Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA palm
+375 17 277-04-04
Конференция ”Взрывная волна маркетинга 2016”

Конференция ”Взрывная волна маркетинга 2016”

Конференция ”Взрывная волна маркетинга 2016”

Дата и место проведения:

состоялась 26 мая 2016

Renaissance Minsk Hotel
пр-т Дзержинского, 1Е

Программа предназначена для:

топ - менеджеров, руководителей отделов маркетинга и продаж, а также для всех, кто хочет быть на волне современного маркетинга!

Алексей Дунаевский

Алексей Дунаевский

Руководитель Школы маркетинга

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Современный мир выставляет совершенно новые требования к маркетингу компаний. На наших конференциях мы уже обсуждали темы цифрового маркетинга, взаимоотношений маркетинга и продаж. Но тренды ведут нас не просто в новый цифровой мир, но мир новых подходов к маркетингу – креатива, иногда даже на грани фола, с одной стороны и аналитики и Big Data с другой стороны. Впервые крылатое выражение: «Я знаю, что половину денег на маркетинг я трачу впустую, но только вот какую именно?» начинает терять свою актуальность.

Поэтому стержневой темой конференции «Взрывная волна маркетинга 2016» стало противостояние креативных идей и математического расчета.
 

Cпикеры конференции


 

Google Digital Transformation

Наталья Коробко

Менеджер по развитию бизнеса Google в Беларуси

Наталья отвечает за развитие интернет-экосистемы в стране, работает с партнерами, рекламными агентствами и бизнесом. Обеспечивает локализацию продуктов для рынка Беларуси. До Google в качестве со-учредителя руководила информационно-справочным порталом и работала консультантом в Международной финансовой корпорации (Всемирный Банк) в Азербайджане. Закончила степень MBA IE Business School в Мадриде.

Креатив, каждый день: Презентация моего мозга

Олег Бармин

Chef Social Media Officer BEELINE, предприниматель

www.funfun.me

«Мне 35 лет. Родился в Северодвинске, до 28 лет жил там, а потом после жутчайшего банкротства в разгар кризиса почти как Ломоносов, но без рыбного обоза приехал в Москву начинать новую жизнь. Открыл флористический бизнес под названием «фанфан», находится он на дизайн заводе Флакон. Потом к нему добавился медовый. Сделали пасеку с другом в Александрове. А еще я руководитель службы по коммуникациям и социальным медиа в Билайне". Все, кто придет на конференцию получат шанс выиграть книгу Олега, которая только вышла в издательстве "Манн, Иванов и Фербер", но еще даже не поступила в продажу с авторским автографом.

Критерии эффективного креатива / Эффективный креатив в новой реальности

Юлия Мирошниченко

Соучредитель и управляющий директор рекламной студии Zeppelin.

www.zeppelin.by

Практик с 14-летним стажем в сфере рекламных коммуникаций, автор статей по стратегии коммуникаций, преподаватель бизнес-игры «Шиворот на выворот», член жюри «Бренд года 2015». Выпускник Международной квалификационной программы NIMA (Минск, 2011-2012, группа компаний Satio), программ интенсивного образования Британской Высшей Школы Дизайна (Москва, 2010 год) и Школы Интерактивных Коммуникаций ИКРа (Москва, 2013, Минск 2014). Клиенты: Асбис (торговая марка Prestigio), сервис бухучета онлайн «Делай Дело», группа компаний «TELS», Белэксимгарант , ювелирное производство «ЭГО-АРТ», сеть «Пари-матч» и другие.

Новое лицо медийки: тренды и возможности в медийной интернет-рекламе

Кирилл Лащенко

Руководитель Digital Sail, CEO IAB Belarus

www.dsail.by

Человек с невероятной харизмой и глубочайшим пониманием будущего digital рекламы в Беларуси и за ее пределами, Кирилл уже свыше 10 лет работает на медийном рынке страны с самыми крупными и требовательными клиентами.

Маркетинговые технологии будущего. Взгляд Microsoft

Андрей Трухан

Менеджер по маркетингу компании Microsoft Беларусь.

Дипломированный юрист (выпускник юрфак, БГУ; drop-out магистратуры ЕГУ в Литве), поняв, что для продвижения карьеры нужны знания в продажах и маркетинге, в 2006 году начал карьеру в маркетинге. 6 лет представлял Xerox на рынке Беларуси, Казахстана, Литвы, Латвии, и Эстонии. Был признан победителем конкурса бизнес-планов среди менеджеров по продукции по итогам обучения в The Chartered Institute of Marketing – London, GB, в 2010 году. В компании Microsoft c 2013 года, где отвечаю за маркетинговые коммуникации в странах Беларусь, Армения, Азербайджан, и Грузия.

Аналитика: применение MS Business Intelligence для маркетинга

Елена Воробьева

бизнес-аналитик компании Softline

бизнес-аналитик компании Softline с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере глубокого анализа и оптимизации бизнес-процессов корпоративных заказчиков. Профессионал в сфере внедрения IT-проектов. Обладает способностью мгновенного понимания потребностей и проблем бизнеса клиента, анализирует и оптимизирует бизнес-процессы с учетом логики внедряемых систем. Специализируется на контроле и управлении ресурсами компании.


Следите за новостями и нашей страничкой на FB: https://www.facebook.com/marketingwave


Программа конференции "Взрывная волна маркетинга 2015"

Программа конференции "Взрывная волна маркетинга 2014"

Вадим Маршак, зам. генерального директора

Вадим Маршак, зам. генерального директора "Истерн Шип"

Отличная конференция по маркетингу.
Просто чумовой спикер Олег Бармин. Зашёл в зал на середине его выступления и спросил у рядом сидящей Натальи Макаевой - "а он точно маркетолог?". Тот самый случай, когда Аншлаг точно отдыхает:) Дальше, Андрей Трухан из Microsoft, заканчивавший своё выступление песнями под баян. Правильно сказал последний спикер "маловероятно, что вы что-то сегодня запомните, главное другое - драйв, который вы получите и новый challenge!
И конечно же, спасибо Бизнес-школе ИПМ, был рад снова вас всех видеть :)

Конференция «ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА МАРКЕТИНГА - 2016»

01
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во участников
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос