Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Технологии ведения переговоров по возврату дебиторской задолженности

Технологии ведения переговоров по возврату дебиторской задолженности

Дата и место проведения:

программа проводится в корпоративном формате

Программа предназначена для:

специалистов компаний, в чьи обязанности входит работа по возврату дебиторской задолженности

скидка 2% при регистрации на сайте
Валентина Казаченок

Валентина Казаченок

Научный руководитель семинара

Ирина Ермакова

Ирина Ермакова

Менеджер программ

irina.ermakova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Клиент всегда прав, если он платит вовремя…

Дебиторская задолженность – это проблема, с которой в настоящее время сталкивается множество компаний. От умения своевременно возвращать долги зависит не только прибыльность, а часто - и само существование компании. Тем не менее, почему-то одни и те же клиенты одним компаниям платят день в день, а другим - задерживают оплату месяцами…

Оказывается, что «динамят» по оплате не те компании, с кем отношения слабые, и не те, у кого товар неинтересен (ведь если его покупают, значит кому-то и зачем-то он нужен), а те, кто о своих деньгах почему-то не спрашивает или спрашивает так, что клиент понимает: пока что деньги можно не отдавать.

Как вести переговоры с клиентами так, чтобы Вам отдали долг? Как выяснить у клиента реальные сроки оплаты долга? Как забрать деньги компании и сохранить отношения с клиентом? - На эти и другие вопросы отвечает тренинг «Эффективные коммуникации с клиентами по возврату дебиторской задолженности».

Задачи семинара-тренинга:

Развитие у специалистов навыков коммуникации с клиентами-должниками.
Противостояние манипуляциям со стороны должников при проведении переговоров.
Повышение психологической уверенности специалистов при проведении переговоров по возврату дебиторской задолженности.


Программа тренинга:

Блок 1. Технология переговоров по «долгам».

Подготовка к переговорам с клиентами по возврату дебиторской задолженности. Выяснение контактных лиц в компании клиента, принимающих решение по вопросам оплаты.
Почему продавцам бывает сложно собирать платежи с клиентов. Анализ типичных ошибок при взаимодействии с клиентом.
Как преодолеть дискомфорт при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Работа с типичными отговорками клиентов.
Что и как отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по поводу оплаты: алгоритм действий.
Способы разрешения и профилактики спорных ситуаций. Как получить деньги и сохранить отношения с клиентом.
Контроль собственных эмоций при напоминании клиенту о необходимости оплаты.


Блок 2.
Отработка умений специалистами вести переговоры с клиентом по возврату дебиторской задолженности (с использованием видео). 

Просмотр и анализ видеоматериала.
Выявление типичных ошибок и их исправление.

Валентина Казаченок

Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк».

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос