Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Сделать успех измеримым. Использование подходов Performance Management и KPI для повышения производительности труда сотрудников компании

Сделать успех измеримым. Использование подходов Performance Management и KPI для повышения производительности труда сотрудников компании

Дата и место проведения:

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) 

Сергей Соловьев

Сергей Соловьев

Научный руководитель и преподаватель программы

Алена Стебеняева

Алена Стебеняева

менеджер программ

stebenyaeva@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Результаты и конечный успех вашей компании во многом определяется тем, насколько хорошо работают ваши сотрудники. Успешные организации применяют комплексный подход к управлению производительностью труда сотрудников, используя различные методики, системы и процессы, позволяющие мотивировать сотрудников к работе на пределе своих возможностей и направлять их на достижение целей организации. 

Главная задача нашего семинара – помочь вам развить потенциал ваших сотрудников и повысить их производительность труда. Для этого мы подробно изучим ключевые составляющие современного подхода к управлению результативностью – того, что принято называть Performance Management, а также какую роль в этом играют ключевые показатели эффективности (KPI). 
Особое внимание будет уделено изучению роли менеджера по персоналу (HR) в этом процессе, в результате чего вы не только научитесь управлять результативностью ваших людей, но и тому, как гарантированно добиваться наилучших результатов от ваших сотрудников. 
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
Раздел 1. Performance Management и бизнес-процессы
 
1. Единая методика, объединяющая системы измерений компании и Performance Management  
2. Performance Management  и управление бизнес-процессами
a. Управление потоками бизнес-процессов
b. Составные элементы Performance Management
c. Роль  службы HR в разработке системы Performance Management 
3. Подходы, методы и инструменты измерения производительности
a. Определение критических факторов успеха организации
b. Что измерять: фокусировка на результатах
c. Разработка и внедрение создающих успех KPI 
d. Роль управленческого учета
e. Как составлять отчеты об измерениях KPI и производительности
4. Отражение цепочки создания стоимости на уровне функциональных бизнес-единиц 
a. Идентификация ценностей с точки зрения клиентов 
b. Оценка воспринимаемых ценностей внутренних и внешних клиентов
5. Измерения производительности различных организационных подразделений
6. Управление производительностью в цепочках поставок – практическое применение модели SCOR®
7. Измерение и управление производительностью в сервисных компаниях
8. Как измерять индивидуальную производительность работников 
9. Как измерять командную производительность 
10. Постановка целей и измерения степени их достижения
11. Использование подходов Performance Management для мотивации сотрудников
12. Программа повышения производительности организации: рекомендации по внедрению 
 
 
Раздел 2. Performance Management: повышение производительности труда и оценка персонала
 
1. Комплексная модель Performance Management
o Преимущества, которые дает компании систематическое применение Performance Management 
o Условия для внедрения системы Performance Management в вашей компании
2. Основные показатели эффективности 
3. Улучшение результатов труда – планирование:
o постановка целей, разработка стандартов, ожидаемых результатов и желательного поведения сотрудников
4. Улучшение результатов труда – внедрение: 
o распределение полномочий, обязанностей и ответственности в рамках выполнения плана между менеджерами и сотрудниками 
5. Оценка эффективности и результатов работы, а также уровня удовлетворенности внешних и внутренних клиентов 
6. Оценка сильных и слабых сторон сотрудников, потенциала их развития  и планирование карьеры 
7. Формуляры, опросники и другие инструменты оценки персонала 
8. Внедрение методик оценки результативности персонала
9. Взаимосвязь между оценкой персонала и системой вознаграждения 
10. Типичные ошибки, которые делают менеджеры при оценке эффективности персонала
11. Типичные ошибки, которые делают сотрудники в процессе оценки эффективности персонала 
12. Методы реагирования при обнаружении неудовлетворительной работы персонала 
13. Рекомендации по улучшению процесса оценки персонала 
14. Performance Management: постоянное улучшение системы оценки персонала 

Сергей Соловьев

Заведующий отделением управления Бизнес-школы ИПМ.

Царич Небойша

Член Профессионального Совета Института Адизеса, основатель и генеральный директор компании Adizes Business Consulting (Сербия).

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос