Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Технологии эффективных продаж

Технологии эффективных продаж

Дата и место проведения:

с 18.00 до 21.00

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) 

Программа предназначена для:

менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров, специалистов call-центров, специалистов по работе с клиентами.

Заявки и регистрация:

регистрация участников в первый день семинара с 17:30

Стоимость курса:

980 000 бел. руб. + 20% НДС

Марина Кожурова

Марина Кожурова

руководитель Школы продаж

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Цель тренинга:

Освоить знания и практический опыт для увеличения личной эффективности в продажах.
 
Результат, который получит для себя участник:
Снятие страха контакта с клиентом 
Знание технологии продаж, правил взаимодействия с клиентом
Повышение личной эффективности в продажах
 
Результат, который получит для себя компания:
Увеличение количества продаж, как следствие повышения эффективности работы продавцов
 

Программа семинара-тренинга:

Тема 1. Установление контакта с клиентом при личной встрече
Приемы формирования благоприятного первого впечатления о себе и о компании. 
Возможный алгоритм начала контакта. Учет в своей работе особенностей межличностного расстояния, расположения в пространстве. Алгоритм «подстройки» к собеседнику. 
 
Тема 2. Выявление потребностей и возможностей клиента 
Развитие умений выявлять, формировать и расширять запрос клиента. 
Использование техники «активного слушания»: уточнение, парафраз, отражение чувств, резюмирование. 
Работа различными типами вопросов: открытые (выясняющие), альтернативные, закрытые, «завязки».
 
Тема 3. Презентация и аргументация товаров и услуг 
Основные законы презентации. Развитие умений переводить свойства товара / услуги в выгоду для клиента.
Развитие умений говорить как о преимуществах, так и слабых сторонах своих товаров / услуг. Как отвечать на вопросы о конкурентах.
Акцент на важности позитивных высказываний при убеждении клиента. Развитие умений использовать в разговоре с клиентом активные формы высказываний.
 
Тема 4. Ответы на вопросы и возражения клиента 
Основные принципы обработки возражений. Виды возражений и способы ответов на них.
Что отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по какому-либо поводу: алгоритм действий. 
 
Тема 5. Способы завершения процесса продажи
Развитие умений почувствовать момент завершения продажи. 
Приемы завершения процесса продажи.
Поддержка клиента в его решении заключить договор о сотрудничестве. 

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч.

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос