Новые горизонты доходов: клиентинг
Как увеличить объем продаж? Это самый частый вопрос, который слышат или задают руководители отделов продаж, директора компаний, собственники бизнеса. А самый частый ответ: «Нам надо больше клиентов. Новых клиентов».
Однако, это не всегда так. Многие компании не замечают того, что новые продажи фактически лежат у них под ногами. Ведь если у вас есть клиенты, то самый простой и надежный способ увеличить доходы компании – продавать им больше.
Именно это и находится в фокусе «клиентинга» - умение продавать постоянным клиентам больше, построить бизнес-процессы так, чтобы клиент захотел вернуться и заплатить еще раз.
Дата и место проведения:
16 учебных часов
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)
Программа предназначена для:
собственников, руководителей отделов продаж, руководителей отделов сервиса и клиентской службы

-
Научный руководитель и преподаватель программы

-
Алена Стебеняева
менеджер программ
stebenyaeva@ipm.by
тел. +375 17 277 04 04
Семинар предназначен для:
собственников, руководителей отделов продаж, руководителей отделов сервиса и клиентской службы – все, кто отвечает за удержание и управление частотой и объемом покупок клиентов. Семинар будет крайне полезен компаниям, работающим в сегменте B2C (business to customer), а также компаниям, предлагающим регулярные (повторяющиеся) услуги и сервисы как компаниям, так и частным лицам.
В семинаре:
• разберёмся, что означают такие термины, как: точки контакта, жизненный цикл и т.д.;
• выясним, как в действительности эти инструменты влияют на продажи и прибыль;
• поймем, какие из них и в какой дозировке применить к своей компании;
• посмотрим на живых примерах, как эти инструменты успешно используют наши белорусские компании (да-да! В семинар включены две настоящие экскурсии на успешно действующие предприятия в Минске);
• получим практику оценки и проектирования инструментов клиентинга в «полевых» условиях.
Семинар направлен на то, чтобы развеять у слушателей ореол «научности» над инструментами управления взаимоотношениями с клиентами, помочь выбрать процессы, подходящие для своей компании, научиться их править «под себя» и начать применять. Чтобы заставить клиентов возвращаться к Вам за покупками снова и снова, всю жизнь.
Цели программы:
• сформировать тактический план по росту доходов путем внедрения клиентинга;
• достичь понимания инструментов клиентинга: теория и практическое применение в компаниях в РБ;
• подтолкнуть к принятию осознанного решения – какие из инструментов применять у себя в компании;
• изучить принципы внедрения инструментов управления взаимоотношениями с клиентами;
• познакомить с методами контроля и оценки управления взаимоотношениями с клиентами.
Результаты участия в программе:
• Вы найдете новые пути увеличения дохода в компании;
• Вы начнете думать о своем бизнесе в первую очередь с точки зрения клиента;
• Вы научитесь строить необходимый клиентинг в Вашей компании, без «шор» и иллюзий, лишних затрат и смехотворной экономии;
• Вы поймете, как сделать так, чтобы клиенты возвращались к Вам за покупками снова и снова. Разработаете осознанную программу действий по удержанию прибыльных клиентов.
Содержание программы:
День I. Точки контакта и каналы обратной связи
• Понятия клиентинга и клиентоориентированности
• Стоимость клиента на всю жизнь – как посчитать, какого клиента сохранить, а какого «уволить»
• Точки контакта – как за 1$ «влюбить» в себя клиента или проститься с ним на всю жизнь?
• Ключевые точки контакта для продажи – учимся их определять
• Каналы обратной связи – покупатели сами расскажут, как их лучше обслужить
• Как зарабатывать на жалобах
Бизнес-экскурсия в отель Ренессанс (+сессия вопросов и ответов)
• Использование чек-листов для оценки точек контакта и каналов обратной связи (практическое занятие)
День II. Лояльность и жизненный цикл
• Как «замкнуть» клиента на себе
Бизнес-экскурсия в официальное дилерское предприятие Jaguar Land Rover Атлант-М Британия (+сессия вопросов и ответов)
• Центр закупки у B2C клиентов
• Продаем больше в одной точке – практическое занятие по созданию уникального торгового предложения
• Программы лояльности – бонусы против скидок
• Технология подбора клиентоориетированного персонала – практическая сессия
• Создаем концепт стратегии клиентоориентированности для себя

-
Директор по маркетингу Международного автомобильного холдинга "Атлант-М"