Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Бизнес-событие «Искренний сервис: управление счастьем клиента»

Бизнес-событие «Искренний сервис: управление счастьем клиента»

Дата и место проведения:

программа проводится в корпоративном формате

Программа предназначена для:

Программа подготовлена специально для тех, для кого работа с людьми не просто работа, а призвание

скидка 2% при регистрации на сайте
Максим Недякин

Максим Недякин

Руководитель и преподаватель программы

Ирина Ермакова

Ирина Ермакова

Менеджер программ

irina.ermakova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Перед вами совершенно особенная программа. Она подготовлена специально для тех, для кого работа с людьми  не просто работа, а увлечение, а торговля не просто направление бизнеса, а призвание

Если Вы спросите практически любого человека, работающего в торговле, что главное для клиента, большинство из нас, не задумываясь, ответят – СЕРВИС.

Только один вопрос не понятен лично мне. Почему тогда практически  все компании страдают от его нехватки?

Мы столько о нем говорим. Внедряем стандарты. Раздаем премии. Сами любим, когда получаем высокий уровень обслуживания. Но при этом сотрудники все равно не улыбаются, не здороваются, не пытаются искренне помочь клиенту. Да и вообще очень часто одним своим видом могут отпугнуть любого, причем ведут себя так, что не понятно, кто кому платит.

….ПОЧЕМУ?

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Как заставить СОТРУДНИКОВ улыбаться? Прошу прощения. ЗАСТАВИТЬ улыбаться нельзя. Но, можно заставить ЗАХОТЕТЬ улыбаться.

Как правильно позиционировать профессию, чтобы поднять ее престиж прежде всего в глазах самого персонала?

Как правильно подбирать персонал? Нужно ли действительно оценивать компетенции и опыт или есть другие более важные вопросы, на которые нужно обращать внимание и как это делают те,  у кого уже что-то получается?

Как помочь полюбить профессию так, чтобы даже для случайных людей она превратилась в признание?

Как создать особенную атмосферу? Среду, в которой низкий уровень обслуживания просто не возможен.

Что такое лидерство и как использовать эту технологию для правильного обучения, «зажигания» и мотивации команды.

Что такое ИСКРЕННИЙ СЕРВИС и как сделать сервис по-настоящему ИСКРЕННИМ?

Если Вам интересны ответы на эти вопросы, а также лучшие примеры, подходы и технологии – тогда наша программа для Вас.

 

Я ехал на аэроэкспрессе из Шереметьево в Москву. По дороге зашел в кофейню STARBUCKS на вокзале. Я попросил кофе. Обычный, самый большой, черный. Цена 110 рублей. Мне налили его в кружку…. И тут я передумал. Я решил, что хочу не обычный, а с пенкой. Например, капучино. Я точно знал, что после того, как кофе уже налит в кружку поменять его НЕВОЗМОЖНО, но, на всякий случай, спросил: «А можно мне другой?»  А дальше я понял, что еще раз влюбился в СТАРБАКС. Мне не сказали нельзя.  Не сказали: «А мы же Вам уже этот налили». На меня даже не посмотрели удивленно. Девушка за стойкой сказала: «Можно все». Причем сказала это так, как будто в час к ним приходят пять таких человек и все просят превратить черный кофе в капучино.

Это еще не все. Она мгновенно включила аппарат  и приготовила мне новый стакан. При этом капучино того же объема. При этом по цене 260 рублей. А когда я спросил, сколько я должен доплатить – сказала ничего не надо. Так я поменял простой кофе по 110 на капучино за 260.

Но самое удивительное – это то с КАКИМ выражением лица та девушка поменяла мне кофе. ОНА СИЯЛА!

Ей было искренне приятно, что мне приятно.

Это и есть ИСКРЕННИЙ СЕРВИС.

Максим Недякин

Генеральный директор компании «Стратегические решения», г. Москва, руководитель направления «Розница» в Moscow Business School (Москва, Россия).

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос