Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Маркетинговые коммуникации и PR

Маркетинговые коммуникации и PR

   Особенности программы 
   Структура программы 
   Преподаватели программы 

Дата и место проведения:

48 учебных часов

Начало программы: 5 апреля 2017

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Программа предназначена для:

руководителей отделов маркетинга, одной из задач которых является поиск современных, менее затратных, но эффективных, форм коммуникации; сотрудников отделов маркетинга, отвечающих в компании за маркетинговые коммуникации и PR; PR-менеджеров компаний.

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость курса:

830 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

скидка 2% при регистрации на сайте
Маркетинговые коммуникации и PRКоличество:   Итого:  830,00   BYN
Оплата:
Наталья Крашевская

Наталья Крашевская

Научный руководитель и преподаватель программы

Ольга Кулешова

Ольга Кулешова

менеджер программ

olga.kuleshova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Основной задачей данного курса является знакомство слушателей с функциями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучение их влияния на бизнес, понимание особенностей различных видов коммуникаций и эффективного применения на практике.

Особенности программы

  • Обучение строится на основе интерактивных технологий. Все теоретические принципы подкрепляются реальными актуальными кейсами.
  • В ходе программы слушатели разбирают конкретные маркетинговые ситуации, складывающиеся в реальных компаниях. Практические занятия проходят в мини-группах и индивидуально.
  • В течение курса слушатели разбирают как сторонние кейсы, так и ситуации на примере собственных компаний.
  • Слушатели выполняют три письменных домашних задания, результаты которых будут положены в основу итоговой работы.

ВЫ, как участник программы, получите навыки

разработки коммуникационной стратегии компании;
работы с различными каналами коммуникации и определения наиболее перспективных;
определения целевой аудитории;
выстраивания взаимоотношений со СМИ;
продвижения продукта / компании в Интернете;
создания благоприятного представления о продукте в сознании целевой аудитории;
выстраивания обратной связи с потребителем;
работы в условиях внешних угроз (антикризисный PR);
использования инструментов по стимулированию продаж;
формирования положительного имиджа компании;
эффективной работы с рекламными агентствами;
оценки эффективности коммуникаций.


Формат обучения:

  • очное преподавание – личное общение с преподавателями в форме дискуссий, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
  • групповые обсуждения – обмен опытом с другими участниками;
  • удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.



Структура программы

 Тема 1. Тренды ИМК и их практическое внедрение

•  Основные составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
•  Правильно поставленные цели = необходимый маркетинговый результат.
•  Коммуникационные каналы: куда ушел клиент.
•  Определение механизмов эффективного воздействия на целевые группы.


Тема 2. Управление брендом, разработка позиционирования

•  Основы брендинга, его значение для вас и вашей компании.
•  Основные компоненты успешного бренда.
•  Превращение товара в бренд.
•  Что используют успешные бренды?
•  Что позволит вашему бренду выжить?


Тема 3. PR на новый лад

•  PR умер. Да здравствует PR!
•  Новые инструменты для решения новых задач.
•  PR vs Реклама: давайте разбираться, кто кого.
•  Новые формы взаимоотношения с медиа.


Тема 4. Реклама, BTL, составление медиаплана

•  Эффективность рекламной коммуникации.
•  Цели и функции рекламы.
•  Характеристики средств распространения рекламы и основные средства воздействия.
•  Планирование рекламной кампании.
•  Стимулирование сбыта.


Тема 5. Диджитализация всего или Этот странный smm

•  Интернет-коммуникации как новая форма прямого взаимодействия компании на ее целевые группы.
•  Контент-стратегия в соцсетях.
•  Измеряем и анализируем: Статистика в деталях.
•  Работа над ошибками

Результатом обучения станет создание краткосрочной коммуникационной стратегии, разработанной слушателем для своей компании.

Дмитрий Аполенис

креативный директор AIDA Pioneer

Наталья Крашевская

Создатель коммуникационного агентства "Drive Media". Бизнес-консультант, спикер.

Светлана Борисевич

Директор по маркетингу группы компаний Бизнес-школы ИПМ

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос