Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Школа продаж

Школа продаж

Что дает вашей компании обучение продажам? Прежде всего, тренинги – это возможность посмотреть на процесс покупки-продажи глазами клиента и сделать эту позицию восприятия устойчивым навыком. Обучение позволяет понять, как действуют наиболее эффективные специалисты по продажам, дает возможность другим членам команды овладеть этой успешной технологией. После обучения у специалистов по продажам повышается чувство гордости за свою компанию, свою команду, свой продукт.

Мы предлагаем три уровня обучения, ориентированных на сотрудников различного уровня – от начинающих продавцов до руководителей отделов продаж и собственников бизнеса. Вы можете выбрать удобную форму обучения – очную, дистанционную или смешанную, – которая будет оптимально соответствовать вашему рабочему графику. 

Вам будет полезно обучение в Школе продаж, если вы:

  • хотите продавать больше;
  • задумываетесь о расширении компании;
  • стремитесь обеспечить своей компании высокую конкурентоспособность;
  • хотите создать и организовать работу отдела продаж;
  • заинтересованы в повышении эффективности работы отдела продаж;
  • хотите увеличить продажи и лояльность своих клиентов;
  • стремитесь обеспечить своей компании хорошее позиционирование и дифференциацию от конкурентов;
  • стремитесь сделать жалобы клиентов реальным инструментом оптимизации бизнеса.

6 причин выбрать обучение продажам в Бизнес-школе ИПМ

  1. Преемственность обучения. Мы предлагаем обучающие программы для слушателей любого уровня подготовки: как начинающих менеджеров по продажам, так и руководителей отделов продаж и владельцев бизнеса. Вы можете пройти все уровни обучения либо выбрать один из них.
  2. Европейские стандарты бизнес-обучения. Программы Школы продаж составлены по стандартам ведущих мировых школ и адаптированы к бизнес-реальности Беларуси. Наши партнеры: Королевский Институт Маркетинга (CIM), Бизнес-школа Блед, (Словения) и др.
  3. Акцент на практику. Наши программы эффективно соединяют теорию и практику. 70% каждого занятия занимают практические отработки. Мы активно используем формат обучения через действие. Вы будете участвовать в переговорных поединках, ролевых и бизнес-играх. Видеосъемка практических занятий поможет вам увидеть свои сильные стороны и зоны развития, а затем проанализировать их вместе с преподавателем. Кроме того, в промежутках между очными сессиями вы сможете отработать полученные навыки на практике, на своем предприятии. Этап практических отработок длится около 2-3 недель.
  4. Преподаватели-практики. Преподаватели Школы продаж проходят стажировку в Королевском Институте Маркетинга, других европейских ВУЗах и ведущих бизнес-школах. Также на программах Школы продаж преподают практики – руководители департаментов продаж и маркетинга, руководители и собственники компаний.
  5. Уникальный учебный материал. Слушатели Школы пользуются уникальными рабочими и учебными материалами: авторскими разработками преподавателей, рабочими тетрадям, компакт-дисками, книгами в электронном формате, подборками ссылок по теме обучения. Также все слушатели получают расширенные консультации преподавателей и возможность личного контакта во время обучения и после него.
  6. Свидетельство о повышении квалификации. По окончании обучения вы получаете сертификат Бизнес-школы ИПМ и документ о повышении квалификации государственного образца.

Марина Кожурова

Марина Кожурова

Руководитель направления

Татьяна Дешковец

Менеджер учебных программ

deshkovec@ipm.by

+375 (17) 277-04-04

Дата Тема Стоимость Отзывы
30.11Sales-профи: продавай по-настоящему 980 бел. руб. BYN (НДС не взимается) 9
  Проводятся в корпоративном формате    
 Технологии ведения переговоров по возврату дебиторской задолженности  
  Запланировано на 2018 год    
 Организация и управление отделом продаж: практическое руководство 1 590 бел. руб. BYN (НДС не взимается) 2
 Протеин для продаж: переговоры, презентации, переписка  
 Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции  
 Новые горизонты доходов: клиентинг  
 Говорящее коммерческое предложение  
Почему в Беларуси торговля не работает с эмоциями покупателей

Почему в Беларуси торговля не работает с эмоциями покупателей (интервью Максима Недякина, автор Ольга Томашевская, TUT.by)

Одной из самых быстрорастущих сфер белорусского бизнеса является розничная торговля. В стране работает несколько крупных торговых сетей, в их числе - "Корона", "Простор" "Евроопт", "Соседи", "Рублевский". В Минске между ними уже возникла серьезная конкуренция, которая начинает распространяться на регионы. Одним из результатов роста крупных торговых сетей является вытеснение с рынка привычных нам одиночных магазинов. Интересно, что все эти события происходят на фоне нестабильной экономической ситуации, когда роста реальных доходов населения не происходит.

 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос