Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Публикации

15 сентября 2017

Что такое женская и мужская цена

В 2016 году в журнале Journal of Consumer Research была опубликована статья “Числа имеют пол: роль цифровой точности”, которая является кладом для маркетолога, и доказывает различие в восприятии цен мужским и женским мозгом.

15 сентября 2017 Валентина Казаченок

Организация и управление отделом продаж: практическое руководство

Секрет успешности компании – это налаженная корпоративная система продаж и подготовленные менеджеры, владеющие знаниями и навыками ее управления.

15 сентября 2017

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (15 Сентября)

08 сентября 2017

Шаблон ежемесячного маркетингового отчета в Excel

Этот шаблон ежемесячного маркетингового отчета по онлайн каналам и их конверсии пригодится всем маркетологам! Упростите свою жизнь и освободите время для творчества, которое так важно в нашей работе.

07 сентября 2017

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (7 Сентября)

31 августа 2017 Сергей Соловьев

Почему уходят хорошие сотрудники

Принято считать, что хороших сотрудников трудно удержать. Но так ли уж это трудно? Хорошие сотрудники уходят тогда, когда руководители компаний делают грубые ошибки, в результате которых уходят, в первую очередь, лучшие – просто потому, что у них больше вариантов. Что это за ошибки, и можно ли их избежать?

31 августа 2017

5 способов быть креативным

Креативность в маркетинге как всегда играет важную роль, ее можно по-разному реализовывать и измерять.

31 августа 2017

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (31 Августа)

30 августа 2017 Эдуард Чурлей

Маркетинговый анализ как инструмент развития бизнеса

О важности маркетингового анализа в жизни компании мы беседуем с К.э.н., Бизнес-тренером МВА, Консультантом в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа Эдуардом Чурлеем.

30 августа 2017 Александр Чубрик

Управление различиями вместо попыток всех уровнять: Министерство экономики представило проект концепции новой стратегии регионального развития

За средними показателями по стране зачастую можно не заметить важных региональных различий, которые требуют адекватной реакции со стороны экономических властей. Инвестиции, промышленный потенциал, средняя зарплата и уровень занятости – по оценкам НИЭИ Министерства экономики, по интегральному показателю конкурентоспособности регионов район-аутсайдер отставал от района-лидера в 17,5 раз! Почему существуют различия между регионами, можно ли их уменьшить, а если можно, то как – такими вопросами задался Исследовательский центр ИПМ.