Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Протеин для продаж: переговоры, презентации, переписка

Протеин для продаж: переговоры, презентации, переписка

   Содержание программы 
   Стоимость участия в программе 
   Преподаватели программы 

Протеин – основной строительный материал организма, как продажи – основа успеха Вашего бизнеса.

Добавьте протеина в ваши продажи, нарастите мускулы для новых вызовов!
 
Мы разработали и предлагаем вам специальный курс для отработки «базового пакета» коммуникативных навыков в продажах. Программа будет полезна всем, кто участвует в переговорах, кто хочет развить и усовершенствовать навыки эффективной коммуникации.

Дата и место проведения:

2 сессии, 36 учебных часов

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Программа предназначена для:

руководителей, менеджеров и специалистов отделов продаж. Программа также будет полезна всем, кто участвует в переговорах, либо хочет развить и усовершенствовать навыки эффективной коммуникации.

скидка 2% при регистрации на сайте
Марина Кожурова

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Сколько процентов рабочего времени у вас уходит на коммуникацию вообще? Средний показатель в сфере продаж приближается к 90%. А сколько процентов рабочего времени вы тренируете свои коммуникативные навыки? И какие они – основные навыки коммуникации в продажах?

Мы разработали и предлагаем вам специальный курс для отработки «базового пакета» коммуникативных навыков в продажах. Программа «Протеин для продаж: переговоры, презентации, переписка» представляет собой специальный комплекс теоретических знаний и практических инструментов, овладев которыми вы сможете достигать большего в вашем деле.

По окончании курса участники повысят свою коммуникативную компетентность в трех основных областях: переговоры, презентации и письменные коммуникации, а также получат набор соответствующих эффективных техник и инструментов.

Содержание программы:

1.   Переговоры

 Подготовка к переговорам
Постановка цели переговоров, определение условий достижения цели.
Планирование стратегии и тактики переговоров. Принцип «win-win» в переговорах.
Изучение информации о партнере, прогнозирование его интересов и потребностей.
Техники и стили проведения переговоров.
 
 Управление процессом переговоров
Установление психологического контакта с визави. Создание доверительных  отношений.
Ролевые позиции в переговорах.
Техники малого разговора.
Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
Слова и их роль в переговорном процессе.
Вербальные и невербальные приемы. Выяснение интересов партнера. Типы вопросов. Приемы активного слушания.
Типичные ошибки при переговорах с розничными сетями.
 
Приемы, применяемые визави в переговорах
Противодействие уловкам визави.
Несогласие партнера по переговорам: сомнение, возражение, скрытое несогласие. Способы работы.
Манипуляции в переговорах. Виды. Способы защиты. Психологическая позиция как средство защиты от манипуляций.
 
Завершение и анализ переговоров
Изучение основных сложностей при достижении договоренностей.
Фиксация договоренностей, контроль выполнения соглашения.
Анализ результатов переговоров.
 
 

2.   Создание и проведение эффективных презентаций. Как улучшить качество презентаций и количество продаж

ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ОРАТОРА

Как обратить страх перед выступлением себе на пользу
Приемы снятия страха
Методы настройки перед выступлением
Снижение индекса непредсказуемости
Волнение vs избыточное волнение
 
Невербальное воздействие на аудиторию
Энергетика речи
Метасообщение
Работа с голосом
Поза оратора и работа с жестами
 
Стили выступлений. Самозамер  

 

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Подготовка презентации. Стратегии, этапы, алгоритм
Структура презентации. Закон композиции
Зачем нам нужны слайды?
Как сделать хорошую презентацию? Секреты. Советы. Правила

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ

Продающая презентация
Что такое продающая презентация
Цели и задачи продающей презентации
Типичные ошибки презентатора
Три способа усилить восприятие и выделиться на фоне конкурентов
Структура продающей презентации
Презентация решения
Чем хороши истории
 
Презентация за три минуты
Алгоритм. Ключевые элементы. Правила

 

ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Приемы привлечения и удержания внимания
Работа со сложной аудиторией
Техники ответов на вопросы
Ошибки, которые аудитория не прощает, и как их избежать
 

3.    Современные письменные коммуникации:

Зачем нужны письменные коммуникации?
Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.
Этика письменных коммуникаций: как грамотно выбрать вид сообщения и способ его передачи?
Барьеры письменных коммуникаций и как их преодолеть.
 

ПРАКТИКУМ:

Составление результативного делового письма
Как сделать коммерческое предложение «говорящим»?

 

Каждая тема сопровождается практическими блоками 
для отработки и закрепления полученных знаний.

 

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч.

Ольга Бельская

Executive MBA. Сертифицированный коуч ICC (International Coaching Certification). Аспирант программы PhD in Management Университета Козьминского, Варшава, Польша.

Сергей Диесперов

Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос