Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Развитие логистики в компании. Как зарабатывать на закупках?

Развитие логистики в компании. Как зарабатывать на закупках?

   Особенности и задачи программы 
   Программа курса 
   Стоимость участия в программе 
   Преподаватели 

Дата и место проведения:

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Программа предназначена для:

руководителей и менеджеров служб закупок торговых, дистрибьюционных и производственных компаний

скидка 2% при регистрации на сайте
Дмитрий Бенько

Дмитрий Бенько

Научный руководитель и преподаватель Школы развития производственной компании

Ирина Самойлюк

Ирина Самойлюк

Менеджер программ

irina.samoiluk@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Особенности семинара: 

Сегодня компании постоянно сталкиваются с дефицитом денежных средств и не могут вовремя попол-нить запасы товаров и материалов. Заработать дополнительный доход в отделе закупок возможно! На семинаре узнаете, как высвободить оборотные средства из запасов и запустить их в оборот, тем самым принося в компанию дополнительную выручку. Вы получите рабочий алгоритм в виде последовательно-сти шагов по организации системы управления закупами с целью снижения издержек на снабжение и повышение дохода с каждого рубля оборотных средств: от выбора технологии работы с поставщиком до управление запасами и закупками.


Задачи семинара: 

 
Программа разработана и посвящена вопросам:
  • организации закупок торговыми, дистрибуционными и производственными компаниями в условиях ограниченных финансовых ресурсов, 
  • методам снижения и удержания цен закупки на низком уровне, 
  • определения технологий повышения оборачиваемости средств и запасов, 
  • разработке оптимальной модели управления поставщиками. 

 

Программа семинара

1 МОДУЛЬ
 
Повышение оборачиваемости запасов как ключ к росту прибыли компании.
Рентабельность капитала компании и пути ее повышения.
Влияние оборачиваемости товара на рентабельность и массу прибыли компании.
Как рассчитать прибыль на единицу оборотных средств?
Главный показатель – не наценка на товар, а рентабельность оборотного капитала.
Как высвободить средства из неходовых запасов?
Как распорядится минимумом средств для максимизации выгод в снабжении?
 
2 МОДУЛЬ
 
Управление запасами как мощнейший рычаг обеспечения платежеспособности компании.
Сокращение издержек посредством управления запасами. 
Методы снижения уровня запасов.
Безопасный уровень запасов – минимальный запас - максимальные продажи. 
Как определить уровень безопасности в запасах, обеспечивающий приемлемого удовлетворения спроса.
Методы управления запасами.
Автоматизация процесса закупок: плюсы и минусы автоматизации процесса закупок, разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками, создание и ведение необходимых баз данных, организация учёта и ведение заказов на поставку, прогнозирование и планирование, расчёт и формирование заказа.
 
3 МОДУЛЬ
 
Минимизация комплексных издержек на закупки в долгосрочной перспективе.
Снижение затрат на снабжение.
Снижение издержек на процесс закупок, методики минимизации издержек на снабжение.
Цена закупки как один из факторов затрат на снабжение.
Как переложить на поставщика сопутствующие издержки?
Определение процессных затрат на снабжение и управление ими для максимизации прибыли.
 
4 МОДУЛЬ
 
Управление процессом закупки в условиях потребительского кризиса.
Современные тенденции в закупках на промышленных и товарных рынках.
Основные Европейские практики в организации снабжения.
Типичные практики постсоветского пространства.
Управление снабжением: цели и стратеги закупок, методы закупок при разных стратегиях развития и целях предприятия, управленческие стратегии при организации процесса закупки.
 
5 МОДУЛЬ
 
Методы снижения закупочных цен.
Выбор: конфронтация с поставщиком или «мягкое принуждение».
Методы снижения цен в закупках, методы удержания цен на низком уровне.
Организация закупок на «диком рынке» поставщиков.
Проведение «дуальных» переговоров с поставщиком.
Ценовой блеф или объективная информация? Риски или выигрыш.
Оnline торги.
«Мягкие» методы стимулирования снижения цен поставщиком.
Обратные (реверсные) аукционы – эффективнейший инструмент снижения цен.
Тендер – как инструмент получения заданных условий в закупках.
Проведение тендеров по минимизации закупочных цен.
Минимизация цен при экстренных закупках.
Оценка рисков в управлении закупок: методы анализа эффективности поставщиков, критерии анализа эффективности поставок, минимизация рисков в закупках по минимальным ценам.
Выбор и отсев поставщиков: методы оценки поставщиков, как отбирать поставщиков, ранжирование поставщиков.
Консорциумы по закупкам.
 
6 МОДУЛЬ
 
Интеграция с поставщиком как способ обеспечения взаимовыгодных условий.
Методы обеспечения сроков и качества поставок.
Методики развития долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиком.
единственный поставщик или множественные поставщики: преимущества и недостатки.
как оценивать преимущества и недостатки работы с единственным поставщиком, многими поставщиками, на "Диком рынке". 
метод минимизации издержек на снабжение при единственном поставщике.
построение взаимоотношений с единственным поставщиком.
как обеспечить лояльность единственного поставщика?
 
Работа с поставщиком для долговременного сотрудничества:
методы работы с единственным поставщиком.
выбор поставщиков в практике метода "3-х поставщиков".
как вовлечь поставщиков в сотрудничество по снижению издержек производства .
методики развития долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиком.
 
Предпосылки формирования интегрированных цепочек поставщиков компаний.
Цепочки поставок как фактор получения конкурентного преимущества.
Формирование отношений в цепи поставок для минимизации себестоимости товара.
Минимизация рисков в цепях поставок.
Стимулирование поставщика на снижение цен и издержек в процессе снабжения.
 

 

Стоимость участия в программе: 

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Валентин Маевский

Директор Центра «Логистическая мастерская», Вице-президент Украинской логистической ассоциации, Глава экспертного совета УЛА, Преподаватель кафедры маркетинга Международного института бизнеса, Национального авиационного института.

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос