Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Технологии ведения переговоров по возврату дебиторской задолженности

Технологии ведения переговоров по возврату дебиторской задолженности

Летнее предложение

Дата и место проведения:

8 учебных часов

11 июля 2018
 
пр-т «Газеты «Правда» 11В, цокольная аудитория Бизнес-школы ИПМ

Программа предназначена для:

специалистов компаний, в чьи обязанности входит работа по возврату дебиторской задолженности

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в день занятий с 09:30. 
Заявка через сайт обязательна!

Стоимость программы:

200 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

Технологии ведения переговоров по возврату дебиторской задолженностиКоличество:   Итого:  200,00   BYN
Оплата:
Валентина Казаченок

Валентина Казаченок

Спикер мероприятия

Татьяна Дешковец

Менеджер учебных программ

deshkovec@ipm.by

+375 (17) 277-04-04

Клиент всегда прав, если он платит вовремя…

Задачи семинара-тренинга:

Развитие у специалистов навыков коммуникации с клиентами-должниками.
Противостояние манипуляциям со стороны должников при проведении переговоров.
Повышение психологической уверенности специалистов при проведении переговоров по возврату дебиторской задолженности.


Программа тренинга:

Блок 1. Технология переговоров по «долгам».

Подготовка к переговорам с клиентами по возврату дебиторской задолженности. Выяснение контактных лиц в компании клиента, принимающих решение по вопросам оплаты.
Почему продавцам бывает сложно собирать платежи с клиентов. Анализ типичных ошибок при взаимодействии с клиентом.
Как преодолеть дискомфорт при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Работа с типичными отговорками клиентов.
Что и как отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по поводу оплаты: алгоритм действий.
Способы разрешения и профилактики спорных ситуаций. Как получить деньги и сохранить отношения с клиентом.
Контроль собственных эмоций при напоминании клиенту о необходимости оплаты.


Блок 2.
Отработка умений специалистами вести переговоры с клиентом по возврату дебиторской задолженности (с использованием видео). 

Просмотр и анализ видеоматериала.
Выявление типичных ошибок и их исправление.

Валентина Казаченок

Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк».

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос