Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Инновации в трейд-маркетинге. Потребитель XXI века

Инновации в трейд-маркетинге. Потребитель XXI века

Популярность торгового маркетинга стремительно растет. И это вполне закономерно. 

Конкуренция стимулирует нас к поиску все новых решений. Выбор у потребителя богатый. Сегодня он все более придирчиво относится к каждому конкретному торговому предложению. Уже недостаточно просто предложить качественный продукт по хорошей цене и разместить в СМИ привлекательную рекламу. Современному потребителю нужно что-то большее.
 
Последние исследования американского Института рекламы показали, что более 70% потребителей принимают решение о покупке в местах продаж. 
 
Знания о том, как убедить покупателя сделать правильный выбор, помогут вам выиграть в решающем сражении.  

Дата и место проведения:

2 сессии, 36 учебных часов

программа запланирована на второе полугодие 2016г.

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) 

Программа предназначена для:

Маркетологов, специалистов по торговому маркетингу, менеджеров по продвижению и сбыту продукции в области FMCG (товары повседневного спроса). А также для всех, кто хочет больше узнать про торговый маркетинг.

скидка 2% при регистрации на сайте
Светлана Борисевич

Светлана Борисевич

Руководитель департамента маркетинга, преподаватель программы

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Особенность семинара – комплексное решение задач!

Семинар состоит из 3-х блоков: маркетинг, трейд-маркетинг, продажи.
 
Такой системный  подход позволяет: 
  • Выявить потребности, сегментировать и понять поведение конечного потребителя и маркетинговую стратегию компании.
  • В полной мере использовать инструменты торгового маркетинга для продвижения по всем каналам продаж.
  • Дать эффективные инструменты продвижения отделу продаж, увеличить синергию маркетинговых решений.
С помощью инструментов трейд маркетинга и комплексного подхода Вы сможете увеличить продажи и эффективность вложений.
 
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
новые знания в области трейд-маркетинга;
прикладной пакет современных инструментов по работе с потребителями; 
практические навыки применения инструментов трейд-маркетинга.
 
Тем самым вы повышаете свою ценность как профессионала, потому что
 
КОМПАНИЯ получает квалифицированного специалиста, который умеет планировать, оценивать и анализировать трейд-маркетинговые мероприятия, что позволяет эффективно распоряжаться маркетинговыми инвестициями.
 
Программа семинара
 
Сессия 1
День 1 Введение в трейд – маркетинг. Инструменты трейд- маркетинга.
 
Что такое торговый маркетинг: основные понятия, определения и принципы.
Место торгового маркетинга в компании, основные цели и задачи.
Маркетинговый комплекс 4P и место трейд- маркетинга в нем.
Выделение каналов продаж, перспективы их развития в Беларуси.
Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли, ведущие игроки, перспективы.
Торговые исследования. Мониторинг рынка и доли присутствия в нем.
Аудит розницы. Количественная оценка розничного рынка (Retail census),
количественная и качественная дистрибуция, OOS, мониторинг цен.
Сегментация клиентов и товара на основе ABC-анализа.
Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж. 
Разработка стандарта для мерчендайзеров (планограммы, POSM). 
Категорийный  менеджмент.
 
День 2  Основные маркетинговые концепции
 
Тенденции в маркетинговом мышлении и маркетинге.
Позиционирование  компании и продукта.
Что нужно знать о потребителе? Что такое целевая аудитория и как ее определить?
Что такое лояльность потребителя и как ее повысить?
Сегментация. Определение и удовлетворение потребностей потребителей.
Комплекс маркетинга 7Р.
Внутренний и внешний маркетинг.
Маркетинговое планирование: основные этапы.
Согласование работы отдела маркетинга с работой других отделов.
Практикум: Исследование ЦА
 
Сессия 2 
День 3 Переговоры и коммуникации
 
Подготовка к бизнес-переговорам. Письменные и устные коммуникации.
Изучение оппонента, сбор информации, определение основных потребностей клиента, анализ полки категории, представленности конкурентов.
Разработка матрицы принципиальности и собственного стиля достижения цели.
Разработка коммерческого предложения, создание ценности Вашего предложения.
Этапы ведения переговоров.
Психологические типы личности партнеров по переговорам. Выбор оптимального стиля ведения переговоров.
Подведение итогов, договоренности.
Практикум: Моделирование переговоров: отработка умений достижения поставленных целей.
 
День 4  Планирование и реализация торговых акций. 
              Оценка трейд-маркетинговых мероприятий.
 
Основные стратегии продвижения товаров по каналам дистрибуции.
ATL и BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе маркетинговых коммуникаций.
Стимулирование сбыта в торговых каналах. Инструменты  и этапы планирования, виды и особенности акций для торговых посредников. Торговые конкурсы для персонала. Акция "Таинственный покупатель".
Стимулирование продаж для конечных потребителей. Цели и способы стимулирования покупателей.
Механика и креатив акций. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции. Типичные ошибки при проведении акций.
Методики составления трейд-маркетингового бюджета.
Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий по показателям: объем продаж, уровень развития дистрибуции, аудит мерчендайзинга, эффективность POSM, эффективность затрат на ТММ.
Золотые правила трейд-маркетолога.
Практикум: Разработка плана маркетинговых мероприятий.
 

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Марина Кожурова

Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч.

Оксана Князева

Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Светлана Борисевич

Директор по маркетингу группы компаний Бизнес-школы ИПМ

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос