Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Повышение эффективности собственной розницы. Семинар Пола Фоули (Австрия)

Повышение эффективности собственной розницы. Семинар Пола Фоули (Австрия)

Программа «Развитие ритейла» известного международного эксперта (экс-CEO Aldi, Германия) посвящена актуальным трендам в развитии ритейла и повышении его эффективности. Программа будет полезна всем компаниям, связанным с розничной торговлей, вне зависимости от специфики или размера и особенно рекомендуется собственникам, руководителям компаний и департаментов. Программа сочетает в себе теоретический подход с практическим закреплением полученных знаний на мастер-классах.

Язык программы: английский с синхронным переводом

Дата и место проведения:

14 - 15 октября 2014 г.

пр-т "Газеты "Правда" 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Программа предназначена для:

компаний, связанных с розничной торговлей, вне зависимости от специфики или размера и особенно рекомендуется собственникам, руководителям компаний и департаментов

Заявки и регистрация:

Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 9.30

Стоимость курса:

490 у.е. + 20% НДС

Марина Кожурова

Марина Кожурова

руководитель Школы продаж

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Ведущий тренинга: Пол Фоули

  • Пол Фоули (Paul Foley) - основатель и управляющий партнер  Foley Retail Consulting GmbH. Ранее Пол занимал позиции Исполнительного члена совета директоров и Наблюдателя в совете директоров в EKO Holdings Poland, сети состоящей из более, чем 300 магазинов.
  • На протяжении 20 лет являлся CEO ALDI Stores, частного международного ритейлера. Обладает опытом оперативного управления в 10 странах (Европа, США, Австралия).  
  • В качестве консультанта Пол работал на Восточноевропейском рынке в России, Беларуси, Украине. Среди его клиентов: «Кораблик», крупная российская сеть магазинов для детей, «Дикси», один из крупнейших продовольственных дискаунтеров. Среди последних проектов – разработка первого  принципиально нового продовольственного дискаунтера западного типа. 
  • В Беларуси сотрудничал с гипермаркетами «Гиппо» и сетью «Пятый элемент».
  • Наряду с фокусом на Центральную и Восточную Европу Foley Retail Consulting постоянно осуществляет проекты для частного ритейла в самых разных странах мира, например, в Турции компания работает с крупнейшими игроками продовольственного рынка Bim и A101. 
 

Коротко о программе:

  • Посетители тренинга смогут получить практические идеи и рекомендации по улучшению бизнеса в любом типе и размере ритейла (розничной торговли).
  • Программа тренинга и мастер-класс будут сфокусированы на концепции «Клиентоцентричности» (“Customer Centricity”). В особенности, на новейших трендах построения розничного бизнеса вокруг потребностей вашего покупателя. 
  • Во второй день тренинга  будет  рассматриваться,  как можно повлиять на уровень «Обслуживания клиентов», повысить эффективность через оптимизацию загрузки персонала, и, таким образом, снизить затраты.  
  • В краткой заключительной сессии Пол поделиться своим видением трендов и перспектив розничного бизнеса в Беларуси. 
 

День 1 - Клиентоцентричность (Customer Centricity)

  • Что это значит на практике
  • Как это помогает увеличить продажи
  • Как необходимо структурировать организацию для использования новых возможностей?
  • Какие KPIs (ключевые показатели) отражают, что вы двигаетесь в правильном направлении?
  • Что делать с ассортиментом, ценовой политикой, маркетингом?
  • Работающие примеры со зрелых рынков 
  • Практический мастер-класс: разработка плана по внедрению новых знаний и идей в ваш бизнес.
 

День 2 - Обслуживание клиентов через загрузку персонала

  • Как сконструировать работающую систему загрузки персонала 
  • KPI (ключевые показатели) эффективности и как предоставить лучшее обслуживание по низкой цене
  • Как выявить скрытые затраты в розничном бизнесе 
  • «Правильные» взаимоотношения между управляющим офисом и уровнем ответственности магазинов
  • Мастер-класс: улучшение обслуживания клиентов и сокращение издержек путем повышения эффективности ведения бизнеса.
  • Резюме личного опыта Пола Фоли в Беларуси:
              • Примеры (Case studies)
              • Тренды не полностью реализованные в республике, включая e-commerce
              • Вопросы и ответы по развитию ритейла 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос