Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04

Публикации

17 марта 2017

3 бюджета цифрового маркетинга

В помощь всем маркетологам, которые работают с онлайн каналами продвижения, мы публикуем 3 удобных шаблона маркетинговых бюджетов в Excel, разработанных платформой Smartsheet.

10 марта 2017

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (10 марта)

10 марта 2017

4 уровня маркетинговых инструментов в воронке продаж

В этой статье мы рассмотрим уровни воронки продаж и те маркетинговые оффлайн и онлайн инструменты, которые работают на каждом из уровней.

07 марта 2017 probusiness.by

Пять мифов о blended-обучении, которые необходимо развенчать

Эра цифровой революции принесла в образование новые формы. В том числе – blended, или смешанное, образование, когда традиционный формат лекций и практических заданий совмещается с электронными системами, в которых слушатели могут работать самостоятельно.

Как и любое новое, blended-образование встречает на своем пути некоторую настороженность. Мы собрали наиболее распространенных суждений, которые являются ошибочными.

07 марта 2017 Сильные Новости

Какие бизнес-проекты рождаются у гомельчан

В областном центре стартовал Конкурс предпринимательских идей Бизнес-школы ИПМ

03 марта 2017Витебские вести Ольга Масловская

Интернет-сервисы для путешественников и кондитеров и центр семейного отдыха. В Витебске презентовали проекты Конкурса предпринимательских идей

Где оперативно взять хорошего мастера, если у вас что-то случилось в квартире? Как не забыть поздравить с праздниками друзей и близких и подготовить для них сюрприз? Как найти компанию для тематических путешествий – на концерт любимой группы в Амстердам или чайные плантации Шри-Ланки? Ответы на эти и не только вопросы предлагают участники нынешнего Конкурса предпринимательских идей в Витебской области.

03 марта 2017

Eженедельный Дайджест Школы Маркетинга (3 марта)

01 марта 2017

3 книги марта для маркетологов

01 марта 2017RinQ Дмитрий Бенько

Дмитрий Бенько: ”Где нам взять «другой народ”

«Ну, где я возьму другой народ! Не завозить же на завод немецких рабочих», – риторически разводит руками иной директор, когда его предприятие не в первый раз ловят на низком качестве продукции. Не следует смешивать национальную культуру с культурой производственной. Если первая формируется веками, то, чтобы поднять вторую на отдельно взятом предприятии – требуются считанные годы переобучения кадров, помноженные на системный подход и «политическую волю» топ-менеджеров и собственников.

24 февраля 2017"Белорусы и рынок" Павел Береснев

Парта без отрыва от производства

Корпоративный сектор пока не генерирует массовый спрос на смешанное обучение (blended learning), объединяющее очные и дистанционные формы, несмотря на ряд его преимуществ. О новых трендах в образовании и о природе консерватизма некоторых компаний рассказал директор по развитию Бизнес-школы ИПМ Алексей Дунаевский.