его состоит в сегментировании клиентов по частоте и сумме покупок и выявлении тех клиентов, которые приносят больше денег.

24 мая 2018

IPM Review №27. Инновации в бизнесе

24 мая 2018

Стать Колумбом и привезти свою «картошку». Откуда малому бизнесу брать инновационные идеи

Есть ли в инновационном процессе место малому и среднему бизнесу, не обладающему ресурсами на содержание масштабного НИОКР-подразделения? Что можно считать инновацией и как предпринимателю развить в себе инновационное мышление? Своим мнением делится Алексей Искорцев, руководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-школы ИПМ, разработчик и тренер программы «Как начать бизнес с нуля». А также приводим три интересных примера инноваций в малом бизнесе.

24 мая 2018

Техскауты: компании в поиске инноваций

Скорость технологического прогресса такова, что уже через пять лет вычислительная мощность наших карманных устройств будет сопоставима с мозгом человека, а через 50-60 лет – всего человечества. Что эти факты сообщают бизнесу сегодня? Чтобы просто оставаться на месте, мы должны быстро бежать, и отдельная компания, даже крупная, уже не в состоянии охватить процесс поиска и внедрения инноваций в одиночку. Как найти в огромном информационном потоке нужную технологию и правильного партнера? Ответы призван искать технологический скаутинг или, как его еще называют, инновационная разведка.

24 мая 2018

С – значит сопротивление

Внедрение инноваций всегда ведет к изменениям в привычном modus operandi. Свойство человеческой психики - сопротивляться переменам, даже если они очевидно к лучшему. Как обнаружить и побороть сопротивление и позволить переменам происходить? Как стать тем самым ииновационным лидером в период бизнес-турбулентности? Узнайте в бестселлерах от издательства МИФ.

23 мая 2018

Если что-то не работает, придумайте другое название и назначение. Или как заставить маркетинговую стратегию ”работать”

Учредитель Бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge, Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания) Оксана Князева рекомендует 3 книги к прочтению.