Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Финансовые инструменты для коммерческих служб

Финансовые инструменты для коммерческих служб

   Практические навыки участников после завершения семинара
   Программа семинара

   Преподаватели программы


Дата и место проведения:

программа запланирована на 2017 г.

Программа предназначена для:

торговых представителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, работников коммерческих подразделений компаний

скидка 2% при регистрации на сайте
Михайло Колиснык

Михайло Колиснык

Научный руководитель и преподаватель семинара

Алена Стебеняева

Алена Стебеняева

менеджер программ

stebenyaeva@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Практические навыки участников после завершения семинара:

  • использовать финансовую терминологию в процессе общения, как с финансистами, так и с не финансистами;
  • эффективно употреблять финансовые аргументы в процессе переговоров, обоснований, презентаций, защиты собственной позиции в процессе осуществления ими менеджерской деятельности или деятельности торгового представителя или менеджера по работе с ключевыми клиентами;
  • правильно классифицировать расходы компании для обоснования и принятия текущих решений (например, при необходимости изменить цену на продукт, или распространить промо-материалы в сети, или нанять на работу нового работника или обосновать целесообразность рекламы, и т.п.)
  • рассчитывать точку безубыточности компании (CVP-Анализ) при нескольких продуктах, и в случае если это вызывает дополнительные фиксированные расходы
  • принимать быстрые стандартные операционные решения на основе анализа расходов. Например, решение о целесообразности замены торгового оборудования, решение о заказе услуг (рекламных буклетов) на стороне и самостоятельно, решение о выходе на рынок с новым продуктом или решение о выводе продукта с рынка, и т.п.

Программа семинара:

День первый

Система принятия решений в финансах

Как убедить финансиста, используя его же аргументы
Чем продажи отличаются от полученных денег
Критерии признания событий в финансах: касса и начисления (cash basis and accrual basis accounting)
Виды разнесения оплат и поставок, предоплаты клиентов и дебиторская задолженность, предоплаченные расходы и кредиторская задолженность (provisions and defferals)
Операционный цикл, оборачиваемость запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, как на ее основании принимать решения о рабочем капитале предприятия
Принятие решения относительно ценообразования
Основы конкурентного анализа
Принятие решения в условиях падения и поднятия цен на продукцию
Анализ безубыточности
Понятие о маржинальной прибыли (contribution margin calculation)
Как продажи компании должны перекрывать ее фиксированные расходы
Практические аспекты безубыточности компании при многих видах продукции (CVP-analysis)
Портфельный анализ продуктов компании, анализ на основе матрицы BCG и матрицы маржинальной рентабельности и взноса в маржу (BCG and CMR-DCM product matrix portfolio analysis)
Решение о целесообразности проведения рекламных компаний и промо-акций
Как рассчитать окупаемость промо-материалов

День второй

Инструменты эффективного принятия решения в процессе переговоров

Влияние НДС на маржу продаваемых продуктов компании, ставки НДС (VAT) и особенности его начисления (Беларусь, Украина, Россия)
Как рассчитывать маржу с учетом НДС: реализация внутри страны, импортная реализация, экспортная реализация
Влияние на маржу налога на прибыль
Как влияет на маржу изменение в рабочем капитале (запасы и дебиторская задолженность)
Управление дебиторской задолженностью с учетом стоимости денег во времени (Accounts receivable @ time value of money)
Расчеты оптимальных величин дебиторской задолженности (A/R) и запасов
Взаимосвязь условий оплаты и замороженного капитала
Оптимальные условия оплаты товаров, оптимальные величины запасов

Типовые решения, которые принимают менеджеры в процессе переговоров (relevant analysis)
Решение типа «старое или новое»
Решение типа «изготовить или купить»
Решение типа «избавиться или оставить»
Решение о выходе на рынок с новым продуктом
Решение о «бутылочном горлышке»
Решение типа «нестандартный заказ»

Михайло Колиснык

Управляющий партнер фирмы FINART Smart Solutions, финансовый консультант в международных проектах

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос