Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Финансы для продавцов

Финансы для продавцов



   Цели программы
 
   Содержание программы 
   Стоимость участия в программе 
   Преподаватели программы 

Дата и место проведения:

программа запланирована на 2017г.

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) 

Программа предназначена для:

специалистов по продажам B2B и B2С компаний (работающих через организованную систему дистрибуции или розницы). Сотрудников отделов продаж банковского сектора и финансовых компаний. 

Данный курс не рекомендован для продавцов розничных магазинов, непосредственно работающих с покупателями (физическим лицами) со средним чеком за 1 покупку до       10 000 USD. 
скидка 2% при регистрации на сайте
Марина Кожурова

Марина Кожурова

руководитель Школы продаж

Алена Стебеняева

Алена Стебеняева

менеджер программ

stebenyaeva@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Цель программы: сформировать и развить у сотрудников отделов продаж компетенции в области финансов, которые позволят увеличить объёмы продаж (за счет формирования широкого круга финансовых аргументов в пользу сотрудничества), доходность продаж, а также снизить риски в сотрудничестве с покупателями. 

Особенностью программы является сочетание западных финансовых моделей и практик совместно с белорусскими реалиями ведения продаж и бизнеса. 
 
Программа построена по принципу:
35% времени – изучение актуальных финансовых моделей,
50% времени – работа с бизнес-кейсами и практическим заданиями,
15% времени – вопросы и рекомендации участникам.  
 


Содержание курса: 

Финансовые компетенции, необходимые специалисту отдела продаж для достижения более высоких по сравнению с конкурентами результатов.
Что такое финансы и какова роль финансового менеджмента в управлении бизнесом. 
Планирование как инструмент управления собственным результатом.
Алгоритмы и практические методики планирования собственных продаж. 
Как читать, понимать и использовать финансовую отчетность компаний.
Как определять и управлять финансовыми рисками в сотрудничестве с новыми покупателями.
Как использовать финансовые аргументы для подведения клиента к решению о покупке. 
Базовые финансовые показатели для оценки эффективности продаж. 
Учет показателей времени и стоимости капитала в продажах. 
Финансовые подходы к стимулированию продаж, оценка эффективности предоставления скидок и отсрочек платежей.

Практический блок:

Составление собственного комплексного плана продаж. 
Бизнес-кейсы по расчету финансовых показателей маржинальности, прибыли, окупаемости.
Бизнес-кейс «Что хуже: убыток или отрицательный денежный поток?» 
Другие бизнес-кейсы и практические примеры. 
 

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Антон Дмитриев

Основатель инвестиционной компании «Quattro Capital», собственник ряда белорусских лизинговых и интернет-компаний, директор лизинговой компании «Открытая линия».

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос