Бизнес-школа ИПМ
Международная
аккредитация качества
IQA
+375 17 277-04-04
Новые маркетинговые коммуникации

Новые маркетинговые коммуникации

Дата и место проведения:

36 учебных часов

Начало программы: 21 ноября 2017

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) 

Программа предназначена для:

руководителей отделов маркетинга, одной из задач которых является поиск современных, менее затратных, но эффективных, форм коммуникации; сотрудников отделов маркетинга, отвечающих в компании за маркетинговые коммуникации

Заявки и регистрация:

Регистрация участников в первый день занятий с 09:30

Стоимость курса:

690 бел. руб. BYN (НДС не взимается)

скидка 2% при регистрации на сайте
Новые маркетинговые коммуникацииКоличество:   Итого:  690,00   BYN
Оплата:
Оксана Князева

Оксана Князева

Научный руководитель программы

Дарья Жеребцова

Дарья Жеребцова

менеджер программ

zherebtsova@ipm.by


тел. +375 17 277 04 04

Основной задачей данного курса является знакомство слушателей с функциями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучение их влияния на бизнес, понимание особенностей различных видов коммуникаций и эффективного применения на практике.

Программа предназначена для:

  • руководителей отделов маркетинга, одной из задач которых является поиск современных, менее затратных, но эффективных форм коммуникации;
  • сотрудников отделов маркетинга, отвечающих в компании за маркетинговые коммуникации и PR;
  • PR-менеджеров компаний;
  • менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта и квалификации, но желающих повысить свои компетенции в этой области.

Особенности программы:

  • Обучение строится на основе интерактивных технологий. Все теоретические принципы подкрепляются реальными актуальными кейсами.
  • В ходе программы слушатели разбирают конкретные маркетинговые ситуации, складывающиеся в реальных компаниях. Практические занятия проходят в мини-группах и индивидуально.
  • В течение курса слушатели разбирают как сторонние кейсы, так и ситуации на примере собственных компаний. 
  • Слушатели выполняют три письменных домашних задания, результаты которых будут положены в основу итоговой работы.

ВЫ, как участник программы, получите навыки:

разработки коммуникационной стратегии компании;
работы с различными каналами коммуникации и определения наиболее перспективных;
определения целевой аудитории;
выстраивания взаимоотношений со СМИ;
продвижения продукта / компании в Интернете;
создания благоприятного представления о продукте в сознании целевой аудитории;
выстраивания обратной связи с потребителем;
работы в условиях внешних угроз (антикризисный PR);
использования инструментов по стимулированию продаж;
формирования положительного имиджа компании;
эффективной работы с рекламными агентствами;
оценки эффективности коммуникаций.
 

Формат обучения:

  • очное преподавание – личное общение с преподавателями в форме дискуссий, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
  • групповые обсуждения – обмен опытом с другими участниками;
  • удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.

Структура программы

Тема 1. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ

Взаимосвязь коммуникаций и всех уровнях стратегии компании.
Развитие продуктового портфеля.
   • Управление продуктовым портфелем.
   • Бренды и торговые марки. Стратегии бренда.
   • Инновации и Создание нового продукта.
Цена и Ценность.
   • Вопросы позиционирования. Ценовое позиционирование. Установление правильной цены.
   • Эффективные стратегии распределения (дистрибьюция). Управление каналами распределения с учетом факторов внутренней и внешней среды.
 
Тема 2. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
 
   • Планирование.
   • Интеграция различных каналов коммуникации (онлайн и офлайн).
   • Работа с агентствами.  Критерии выбора и формы взаимодействия.
   • Измерение эффективности коммуникаций.
   • Современный PR. Тренды и практические кейсы.

Тема 3. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ КЛИЕНТОВ

Клиентоориентированность.
   • Создание и внедрение программы работы с клиентами. 
   • Работа с Ключевыми клиентами.
   • Внутренние и внешние стейкхолдеры: интеграция всех сторон.
 
Результатом обучения станет создание краткосрочной коммуникационной стратегии, разработанной слушателем для своей компании.

Стоимость программы: 690 бел. руб. BYN

При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Бизнес-школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам!
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца. 

Наталья Крашевская

Создатель коммуникационного агентства "Drive Media". Бизнес-консультант, спикер.

Оксана Князева

Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Светлана Борисевич

Директор по маркетингу группы компаний Бизнес-школы ИПМ

Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
 
Заявка на участие

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
ФИО
Организация
Должность
Кол-во человек
Телефон
E-mail
  С вами свяжется менеджер программы
 
Задать вопрос о программе

все поля обязательные для заполнения

Закрыть
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос