Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Новые горизонты доходов: клиентинг

Новые горизонты доходов: клиентинг

Как увеличить объем продаж? Это самый частый вопрос, который слышат или задают руководители отделов продаж, директора компаний, собственники бизнеса. А самый частый ответ: «Нам надо больше клиентов. Новых клиентов».

Однако, это не всегда так. Многие компании не замечают того, что новые продажи фактически лежат у них под ногами. Ведь если у вас есть клиенты, то самый простой и надежный способ увеличить доходы компании – продавать им больше.

Именно это и находится в фокусе «клиентинга» - умение продавать постоянным клиентам больше, построить бизнес-процессы так, чтобы клиент захотел вернуться и заплатить еще раз. 

Дата и место проведения:

16 учебных часов

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Программа предназначена для:

собственников, руководителей отделов продаж, руководителей отделов сервиса и клиентской службы

скидка 2% при регистрации на сайте
Александр Рябухин

Александр Рябухин

Научный руководитель и преподаватель программы

Алена Стебеняева

Алена Стебеняева

менеджер программ

stebenyaeva@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Семинар предназначен для:
собственников, руководителей отделов продаж, руководителей отделов сервиса и клиентской службы – все, кто отвечает за удержание и управление частотой и объемом покупок клиентов. Семинар будет крайне полезен компаниям, работающим в сегменте B2C (business to customer), а также компаниям, предлагающим регулярные (повторяющиеся) услуги и сервисы как компаниям, так и частным лицам.

В семинаре:

• разберёмся, что означают  такие термины, как: точки контакта, жизненный цикл и т.д.;
• выясним, как в действительности эти инструменты влияют на продажи и прибыль;
• поймем, какие из них и в какой дозировке применить к своей компании;
• посмотрим на живых примерах, как эти инструменты успешно используют наши белорусские компании (да-да! В семинар включены две настоящие экскурсии на успешно действующие предприятия в Минске);
• получим практику оценки и проектирования инструментов клиентинга в «полевых» условиях.

Семинар направлен на то, чтобы развеять у слушателей ореол «научности» над инструментами управления взаимоотношениями с клиентами, помочь выбрать процессы, подходящие для своей компании, научиться их править «под себя» и начать применять. Чтобы заставить клиентов возвращаться к Вам за покупками снова и снова, всю жизнь.

Цели программы:

сформировать тактический план по росту доходов путем внедрения клиентинга;
достичь понимания инструментов клиентинга: теория и практическое применение в компаниях в РБ;
подтолкнуть к принятию осознанного решения – какие из инструментов применять у себя в компании;
изучить принципы внедрения инструментов управления взаимоотношениями с клиентами;
познакомить с методами контроля и оценки управления взаимоотношениями с клиентами.
 

Результаты участия в программе: 

Вы найдете новые пути увеличения дохода в компании;
Вы начнете думать о своем бизнесе в первую очередь с точки зрения клиента;
Вы научитесь строить необходимый клиентинг в Вашей компании, без «шор» и иллюзий, лишних затрат и смехотворной экономии;
Вы поймете, как сделать так, чтобы клиенты возвращались к Вам за покупками снова и снова.  Разработаете осознанную программу действий по удержанию прибыльных клиентов.
 

Содержание программы:

 День I. Точки контакта и каналы обратной связи
 
Понятия клиентинга и клиентоориентированности
Стоимость клиента на всю жизнь – как посчитать, какого клиента сохранить, а какого «уволить»
Точки контакта – как за 1$ «влюбить» в себя клиента или проститься с ним на всю жизнь?
Ключевые точки контакта для продажи – учимся их определять
Каналы обратной связи – покупатели сами расскажут, как их лучше обслужить
Как зарабатывать на жалобах
Бизнес-экскурсия в отель Ренессанс (+сессия вопросов и ответов)
Использование чек-листов для оценки точек контакта и каналов обратной связи (практическое занятие)

День II. Лояльность и жизненный цикл
 
Как «замкнуть» клиента на себе
Бизнес-экскурсия в официальное дилерское предприятие Jaguar Land Rover Атлант-М Британия (+сессия вопросов и ответов)
Центр закупки у B2C клиентов
Продаем больше в одной точке – практическое занятие по созданию уникального торгового предложения
Программы лояльности – бонусы против скидок
Технология подбора клиентоориетированного персонала – практическая сессия
Создаем концепт стратегии клиентоориентированности для себя

Александр Рябухин

Директор по маркетингу Международного автомобильного холдинга "Атлант-М"

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос