Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04

Публикации

16 ноября 2017

Как онлайн-отзывы влияют на потребительскую лояльность – результаты опроса

BrightLocal – это маркетинговое агенство в США, которое с 2010 года проводит опрос потребителей для того, чтобы мониторить как онлайн отзывы пользователей/покупателей влияют на отношение к локальному бизнесу, ну, например, к тренажерному залу на соседней улице, салону красоты и т.д. Они разработали опросник, который включает 18 вопросов.

16 ноября 2017

Марина Кожурова, руководитель Школы продаж: «Привлекать клиентов мы уже научились, а удерживать и развивать - нет»

Обучение продажам – одно из наиболее популярных направлений на тренинговом рынке. Это обусловлено тем, что продажи являются ключевым направлением в деятельности любой компании: ни один бизнес не будет успешным, пока не научится продавать свои товары и услуги. Это налагает на продавцов большую ответственность, что вместе с необходимостью постоянно вести сложные коммуникации создает высокий уровень стресса. На работу отдела продаж влияют и другие факторы, и для увеличения результативности его работы необходимы комплексные решения, считает руководитель Школы продаж Бизнес-школы ИПМ Марина Кожурова.

09 ноября 2017

Шаблон бюджета выставки/мероприятия в Excel

В помощь всем маркетологам мы публикуем удобный шаблон бюджета в Excel, разработанный платформой Smartsheet (https://ru.smartsheet.com/), который можно использовать при планировании выставки или мероприятия.

08 ноября 2017 Дмитрий Бенько

”Гараж” для инноваций

Мы привыкли считать высокую скорость производственных инноваций привилегией развитых экономик. Нам трудно представить, что обычное белорусское предприятие может сократить срок создания товара в 10 раз – и выйти на рынок с новым продуктом раньше всех. Между тем бизнес-модель, позволяющая этого добиться, доступна и отечественным компаниям.

02 ноября 2017

Сергей Павлюк: "Внутренняя мотивация сокрушает множество преград"

Известный предприниматель Сергей Павлюк, председатель совета директоров группы компаний СМИТ, председатель совета директоров Бизнес-школы ИПМ, не дает советов, следуя которым, вы непременно достигнете успеха. Однако убедительно рассказывает о том, что может стать его предпосылками. В беседе с руководителем Академии Собственника Инной Щукиной он оказался настолько последовательным, обаятельным, конкретным и ироничным, что трудно было не проникнуться его взглядами.

02 ноября 2017

4 показателя, по которым нужно оценивать работу вашего маркетингового отдела

Руководитель, загруженный текущими делами, иногда теряется в многостраничных отчетах и графиках. На какой показатель смотреть, чтобы понять эффективно ли сработал маркетинг в этом месяце? Как оценить бюджет?

23 октября 2017

Рекомендуем к прочтению

Преподаватели Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ подготовили для вас очередную подборку актуальных книг по маркетингу, которые пополнят вашу профессиональную библиотеку.

18 октября 2017

Как определить бюджет для нового маркетингового канала

Как подступиться к бюджету для нового канала, с которым вы еще ни разу не работали, и понятия не имеете сколько это будет стоить?

12 октября 2017гуру интернет-маркетинга Ирина Акельева

Freemium: ценовая стратегия или чистый маркетинг?

Впервые название Freemium (объединение двух слов Free – бесплатный – и Premium – премиум) стало использоваться в 2006 году, однако сама бизнес-модель появилась еще в 80х годах с бумом интернет проектов и IT компаний в США.

05 октября 2017 Ирина Акельева, преподаватель Бизнес-школы ИПМ, имейл маркетинг гуру

11 секунд

Именно столько времения есть у вас, чтобы завладеть вниманием вашего клиента после того как он обнаружил в своем электронном ящике имейл от вашей компании.